Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета у опытных. Пилотажник с углом атаки близким к 0. Нужен ли триммер РВ для маршрутных полетов (чтобы не висел на ручке)? Если да, то можно ли триммер делать переставным (не хотелось бы усложнять приводами)? Спасибо.
Прошу совета у опытных. Пилотажник с углом атаки близким к 0. Нужен ли триммер РВ для маршрутных полетов (чтобы не висел на ручке)? Если да, то можно ли триммер делать переставным (не хотелось бы усложнять приводами)? Спасибо.
С углом атаки,близким к нулю можно летать лишь на максимальной скорости - видимо имеете в виду угол установки крыла.
Триммер РВ нужен - он,помимо прочего,является и запасным каналом управления по тангажу:при обрыве тяги можно посадить и на триммере;соответственно,желательно непрерывное управление.