Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

iae

Я люблю строить самолеты!
Этот результат ничего никому не показал. Нормальная цифра, как из любой таблицы про характеристики нержавейки. Другого и ожидать было бы неправильно. И Вам всё равно приходится решать , или оставить стенки по 2мм, но помнить , что всё это на грани , или усилить ушки (добавится 50гр и лишний час работы) и закрыть эту проблему навсегда.
Докажите цифрами, что конструкция неработоспособна. Растягивающая сила в подкосе 1756 кг. Сжимающая 878 кг.
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята давайте жить дружно.Скажу честно варить в этом узле не хочу.Чтоб не закалмть или отпустить.Пучть меалл будет в своем норм. сост.Можео сделать накладки и приклепать их нерж.заклепками.

20200901_175527_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Хомуты у меня на оба крыла готовы. Нужно определиться с ушами и буду собирать.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Докажите цифрами, что конструкция неработоспособна.
А я и не говорил, что она неработоспособна, я говорил, что она " на грани". Будет и так держать ,...наверное,... некоторое время. :)

А можно и с заклепками...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ребята давайте жить дружно.Скажу честно варить в этом узле не хочу.Чтоб не закалмть или отпустить.Пучть меалл будет в своем норм. сост.Можео сделать накладки и приклепать их нерж.заклепками.
Вот, что я Вам скажу, ув. angar138.
Если приведенная Вами картинка похожа на геометрию кронштейна, получается, что вектор силы от подкоса направлен примерно вдоль верхнего косого обреза кронштейна - не так ли? Но, в этом случае, сила прямым путем придет на крайний правый борт - даже правее его, и именно этот болт будет нагружен, т.к. сила на остальные болты будет передаваться сдвигом полотна кронштейна.
Поэтому, форму кронштейна надо выбирать так, чтобы вектор силы приходил к середине кронштейна, на средний болт - а остальные болты отстояли бы от него на равных расстояниях в обе стороны.
На картинке это выглядело бы так, что часть кронштейна с левым болтом отрезали, а справа добавили еще болт.
 

angar138

Я полетел!!!
Лапшину.Владимир Палыч сегодня еще раз провел измерения.Вектор подкоса проходит ровно на правый болт.Вопрос следущий.Нет возможности переделать как Вы советовали.Могу установить этот болт большего диам 8мм.У меня у товарища наИкс Аир стоят 3мм треугольные пластины и два болта м8 осн и м6 поддерживающий.Что скажете?
 

angar138

Я полетел!!!
Петру663.Вы меня пытаетесь убедить в том что у ушей недостаточно толщины и будет боковое раскачивание?прикрепить пластину так?

20200902_064136_copy_1836x1836.jpg
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Плохой вариант.
Приварите либо шайбы , либо приварите/приклепайте накладки по линии подкоса. Чтобы избежать "бокового раскачивания" думаю будет достаточно расположить узлы вдоль оси подкосов, а не перпендикулярно поверхности крыла.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лучше сделать накладку, обварив по верхнему краю с торца, при этом ничего не отпустится.

20200902_064136_copy_1836x1836.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Могу установить этот болт большего диам 8мм.
Вот и ставьте 8 мм. Нарисованную красным, накладку на рисунке выше, можете ставить, вообще не связывая ее с центральным кронштейном - только, с двух сторон, и захватите ими еще и следующий болт слева: получится сравнительно честный кронштейн. А можете поставить еще болт, стягивающий тройной пакет, посередине - хуже не будет.
 

angar138

Я полетел!!!
Володя Аерик привет .дасчет домкрата канешна щютка.Ручник для притормаживания и торможения после пробега.Делал ручку на Русе не хватает силы кисти.Раскажи лучше нам как у тебя выполнены узлы подкосов крыла
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
AEROS - SKYRANGER Вот здесь посмотри как там все устроено.Машина похожа на твою. И вот эту детальку (корданчик) можно поставить между фю-зом и подкосом вместо ШС.

Посмотреть вложение 441570
А это обязательно? Ведь подкосы передают только осевую нагрузку?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Володя Аерик привет .дасчет домкрата канешна щютка.Ручник для притормаживания и торможения после пробега.Делал ручку на Русе не хватает силы кисти.Раскажи лучше нам как у тебя выполнены узлы подкосов крыла
Расскажу. И фото крыши вышлю, склепал из Д16т 0,5... заказывал, прислали, кусок остался если шо... ежели не решил вопрос исчо:)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, поставь болт подкоса ближе к трубе, до касания карданом, линия действия силы пойдет почти через средний болт "воротника", лишнее отрежь и на сжатие лучше работать короткие уши будут. А кардан - загнутая вокруг болта пластина? А на сжатие как? Да и длинный болт гнуться будет и кромки листового кардана растягивать. Надо втулку-трубку внутрь вварить или лучше из куска металла сделать. Кромки воротников отогни, на сжатие не свихнуться. А шайбы надо приварить, на смятие многовато для тонкого листа.
 

angar138

Я полетел!!!
Трубка внутри есть вн8мм наруж12мм.по опусканию вниз болта завтра примерюсь.Сегодня ужо вечор.смысл понял.Спасибо за советы
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да. И у кардана уши покороче. Линия действия силы подкоса через середину болта. Воротник должен быть наклонен в плоскость подкоса, чтобы не гнуло и выворачивало его уши.
 
Вверх