Внутри вварена трубка, или за счёт чего оно держится?Вопрос такой.Нужно ли наварить накладки на пластины? Мат нержа толщ 2мм ширина языка 50мм
Трубка внутри языка есть нерж 2мм .Болт м10 в неё. Осн подкос болт 10 а задний 8мм марку нержи не знаю.немного магнитится еще совдеповская .упругая по сравнению с белой
Взлётный 450кг перегрузки +4 -2 Ориентировочные. Размах консоли 4500,до подкоса 2500 ,высота фюза 1250
Если я правильно прикинул, то у вас надо не просто наварить пластины, а заменить полностью узел. При коэффициенте запаса равному два, уши получаются толщиной в районе 9мм каждое. Нержу, уж извините, не зная характеристик, брал самую распространённую в наше время (AISI 304). Думаю в таком месте лучше несколько занизить ттх материала.Вопрос такой. Нужно ли наварить накладки на пластины? Мат нержа толщ 2мм ширина языка 50мм
Что-то сечения у вас не детские получаються. На корвете все болты крепления крыла м8. При его мах. взлетном весе 750кг.Если я правильно прикинул, то у вас надо не просто наварить пластины, а заменить полностью узел. При коэффициенте запаса равному два, уши получаются толщиной в районе 9мм каждое. Нержу, уж извините, не зная характеристик, брал самую распространённую в наше время (AISI 304). Думаю в таком месте лучше несколько занизить ттх материала.
К вваренной трубке претензий нет, а вот уши что на кронштейне, что подкосные, совсем дохлые. При этом такой здоровенный радиус ушей вовсе ни к чему. Кстати, болт на М10 так же не держит на срез (даже класса 8.8), по этому его всё равно надо увеличивать, а раз увеличится диаметр болта, автоматом уменьшится и толщина ушей.
В свете всего этого, становится страшно за подкос, потому что он получается очень длинный при достаточно таки не шуточной нагрузке. Потребуется контр подкос и достаточно серьёзная труба на сам подкос. Это пока не говоря о правильной заделке концов подкоса с навесными ушами.
Ну и чисто для примера. Заменив болты, скажем на М14 8.8, толщина уха уменьшится примерно до 7мм. и сам болт станет держать срез.
Повторюсь, что это всего лишь очень грубая прикидка.
А у меня м10 нижний подкоса. Правда сталь 38ХС нормализованная. Мax взлётный 550 кг.Что-то сечения у вас не детские получаються. На корвете все болты крепления крыла м8. При его мах. взлетном весе 750кг.
Трубочки плющите с бОльшим сбегом, поположе.Сегодня вырезал из нержи пластины накладки на вертикальные пластины и языки.