Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

angar138

Я полетел!!!
Приветствую Всех.Подсобрал одну консоль Трубы лонжеронов достались с набором.Уже забужованые и насверлены.Жду ткань от Валентина термоусадочную.
IMG_20230912_164951_copy_1496x2000.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Крыло будет типа Пилигрима.Одноконтурное ,клееное и подкосное.Вот насчет эмалита не решил.
 

angar138

Я полетел!!!
Валера дакрон это забугорная тнань и ее шить надо.Щас знаешь как с импортом.А я пользуюсь полиэфирной тканью от Валентина.Уже несколько плоскостей ей обтянул.Хорошо клеится 88клеем,хорошо усаживается феном.Да итехнологию эту освоил уже.На днях должна приехать.Купил по 10погонных метров ькани 185гр на осн.обшивку крыла и 125на нижний передний подворот и элероны.Все это мне стоило 6500р.ну клея пару банок с растворителем и кисточками.В 10т.р. уложусь.а с дакроном и шитьем врядли.Ну будет чуток тяжелее ,только эту ткань руками не разорвать.Вот в понедельник надо сгонять купить трубочек на латы-нервюры..будут приклепываться к лонжеронам через пластинки
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Я не знаю как будет работать проэмаличенная ткань в одноконтурном крыле.Она же там движется,то надуется,то обвиснет на стоянке.
 

angar138

Я полетел!!!
Говорю ж еще не решил насчет эмалита.Надо сСергеем поговорить пустт просвятит
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня доделал шарниры-языки для крепления подкосов к лонжеронам.Еще не обработаны .для примерок тороплюсь.Как уж всё выставлю потом буду красоту наводить

IMG_20230926_100510_copy_1496x2000.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Имею вопрос к спецам.Нужно ли усиливать места крепления подкосов .Нержа 2мм
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Сегодня навешал элероны.Начну рожать качалку с диференциацией.С Фюза снял ХО и двиг с глушителем.Думаю на зиму закатиться в клуб.В гараж не получится,свои машины ждут очереди.

IMG_20231009_153318_copy_748x1000.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Да получилось,но небольшое.Надо с углами качалки еще померковать.Отклонение недостаточное .На полный наклон Рус отклонение градусов 15-20
 
Вверх