Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

aerik

Я люблю строить самолеты!

angar138

Я полетел!!!
Какие углы отклонения должны быть в верх и низ,при полном отклонении Рус?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Примерно градусов 20-25, но имеет значение и размах элерона, и его хорда, и его расположение, а так же тип самолёта, чтобы более точно подобрать нужный коэффициент. В вашем случае, при такой лопате, думаю, что и 20 будет за глаза.

IMG_20231012_063211.jpg


IMG_20220831_124144.jpg
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Всегда старался делать отклонения по элеронам вверх 25, вниз 15 градусов. Были углы и меньше, но дифференциацию старался соблюдать. Было и с одинаковыми углами по элеронам, все нормально. Дифференциация важна на больших углах атаки , малой скорости.
 

angar138

Я полетел!!!
Спасибо ребята.Учту Ваши подсказки .Завтра еще погоняю по углам и начну окультуривать узел
 

angar138

Я полетел!!!
Всем добра.Снял двигатель с глушителем,отстыковал ХО.Вкатить фюз в клуб можно только в таком виде.Подвальное помещение,ворота невысокие.Выставил поперек,еле места хватило.Пристыковал консоли,еще подкоректировал углы установки.Далее навешал элероны подобрал углы у качалки .
 

angar138

Я полетел!!!
Диагональные растяжки крестом По два креста на консоль.На фото не видно
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята имею вопрос. Латы крепятся через пластинки к трубам лонжеронов.Приклеил на шовный герметик.Нужно ли пласинки приклепывать к трубам и не будет ли это вредом ?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А у тебя крыло какое, с лат карманами или с обтяжкой тканью?
 

angar138

Я полетел!!!
Обтяжка будет одноконтурная с пришиванием лат .приклеиваться к лонжеронам.как начну делать сфотаю
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Алексей приветствую. Уже был вопрос по переделке самолета в вариант с тянущим двигателем. Ответ был, что в варианте с толкающим вариантом недостаточно тяги. На мой взгляд с тягой двигателя можно было поработать или заменить его на другой. Да и объем доработок зашкаливает. Для примера известен американский самолет Квиксильвер-ультралайт который хорошо летает с двигателем типа Ротакс 503 в том числе и в 2местном варианте с толкающим винтом. Правда и вес его пустой порядка 150 кг. Но это уже в прошлом. Вопрос по поводу крыла, как я понял крыло новое увеличенной площади. Как планируется формировать носок крыла, по идее требуется жесткий носок например из пенопласта вклеенного между нервюрами и обклеенного стеклотканью. Правда для этого необходимы и нижние пояса нервюр. А просто оклеить тканью с одной стороны сомнительно. Подобным образом делают крылья в том числе на дельтапланах с обшивкой из дельтоткани с натяжкой на каркас крыла.
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Выбрал время,установил дополнительные дужки между латами.Это чтоб меньше был провис между ними.На той неделе начну обтяжку.
IMG-20231221-WA0004_copy_360x640.jpg
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Приветствую.Выбрал время,установил дополнительные дужки между латами.Это чтоб меньше был провис между ними.На той неделе начну обтяжку.Посмотреть вложение 544754
Приклепать лобик из 0,5 Д-16Т по весу было бы не на много тяжелее, но зато провисов не было бы вообще.
К тому же у участника нашего форума MAXHO, есть опыт такой доработки самолёта Корморано - результатом довольны все.
 
Вверх