Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

Граборенко Николай

Задолбался строить самолёт! 89240408882
Болты можно применять М-6, включая крепеж сидений, где контргайки стоят...
Если здесь М-5 на таком рачаге, то М-8 на тяге многовато... Если подходить с расчетом, что сейчас облетаю, потом зимой всё законтрю, то это глобальная работа.... Лучше подбирать крепеж сразу, контрить и забывать про него.

IMG_20241009_122845.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Коля привет.непрямую качалку сделал из за деференциации.чтоб вверх поднимался злерон выше чем вниз.
 

angar138

Я полетел!!!
Гайки временные для примерки.По тросам на дня буду переделывать линию рулей направлегия
 

angar138

Я полетел!!!
Подсобрал на пробу тяги элеронов,чтоб проверить углы отклонения.Вышло по задуманому вверх отклоняется больше чем вниз.Теперь можно и по боевому крепить

20241011_100716_copy_1530x2040.jpg


20241011_100733_copy_1530x2040.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Здравия.На днях поднял переднюю кромку крыла на положительный угол.Углы услановки V образности убежали.вот сегодня полдня выставлял по электронному угломеру.Пока еще погода стоит нормальная решил измерить центровку.Подвёл весы под все колёса.Сделал замеры и отправил специально обученому человеку цифры.Вот жду результат измерений.Вес пустого получился 220 кг.
 

angar138

Я полетел!!!
Ну вот по подщётам товарищей получилась 33-35% центровка.В принципе нормально
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Отлично. Получается, что центровка практически не изменяется при одном и двух пилотах и находится в районе 34%. Специально обученный человек, молодец)).
 
  • Мне не нравится
Reactions: iae

aerik

Я люблю строить самолеты!
Отлично. Получается, что центровка практически не изменяется при одном и двух пилотах и находится в районе 34%. Специально обученный человек, молодец)).
А что здесь такого чтобы смеяться? Мне не очень понятно.
На моём самолёте, например (сиденья в ряд тоже), центровка пустого 24%, с одним пилотом 112кг центровка составляет 29%, а с двумя + 100кг составляет 30,7%.
И где тут место для иронии?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А что здесь такого чтобы смеяться? Мне не очень понятно.
На моём самолёте, например (сиденья в ряд тоже), центровка пустого 24%, с одним пилотом 112кг центровка составляет 29%, а с двумя + 100кг составляет 30,7%.
И где тут место для иронии?
Господи, что ж все такие нервные. Печатая с телефона поставил дополнительную скобку, не обратив даже внимание, а вы тут уже такое раздули, как будто я какой страшный грех совершил....
Успокойтесь уже все. Ушёл я уже, ушёл. Не буду больше ничего писать и нервировать вас.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Нет, не уходите, Вы нам нужны! Итак форум дохнет.:( ...........:):):)
 

angar138

Я полетел!!!
Олег не обижайтесь .давайте будем терпимее друг к другу.Я не позволю чтоб на моей ветке ктото глумился..Давайте жить дружно.Всем нам ещё учиться и учиться авистроительству.
 

angar138

Я полетел!!!
Я оринтируюсь на схему пилигрима,там передняя кромка крыла выше задней милиметров на 50, а стабилизаторы находятся в отрицательных углах
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Дошли руки до рулей высоты.Сварил вилку ,вставил дюралевые трубки,сделал регулируемые наконечники
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята подскажите какую нагрузку в килогра ах нужно приложить на вилку рулей высоты.Это чтобы перебдеть от возможной поломки.
 
Вверх