Трубы на дельталет

Не должен набор узлов делать элипс на килевой.Набор в 5мм в месте узлов + узлы с радиусами в прилегании к трубе не позволят ужать трубу до элипса. Там болты 6 и 8мм.Правильным будет расточить кубик под диаметр трубы на токарном в четырехкулачковом патроне.Зазор по трубе стоит делать минимальным-0,05-0,1мм
Да и стального вкладыша там не надо.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Можно и без чулка из нержавейки. Вот так сделан узел подвеса крыла на "АПОГЕЙ-БЛИК"

DSC_0053_2.JPG


А с "чулком" из нержавейки, AISI 304, как на "АТОМЕ", тоже не плохо.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Чулок на Атоме из нержи сделан исключительно по соображениям применения триммера - механизма перебалансировки в полете, естественно в допустимых пределах. А еще кубик, раньше был сделан из угленаполненного капролона для лучшего продольного скольжения по чулку из нержи .
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Коллеги, напомню такой факт, что в случае трения капролона по алюминиевому сплаву - в конечном итоге получается трение оксида алюминия по оксиду алюминия.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Наверно у него больше информации по композитам и их расчетам :(
-я больше верью эксперименту=сравниваю карбоновую трубу с известной люминевой и при подобной геометрии выигрываю в весе почти двухкратно...

WhatsApp Image 2023-01-08 at 13.24.44.jpeg
 
А у Вас есть параметры данного композита? (любого, для примера)
У нас несколько фирм занимается карбоном, но у них НИКАКИХ сертификатов и расчетов нет.
Они для продажи предлагают трубы, на которые не нужно сертификатов и расчетов. К примеру - для байдарочных весел.
Как касается более серьёзных вопросов, ответ один - мы вам изготовим и навьем по вашим ТУ.( угол навивки, количество слоев и т.д.)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мы вам изготовим и навьем по вашим ТУ.( угол навивки, количество слоев и т.д.)
-я сперва проверил/сравнил под нагрузкой,а уж после попросил навивку 5 градусов,
(более жёсткие ,чем 15 градусов.)
 
я сперва проверил/сравнил под нагрузкой, а уж после попросил навивку 5 градусов,
А что, такая бывает? Расскажите про величину в 5 градусов- что за точку отчета берется, или относительно чего 5 градусов.
У меня все образцы ( а их много) имеют навивку от 25 до 60 градусов, по крайней мере на вид.
 
Раз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !????
IMG_15012023_150527_(1080_x_810_пиксель).jpg
Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Раз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !???? Посмотреть вложение 522855Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
Раз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !???? Посмотреть вложение 522855Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
А как Вы определяли люфт у кубика??? Вот такой вопросик, маленький..
 
Вверх