Трубы на дельталет

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Раз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !???? Посмотреть вложение 522855Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
На моей микродельте с крылом Аэрос Дискус был зазор не меньше миллиметра. И мне не нравилось усилие на управлении по крену. Триммер у меня то же есть но с ним проблем нету несмотря на только односторонний веревочный привод (На медленную скорость крыло сьезжает само). Нашел нержавеющую фольгу 0,3 мм и аккуратно пошаманив с краями- обернул вокруг трубы. Концы закрепил штатными кронштейнами мачты и полукольцами. Результатом доволен- но раз в сезон (я летаю мало) протираю грязь и добавляю капельку чистой силиконовой смазки.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
А Вас этот зазор ни на какие мысли, не подтолкнул???
Я уже задавал этот вопрос, капронит довольно мерзкий материал и при малом зазоре и малейшем нагреве будет закусывать.Вообще не понятно почему в этом узле не применяют подшипники.
 
На моей микродельте с крылом Аэрос Дискус был зазор не меньше миллиметра. И мне не нравилось усилие на управлении по крену. Триммер у меня то же есть но с ним проблем нету несмотря на только односторонний веревочный привод (На медленную скорость крыло сьезжает само). Нашел нержавеющую фольгу 0,3 мм и аккуратно пошаманив с краями- обернул вокруг трубы. Концы закрепил штатными кронштейнами мачты и полукольцами. Результатом доволен- но раз в сезон (я летаю мало) протираю грязь и добавляю капельку чистой силиконовой смазки.
Понял, спасибо. Буду иметь ввиду.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Раз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !???? Посмотреть вложение 522855Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
Для чего предназначен консольный болт сбоку
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, его видно не вооружённым глазом, Посмотреть вложение 523056
Понятно, узел не разбирали, кубик не осматривали и мозги не включали....А ведь простая механика работы подвесного показывает, что при работе кубика без тримера, он изнашивается по диагонали(верх спереди и низ с зади) , это я к тому, что необходимо это учитывать, при продлении работоспособности кубика,.... Как-то вот так
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
П
Триммер крепится к нему а другим концом за килевую.
Так я и подумал...да и зазор на фото у вашего кубика говорит об этом очень красноречиво,этот зазор образовался при толкающем действии триммера на телегу, с обратной стороны, от тянущего...как раз по диагонали от оси крепления триммера... А если бы чулок одеть полированный, дольше бы проходил, так я думаю\\\
 
П

Так я и подумал...да и зазор на фото у вашего кубика говорит об этом очень красноречиво,этот зазор образовался при толкающем действии триммера на телегу, с обратной стороны, от тянущего...как раз по диагонали от оси крепления триммера... А если бы чулок одеть полированный, дольше бы проходил, так я думаю\\\
Не много не так, как вы подумали! Тример крепится сбоку от килевой в паре см от неё НО и толкает он её строго паралельно и горизонтально!!! Никаких диагоналей и "изломов" нет! Просто у меня кубик от одной телеги а крыло другое. Собираю по маленьку. Трубка что на килевой"коротыш"52 а кубик 53 .... говорят что зазора не должно быть... Вот и думаю, или куб переделывать или нержавейку мостырить? А что за чулок полированый?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А что за чулок полированый?
Чудак человек. Вы что с луны свалились? Ну да ладно. Чулок - это то, что одевают сверху. Например на ногу. В данном случае "надевают" на то место где перемещается "кубик". Посмотри на примере каркаса крыла "АТОМ".
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Не много не так, как вы подумали! Тример крепится сбоку от килевой в паре см от неё НО и толкает он её строго паралельно и горизонтально!!! Никаких диагоналей и "изломов" нет! Просто у меня кубик от одной телеги а крыло другое. Собираю по маленьку. Трубка что на килевой"коротыш"52 а кубик 53 .... говорят что зазора не должно быть... Вот и думаю, или куб переделывать или нержавейку мостырить? А что за чулок полированый?
Кубик на вашем узле подцепки, прямо скажем, - никакой. Меняйте его. Делайте цельный из капролона. Нержавеющий чулок желателен, если будете пользоваться перебалансировкой ( кубик будет двигаться по килевой ).

Разрезной кубик я стал делать для того, чтобы быстро менять разные крылья при облете на одной тележке. Под разные диаметры чулков на килевых разных производителей. Разрез делается в другой - продольной плоскости.

Потом, это решение на постоянную прижилось (на моем крыле) чтобы было меньше торчащих узлов в пакете сложенного крыла.
Половинки разрезного кубика должны быть точно подогнаны и соединяются штифтом или трубкой.

Целиковый кубик проще.
Ещё, в вашем варианте пластин, мало расстояние между ними. Будет не возможно добавить чулок, или нужно раздвигать пластины.
 
Чудак человек. Вы что с луны свалились? Ну да ладно. Чулок - это то, что одевают сверху. Например на ногу. В данном случае "надевают" на то место где перемещается "кубик". Посмотри на примере каркаса крыла "АТОМ".
Я понял " Про чулок" Просто чуть не правильно поставил вопрос! Думал подскажут с материалом изготовления! А тут сразу чудаком называют...
 
Кубик на вашем узле подцепки, прямо скажем, - никакой. Меняйте его. Делайте цельный из капролона. Нержавеющий чулок желателен, если будете пользоваться перебалансировкой ( кубик будет двигаться по килевой ).

Разрезной кубик я стал делать для того, чтобы быстро менять разные крылья при облете на одной тележке. Под разные диаметры чулков на килевых разных производителей. Разрез делается в другой - продольной плоскости.

Потом, это решение на постоянную прижилось (на моем крыле) чтобы было меньше торчащих узлов в пакете сложенного крыла.
Половинки разрезного кубика должны быть точно подогнаны и соединяются штифтом или трубкой.

Целиковый кубик проще.
Ещё, в вашем варианте пластин, мало расстояние между ними. Будет не возможно добавить чулок, или нужно раздвигать пластины.
Понял, спасибо за обратную связь! А не подскажете ещё такое? Может где то сталкивались на форуме или на просторах интернета продают ли где или кто узлы подвеса, может фрезеруют где.!? Попробую загрузит фотку, мне понравилось как смотрится узел.
IMG_20012023_162720_(539_x_973_пиксель).jpg
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения за влезание в разговор знающих людей.

А разве триммер не на крепление крыла работает?
При чем тут телега?
Триммер одним концом крепится к кубику, кубик к телеге, а вторым концом к килевой... Рассмотрите механику приложенных сил, выберайте что вам по душе...
Не много не так, как вы подумали! Тример крепится сбоку от килевой в паре см от неё НО и толкает он её строго паралельно и горизонтально!!! Никаких диагоналей и "изломов" нет
Болт крепления триммера, на отдельной пластине, на уровне низа килевой, поэтому я не ошибся, а ваши убеждения ошибочны, внимательно рассмотрите взаимодействия сил, при работе триммера..
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
продают ли где или кто узлы подвеса, может фрезеруют где.!? Попробую загрузит фотку, мне понравилось как смотрится узел. Посмотреть вложение 523357
Здравствуйте!
Верхняя часть - это узел АНТАРЕС изготовленные для наших крыльев БЛИК. Там сверху видно прикручен дополнительно швеллер для верхнего крепления триммера. Нижняя часть - индивидуальна для конкретной телеги.
То, что он вам нравится ещё ничего не значит!
Важно (!!!!) чтобы этот узел вписался в конструктив и кинематику работы именно вашей килевой трубы.
Опять же надо согласовать с узлом подцепа крыла к телеге, на основном пилоне.
 
Вверх