Цепной редуктор?

Да это все понятно, у меня компоновка не позволяет использовать короткую ось ведущей звезды, вылет будет около 150 мм, мне кажется будут возникать значительные заламывающие ось усилия, по этому оси будут проходные, и плиты будут с 2 сторон. Кстати, я взял комплект Звезд толщиной 9 мм под цепь от моцика в 200 л.с.
Соотношение звезд 18:41, получается редукция 2.28..
Меньшей редукции на мотозвездах такого размера не бывает.
По крайней мере так заявили продавцы, поизучав каталоги.

Так же было узнано, что самая короткая цепь для подобного моцика 104 (если я правильно понял, это количество осей в цепи). Я приобрел цепь 120, 104 не было, да и всеравно придется резать.
Я спросил про расстояния между осями из любопытства, т.к.
всеравно отрежу цепь так, как надо мне.
А именно на межосевое в 400 мм. При таком расстоянии получается цепь около 90 осей... Вот бы знать на сколько это критично..
Визуально и на ощупь, на этой цепи можно танк буксировать, имхо ее если даже вплотную на звезды натянуть, не порвешь.

Макс, почему натяжитель наружу сделал ?  Че не внутрь зажал ?
 
Пс. Я не сомневаюсь, что ступичный подшипник работает как надо, я сомневаюсь, что плита на которой все собранно, имеет достаточную жесткость на изгиб и ее не колбасит волнообразно во время работы! Это может быть и незаметно, но в такой схеме должно присутствовать 100%
 
Пс. Я не сомневаюсь, что ступичный подшипник работает как надо, я сомневаюсь, что плита на которой все собранно, имеет достаточную жесткость на изгиб и ее не колбасит волнообразно во время работы! Это может быть и незаметно, но в такой схеме должно присутствовать 100%
Изночально стояла плита толщиной 6мм. потом переделали в 10мм. и Вы очень невнимательно смотрите на фото где можите увидеть,что в верхней части есть продолжение где она крепится к мачте и таким образом двигатель и редуктор закрплен на комбинированной моторной раме в четырех местах и в разных плоскостях и даже угол вектора тяги можно легко менять от +1 до -7 градусов (сейчас стоит -5 градусов)!Я всегда на форуме писал и говорю -считайте и еще раз считайте,затем чертите и проверяйте и делайте макеты а потом еще раз считайте и только тогда получите нужный результат и сэкономите массу времени и денег! Уже все проверенно и этот редуктор на данный этап отработал 10.5 часов и были подлеты и не один пока Вадим А. не доломал передние шасси.но это была моя вина т.к. токарь сделал брак но теперь уже все переделанно и сломать пер.шаси можно только с лонжерогом!А Последние фото- Вадим А. с Сашей Лазаревым изучают сломанное пер.шасси ;D
 

Вложения

  • Foto0650JPG_001.jpg
    Foto0650JPG_001.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 144
  • foto0010_001.JPG
    foto0010_001.JPG
    115 КБ · Просмотры: 131
  • Foto0504JPG_001.jpg
    Foto0504JPG_001.jpg
    223,9 КБ · Просмотры: 123
Выглядит хлипко, вот и сломалось 🙂 говоришь все считать нужно, а сам, сначала 6мм, потом 10....
Я пожалуй сразу поставлю две по 12, и подшипников вдвое больше, что б не было сюрпризов.
 
на  мотоциклах     ява   давно   применяется   цепь   для   привода   с  коленвала  на   коробку    причём   цепь   не  фирмы   О ринг  и  работает   
 
Так же было узнано, что самая короткая цепь для подобного моцика 104    такие  цепи  можно  купить   с  бухты   нужное   количество   звеньев   http://www.fluid-force.ru/moto_parts/zvezda.html
 
Так же было узнано, что самая короткая цепь для подобного моцика 104    такие  цепи  можно  купить   с  бухты   нужное   количество   звеньев   http://www.fluid-force.ru/moto_parts/zvezda.html

Купить можно все что угодно, можно и вобще без цепи звезды зацепить. Однако, есть производители мотоциклов, у них есть инженеры, по всей видимости 104, это минимально расчетная величина, хотя не удивлюсь, что это цифра взята из учета компоновки мотоцикла, а работать будет и цепь более короткого размера.
 
намотоциклах ява давно применяется цепь для привода сколенвалана коробкупричём цепь нефирмы О рингиработает 
Я на Яве 360 и 634 отездил все мое детство и цепь двухрядная там стоит между коленвалом и первичным валом КПП ,но она стоит в масленной ванне и в данном варианте такой примр неуместен! 😡В моем редукторе стоит японистая цепь ZZZ которая стоит на супербайках с мощностью двигателя в 200л.с.Ну не ужели Вы считаите,что в мягком режиме роботы и с мотором в 120 сил она не выдержит?
 
Потеря мощности на цепном редукторе состовляет не болие 1%а но шестиренчетом  редукторе около 10% мощности и если любители АЖ как пишет дед поставят себе редуктор чернова или ратакс то зарание просчитайте -куда викинуть 10 килловат тепла когда масло начнеьт кипеть?
 
Я на Яве 360 и 634 отездил все мое детство и цепь двухрядная там стоит между коленвалом и первичным валом КПП ,но она стоит в масленной ванне               про  ява  500  не  слышал  спидвей  цепь   на  руже     только  цепь   там   стояла   без   сальников
 
10%, это клиновые ремни ! Шестерёнчатый около 3 % !
На нормальной КПП даже стоит система охолждения масла т.к.  она не способна  пережить такой перегрев!

Правильно ,там обычно 2 ступени(если авто 😉 )    и   0.97 Х 0.97 =  ??    🙂

http://autonotes.info/glavnaya-peredacha/

http://www.sprav-constr.ru/html/tom2/pages/chapters5/images/ckm2059.gif      🙂
 
Макс, почему не расклепал цепь ? Такой замок как на фото плох, ставится только на дешевых версиях китайских цепей. В комплекте к японским идут клепочные. В магазине, где продают цепи, есть замки и станок для развальцовки.
Обязательно замени, предупредили, что замок с пластинкой "разувается".
 
Макс, почему не расклепал цепь ? Такой замок как на фото плох, ставится только на дешевых версиях китайских цепей. В комплекте к японским идут клепочные. В магазине, где продают цепи, есть замки и станок для развальцовки.
Обязательно замени, предупредили, что замок с пластинкой "разувается".
Уже давно стоит новая цепь - ZZZ и на ней замка нет:
 

Вложения

  • Foto0770JPG_001.jpg
    Foto0770JPG_001.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 134
  • Foto0771PG_001.jpg
    Foto0771PG_001.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 136
max-audi
мне тут подсказали, возможно будет лучше поставить цепь без сальников, т.к. при постоянных быстрых оборотах сальнички могут нагреваться и создавать дополнительное сопротивление на кручение в звеньях цепи.

я к этой версии ни как не отнёсся, просто спросил мнение
в цепях немного путаюсь, больше имею дело с вариаторной техникой.

цепь я буду ставить 525, что бы сохранить оригинальную хондовскую звезду начала 90 годов выпуска, такого качества сей час небывает.
 
Назад
Вверх