Цепной редуктор?

фото
 

Вложения

  • __________________img_0644_587.jpg
    __________________img_0644_587.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 116
и  не   каких    пдтягивающих    роликов   там  нет   при   вытягивании  цепь  надо  менять    можно  конечно   и   натянуть   а  потом   поменять    вместе   со   звёздами 
 
цепь   O-ring   или    X-ring  на  кроссовых   мотоцыклах   работает   в  тяжелейших   условиях    и  не  только   грязь   песок   ещё   и   ударные    нагрузки    не  слышал  не   одного  случая чтоы   она  рвалась  были  случаи   когда   замки   растёгивались   
 
Я сам лично снимал цепи с двух спидвеевских  Ява 500 и ставил их на картинг с двигателем чезет 250 и со временем их рвало.
 
Ребята, что Вы спорите?
Давно доказано что натянутая цепь работает вечно только в масляной ванне. На воздухе она быстро перегревается, если работает под натяжением. Поэтому у мотоциклов она длинная и имеет провисание, заложенное конструкцией!
 
Ребята, что Вы спорите?
Давно доказано что натянутая цепь работает вечно только в масляной ванне. На воздухе она быстро перегревается, если работает под натяжением. Поэтому у мотоциклов она длинная и имеет провисание, заложенное конструкцией!
Ну вот не замечал я чтобы цепь грелась как нибудь так что её невозможно в руке удержать. Да,она горячая,но терпимо вполне!
А вот на счёт конструктивного провиса я согласен,но стоит лишь поправить что этого провиса требует ход подвески мотоцикла, а длинну диктует геометрия подвески и размер ведомой звезды.
Но и перенатягивать не стоит. В жосткой конструкции достаточно иметь натяг такой чтобы звёздочки с цепью вращались без особого усилия. Если перетянуть цепь,ролики звеньев окажутся зажатыми,вращение звёздочек будет затруднительно и тогда цепь начнёт перегреваться и ускоренно изнашиваться.
 
георге  писал             Я сам лично снимал цепи с двух спидвеевских  Ява 500 и ставил их на картинг с двигателем чезет 250 и со временем их рвало                                               на  спидвеевских  мотоциклах  цепь  стояла  не    O-ring  да   у  любой  цепи   есть   свой  ресурс    и  цепной   редуктор   работать   будет    вопрос    сколько 
 
георге  писал             Я сам лично снимал цепи с двух спидвеевских  Ява 500 и ставил их на картинг с двигателем чезет 250 и со временем их рвало                                               на  спидвеевских  мотоциклах  цепь  стояла  не    O-ring  да   у  любой  цепи   есть   свой  ресурс    и  цепной   редуктор   работать   будет    вопрос    сколько  


Даже если менять цепь раз в год, не повод отказываться от простоты и дешевизны конструкции! Плюс малый вес и высокий КПД.
 
Квадрат с верхними распревалами (кажись)как то был молодой был увлечен даже помню по шипам : три ряда стартовый ,виражный, вспомогательный по 27мм.Сами шыповали ,а камеру в шубу укладывали и ниточками целый процесс!Метанол,касторка и хватало на 4 круга этого объёма  маслобака т.к. не было предусмотрено возврата масло в маслобак все на лёд! 😱
 

Вложения

  • __________________img_0644_587_001.jpg
    __________________img_0644_587_001.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 114
цепь я буду ставить 525, что бы сохранить оригинальную хондовскую звезду начала 90 годов выпуска, такого качества сей час небывает. 
Вы себе даже не предстовляети на сколько за это время прогресс ушел в перед! 😉Нагрузку которая может выдержить цепь -что у 525 что у 520 одинаковая ,разница только в толщене звезды и соответственно в  растоянии между щек звеньев! только лишний вес и все!!!!!!!!!!!
 
Мах, да Бог с ними, с этими номерами. Как у тебя работает редуктор?!? Для меня, это главный вопрос. Растянулась? На сколько? А если работает, то какие режимы. Где то на видео  в Ю Тубе, есть АЖ на мото конверсии и видно какие обороты в крейсере. Все время 6500 - 7000. Макс, если не трудно, что-нибудь из статистики по твоему редуктору, с цепями разберемся. Пусть даже на месте маслал, без полетов.  🙂 
 
Мах, да Бог с ними, с этими номерами. Как у тебя работает редуктор?!? Для меня, это главный вопрос. Растянулась? На сколько? А если работает, то какие режимы. Где то на видеов Ю Тубе, есть АЖ на мото конверсии и видно какие обороты в крейсере. Все время 6500 - 7000. Макс, если не трудно, что-нибудь из статистики по твоему редуктору, с цепями разберемся. Пусть даже на месте маслал, без полетов. 
Очень сложно Вам расскозать!С чего начать даже и не знаю!недавно погиб гонщик на шесейно кольцевых гонках и стояла цепь 520 но она сдесь не причем!Создовая цепной редыктор надо понять-чтоб две звезды были в одной плоскасти!
 
цепной редыктор надо понять-чтоб две звезды были в одной плоскасти! 

Макс это ты Суханову про звездочки рассказываешь? Или ты стебешся? Если ты серьезно решил эту тонкость про цепной редуктор Александру напомнить, ну тогда ты точно..... звездочки перепутал или это сказывается?

Я тоже главный алкаш на форуме т.к. без рюмки сюда даже не войду   

Тоды "Вам Зелёный : Счасливого пути"
сюда  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287862272/1560
 
Прочитал тут, что цепь всеже порвалась .. Макс, коментируй, я уже почти собрал свой редуктор, не хочу цепью в лоб выхватить..
Признавайся, от чего ее порвало?? 
Цепь не когда не рвалась просто поставили новую болие сильную!
 
Назад
Вверх