Цепной редуктор?

По всей видимости я не правильно понял данный текст

"Вообще то хотелось бы услышать Макса. Но с учетом линейной скорости цепи данного редуктора, думаю он сейчас занимается установкой новой цепи. В замен той, что таки порвалась. Надеюсь на прогазовке на земле. И уверен, что Макс полон решимости и упорства в доведении..... До приемлемых результатов."

Надеюсь, что цепь которую я купил не порвется.. 🙂

Кстати, у тебя натяжитель установлен со стороны направления вращения ? в какую сторону двигатель крутится ?
 
По всей видимости я не правильно понял данный текст

"Вообще то хотелось бы услышать Макса. Но с учетом линейной скорости цепи данного редуктора, думаю он сейчас занимается установкой новой цепи. В замен той, что таки порвалась. Надеюсь на прогазовке на земле. И уверен, что Макс полон решимости и упорства в доведении..... До приемлемых результатов."

Надеюсь, что цепь которую я купил не порвется.. 🙂

Кстати, у тебя натяжитель установлен со стороны направления вращения ? в какую сторону двигатель крутится ?
Блин яже говорю,что цепь не рвалась! А вращение соответственно левое!
 

Вложения

  • ____0770JPG.jpg
    ____0770JPG.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 107
  • ____0771PG.jpg
    ____0771PG.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 114
  • ____0786JPG.jpg
    ____0786JPG.jpg
    170 КБ · Просмотры: 105
Макс, если не трудно, сообщите пожалуйста какое расстояние от пятого коренного подшипника до ведущей звезды и диаметр её. Попробую прикинуть на какой угол у Вас коленвал загибается под нагрузкой на щеке кривошипа.
 
Макс, если не трудно, сообщите пожалуйста какое расстояние от пятого коренного подшипника до ведущей звезды и диаметр её. Попробую прикинуть на какой угол у Вас коленвал загибается под нагрузкой на щеке кривошипа.
Вы еще забыли спросить и диамтр шейки коленвала!
 
Макс, если не трудно, сообщите пожалуйста какое расстояние от пятого коренного подшипника до ведущей звезды и диаметр её. Попробую прикинуть на какой угол у Вас коленвал загибается под нагрузкой на щеке кривошипа.
Как он может в том месте загибаться ???
Не знаю как устроен мотор Макса, но на моем  там гнуться некуда.
Обрати внимание на фото, переходной вал на звезду, крепится на фланец с той стороны где торчит ключ. Диаметр фланца 75мм. Прижимных болтов 6шт по 10 мм каждый. (их видно на фото)
FEE4D8DE-3108-424B-8F24-63A292199B2B-1026-0000017CB5D39E44_zpse832336d.jpg

Если можешь, расчитай, что там гнется и как. Вылет фланца до центра цепи 165мм.
 
Макс, если не трудно, сообщите пожалуйста какое расстояние от пятого коренного подшипника до ведущей звезды и диаметр её. Попробую прикинуть на какой угол у Вас коленвал загибается под нагрузкой на щеке кривошипа.
Вы еще забыли спросить и диамтр шейки коленвала!

Сейчас он на фото увидит и скетпические настроения отхлынут 🙂 там диаметр ~50 мм... Что там может погнуться не представляю
 
Вы еще забыли спросить и диамтр шейки коленвала!
Это я примерно знаю. Диаметр-то звезды какой?
Вылет фланца до центра цепи 165мм.
Вылет от какого места? От маховика или от центра коренного?

Вылет отсюда 🙂 болты выкручиваем, ставим фланец 165мм длинной, болты закручиваем.
F3F1CE68-DBAB-4F46-A892-C4DBF9013943-1026-000001D6A8B8DF90_zps6b8e6952.jpg


Если посчитаете изгиб будет супер. А еще лучше, посчитать изгиб самого фланца, насколько его будет мотылять, при такой длинне... Есть подозрения, что по хорошему его нужно подпирать
 
Не чего не мотеляет и все работает  как надо и небьет! Вал под звезду сделан из 30ХГСА и закален.
 
Да я вам верю. Диаметр звезды скажите, чтобы усилие знать. Что клещами тянуть. Я просто прикинуть хочу. Валы меня мало интересуют, кривошип слабое место потому что плоская пластина 2*6 см. Там будет гнуться и перекашивать вал в коренном. А там, кажется, около трех соток зазор и ширина пару сантиметров.
 
Не чего не мотеляет и все работает  как надо и небьет! Вал под звезду сделан из 30ХГСА и закален.

Макс, пусть человек посчитает! Я сделал вал из обычной ст20. Которая была под рукой, без всякой калки. Диаметр вала 30 мм.

Пс. "не бьет" и "не мотыляет" было выведено в результате установки на вал часового индикатора? (по оси и в торец зведы и во время работы под нагрузкой) Или нюховизуально ? 🙂
 
Да я вам верю. Диаметр звезды скажите, чтобы усилие знать. Что клещами тянуть. Я просто прикинуть хочу. Валы меня мало интересуют, кривошип слабое место потому что плоская пластина 2*6 см. Там будет гнуться и перекашивать вал в коренном. А там, кажется, около трех соток зазор и ширина пару сантиметров. 


Диаметр звезды ~ 80 мм
 
Да я вам верю. Диаметр звезды скажите, чтобы усилие знать. Что клещами тянуть. Я просто прикинуть хочу. Валы меня мало интересуют, кривошип слабое место потому что плоская пластина 2*6 см. Там будет гнуться и перекашивать вал в коренном. А там, кажется, около трех соток зазор и ширина пару сантиметров. 


Диаметр звезды ~ 80 мм
Диаметр не знаю, не мерил знаю только что она 17 зубов а вал технологически не может бить т.к. заготовка протачивалась после закалки в центрах и с одного установа и в колен валу есть посадочное место а по отверстию от центровки видно,что в нагрузке нет никакого биения! И мне тоже некогда каждый раз чтото измерять и я даже представить себе не могу как и каким образом можно согнуть коленвал от Ауди- под тепловоз положиш и я думаю,что он сойдет с рельс а ему не чего не будет. А что косается вкладышей - подшипников скальжения то они вообще способны выдерживать колосальные нагрузки даже больше чем роликовые :IMHO
 
Макс, ты все правильно говоришь, НО,
Гнется ВСЕ!!! И визуальное "все хорошо"
Может быть предпосылкой к более быстрому
и нарастающему износу, до состояния "все очень плохо".

По этому, если у человека есть возможности и знания, пусть произведет расчет. Данные у него есть.
 
Диаметр не знаю, не мерил
Очень странно слышать от конструктора о незнании основного размера своего творения. Что тогда о всей конструкции подумать можно.
Я не забеваю себе голову не нужной мне информацией! Меня волновал пораметр - количество зубов на звездочке а не ее диаметр!  А прочностью вала занимались другие люди из НАМИ. Предстовляю себе еслибы в кб. Туполева создовая Ту-160 всеми расчетами узлов ,схем и деталей занимался один человек и потом стоял за станками а вечером с пояльником а утром в молярном цехе!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
 
Самодельная авиация, это не КБ. Этим и отличие, что как правило проектировщик и сборщик одно лицо 🙂

Макс, я  задавал вопрос про тягу, это секрет ? Или тяга настолько велика, что никто не поверит ? 🙂
 
Самодельная авиация, это не КБ. Этим и отличие, что как правило проектировщик и сборщик одно лицо 🙂

Макс, я  задавал вопрос про тягу, это секрет ? Или тяга настолько велика, что никто не поверит ? 🙂
Просто Вы не  внимательно читаети мои посты - тяга в статике 340 кг. А по поводу самодельной авиации мне теперь понятно почему люди делают свои аппараты десятилетиями! Я за раздиление труда и тогда будет все быстрее и лучше!!!!!!! 😀
 

Вложения

  • ____0423JPG.jpg
    ____0423JPG.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 111
  • ____0425JPG.jpg
    ____0425JPG.jpg
    136 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх