СУ писал :
. И, между прочим, он прекрасно работает
Если работает-это то, что в ваших ссылках, так это не работа, а способность вращаться от внешних устройств, таких как электродрель ;D
Работет - это когда производит полезную работу. Или я случайно не туда заглянул? Если так, то пардоньте.
Ваши "труды" и посты читал не полностью, от нетехнической галиматьи быстро устаешь, не успевая ухватить суть. Вы можете двумя-тремя предложениями на простом русском языке объяснить: По каким показателям Вы собираетесь "переплюнуть" обычный поршневой ДВС того же рабочего объема что и Ваш.......Ваше устройство?
Отвечаю серьёзно на ваш саркастический вопрос.
В своих рассуждениях я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу.
Для этого в циклоидном двигателе я воспроизвожу следующее: уменьшаю число секций в составе двигателя; уменьшаю число оборотов вала; применяю объёмный компаунд; убираю механический редуктор из привода нагрузки; исключаю глушитель; упрощаю конструкцию механизма двигателя. Целью таких действий является повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС.