Если по существу- ваша конструкция совершенно не подходит для использования в качестве двс, у роторного двигателя нагрузку воспринимает подшипник эксцентрика шириной с сам ротор, у вас узкий подшипник, подшипники в двс применяются разве что в малоразмерных двигателях , например авиамодельных (где кстати диаметр подшипника побольше диаметра цилиндра) и мототехники, нагрузку, тем более ударную они хуже держат.
В вашем случае у меня есть сомнения что обладающий требуемой нагрузочной способность подшипник вообще можно разместить внутри ротора по габаритам, при этом ваш ротор напоминает эквилибриста на канате, потому как подшипник стоит внутри и должен быть строго по центру, для того чтобы газовые силы не смогли ротор перекосить, и центр масс надо сделать строго по центру, по тому как силы инерции ротора у которого центр масс не по центру будут тоже перекашивать ваш ротор, а подшипник этому перекосу не в состоянии противостоять
Один подшипник в центре ротора с инженерной точки зрения неверное техническое решение, над два и по краям.
Поэтому, прежде чем делать красивые картинки и анимации желательно все это просчитать, а то будет бессмысленная трата времени и сил.
Вы совершенно правильно рассуждаете по отношению к механизму, в котором силовое звено (поршень через шатун в ПД или ротор-поршень в РПД) передаёт силу нагретого заряда на рычаг эксцентрика вала, в такте рабочего хода толкая
перед собой эксцентрик вала. От этого вся сила заряда напрямую воздействует через седло на шейку силового цилиндрического шарнира эксцентрика и через него на коренные подшипники вала. При этом попутно сила заряда передаёт какую-то свою часть на вращение рычага эксцентрика вала в форме крутящего момента.
В предложенной конструкции механизма ЦД точно также вся сила нагретого заряда воспринимается ротором. И правильно ли я вас понял (?), вы считаете, что ротор данного механизма, не имеющий опоры в виде эксцентрика вала, будет стремиться оторваться от траектории своего инерционного вращения и, потеряв опору своего вращения вокруг программной шестерни (колеса) статора, в буквальном смысле имеет возможность с высоты эксцентриситета «провалиться», или упасть на вал? То есть, по-вашему, его от этого спасает только то, что у ротора есть участок эпициклоиды статора со стороны, противоположной свече зажигания, которую он будет пытаться разбить собой в щепки?
Но ведь для этого сила заряда сначала должна, хотя бы, пересилить уже существующую силу инерционного вращения не очень-то лёгкого ротора. А если учитывать, что ротор ещё и обладает рычагом, то его инерционное вращение очень быстро дополнится крутящим моментом, создаваемым этой с[ch225]мой силой нагретого заряда после ВМТ. То есть всё значение силы заряда в механизме ЦД идёт не на толкание перед собой каких-то звеньев, а сразу на воспроизводство крутящего момента ротора. Причём передача силы нагретого газового заряда на рычаг ротора происходит без наличия твёрдых поверхностей механического контакта, как в шарнире эксцентрика вала, и без неизбежно сопровождающих их механических потерь трения.
В такте рабочего хода в циклоидном механизме ротор
не толкает перед собой никакие прочие звенья механизма, как это делают с эксцентриком вала ротор-поршень РПД или шатун ПД.
В такте рабочего хода циклоидного механизма диски цевочных колёс ротора при помощи лучевых эксцентриков
увлекают за собой во вращение диск цевочного колеса вала, то есть утягивают вал за ротором. А в трёх других тактах цикла заряда (выпуска, впуска и сжатия) диск вала увлекает за собой во вращение диски ротора.
В механизме Ванкеля у подвижного ротора-поршня существуют две опоры – это программная шестерня статора (относительно статора) и эксцентрик (относительно вала). В механизме ЦД у подвижного ротора имеются три опоры – это программная шестерня статора (относительно статора), лучевые эксцентрики (относительно вала) и свободный центральный эксцентрик (относительно вала или статора). В то время как у подвижного поршня в механизме поршневой секции в наличии есть одна и единственная опора – это эксцентрик (относительно вала), то есть такая опора, которая механически ничем не дублируется.