ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
sixe сказал(а):
Ни в коем случае сейчас нельзя выходить за рамки закона - от нас только этого и ждут, чтоб придушить как следует и ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации.
Никто и не планирует этого делать .
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
  Для Геннадия.   
Нет.
Но есть вещи, которые не предаются ни за миллион, ни под дулом автомата. Объяснять нет смысла.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
пикет 18 дек переведем в статус Международного !!! Мы на Ленинградке, вы на Майдане
 А идея хороша....и мощность увеличивает вдвое...и нам и в Украине....да и время еще есть...почему бы и нет.?..
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
А ведь идея, на первый взгляд, не такая уж и плохая, перевести всех в легальный государственный реестр, квалифицированно следить за состоянием воздушных суден, обслужмвать и ремонтировать самолеты. Но только напервый, или взгляд человека живущего где нбудь в Огайо, например.
А самое ужасное, что все восточные словяне циницно используют самые чистые и светлые идеи для достижения самых низких целей.
В корне этой суеты жлобячая жадность. Если Ющенко всетаки разгонит этот парламент, им же понадобятся опять деньги на выборы,(у них уже кошелек устал, вторые выборы в год) вот они и инициируют очередной "пылесос". А ведь те, кто в этой команде и будут участвовать в сборе мзды ничего с этого не поимеют, кроме разве что, нашнго осуждения. И вообще то это уже агония ТСОУ.
База так поизносилась, что никакой "пылесос" не спасет. А аэродромы скоро застроят котеджами. Кроме того не зависимо ни от чего будет проходить гармонизация наших законов с Европейскими, поэтому чтобы они не придумывали, все это Сизифов труд. А мое предложение в этой ситуации - предложить в качестве общественных инспекторов десяток своих пилотов, а в качестве технических баз мощности своих предприятий. Например , я готов отучиться в НАУ и предложить всем желающим безвозмездно проходить ТО своей техники намоем предприятии (ни одна база ТСОУ даже близко не потягается с моей в оснащенности).
Так, что я завтра предложу себя в департаменте в качестве инспектора и всех желающих поддержать справедливость предлагаю сделать то же.
 
Только в департаменте тебе выставят не официальный счет, сколько ты должен будеш им отдать с каждого борта.
Или я ошибаюсь :)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Что касается того, что мне в департаменте поставят требование отстегивать, то я же писал ОБЩЕСТВЕННЫЙ инспектор и свою производственную базу я предлагаю безвозмездно. А дальше, к кому обращаться пилотам, это их дело.
 
Без отстегивания общественным инспектором не станеш, хотя с таким развитием событий у нас вобще вполне возможно что в следующем году всем дружно будет не до полетов :-/
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Анрей , а ведь ты предложил супер идею. Среди членов АОПА Украина достаточно обеспеченных людей , которые смогли бы предложить использовать свои производственные базы НА НЕОПЛАТНОЙ основе для центров обслуживания ВС .
Сейчас интенсивно веду консультации по выработке главной линии действий , по противодействию попытки монополизации авиации АОН , ТСОУ и их " прихлебателями"

Связался по телефону с бывшим начальником отдела АОН Госавиаадминистрации О. Гаврилюком ( автора 416 Приказа ) с просьбой прокомментировать данный документ.
Как только получу от него комментарий сразу его вывешу.

Есть первые результаты. Судя по настрою людей которые ко мне звонят, то и руководству Госавиаадминистрации , и народным депутатам от ТСОУ и прочим которые поставят свои подписи по пути продвижения сего документа в "голубой башне" придётся очень туго в их по-вседневной жизни.  " Писатели " переступили черту "жизненного пространства " серьйозных людей. Не лучшее время , для активных действий , но эту агонию что ТСОУ , что "одной партии" в авиации нужно и можно ускорить.
 
Gennadij сказал(а):
Анрей , а ведь ты предложил супер идею. Среди членов АОПА Украина достаточно обеспеченных людей , которые смогли бы предложить использовать свои производственные базы НА НЕОПЛАТНОЙ основе для центров обслуживания ВС .  
Есть такая возможность и в нашем аэроклубе ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ sixe

Ну видишь ,думаем в одном направлении. О конкретных шагах сообщу тебе через личку , потому как эту ветку читают не только порядочные люди  , а так же мало порядочные , и не порядочные вообще ....
 
@ Gennadij

Сейчас как раз строим ангары, станочная база у меня дома имеется, в клубе есть даже штатный спец, уполномоченный проводить техком - так что есть все условия для создания базы для независимого эксперта и проведения ТО воздушных судов.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
sixe сказал(а):
есть даже штатный спец, уполномоченный проводить техком - так что есть все условия для создания базы для независимого эксперта и проведения ТО воздушных судов.  
Во....это ключевая фраза....теперь надо под нее базу законную подвести....и все...дело как говорится "В шляпе".. ;)
 
Да дело даже не в личных амбиция - "он нам не нравится (ОННН)" (ТСО). Если цена за годовое продления самолета уровня Як-18Т или Цесны будет 100 у.е. в год, то не суть кто его будет делать - ТСО, "Яша и сыновья" или АК "Аэросвит". Но если они залупят 1000 у.е. в год, то тода имеет смысл колотится. Мож мы рано паникуем? Ведь условий их пока никто не знает.

ЗЫ. Хотя монополька, оно всегда плохо ...
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Департамент скорее всего передаст право подготовки специалистов в НАУ. А я запишусь в группу.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ut0va
Я это Уже проходил. Первый раз пропустят с широкой улыбкой и за 3 коп. А в последующий раз за столько бабла , что присядешь!
Потому что монополия , и потому что "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ "! Этих лозунгов от Грибанова и еже с ним тоже уже наслушался вдоволь ...

Я в отличии от тебя в своё время подавал заявки через РКДП ТСОУ для приватных полётов  , и лично имею честь знать , что такое "добро" Грибанова. Если ты хочешь узнать на собственном опыте (шкуре) - невапрос. Сиди и жди у моря погоды. "Погода" не за горами...

" Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с)
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
          @ Andriy Gnashuk.
 Положительный аспект:
1. Группа  будет создана.
2. В группе будет Гнашук.
 Отрицательный аспект:
1. Не известны сроки создания группы.
2. Группа может быть не создана.
3. Слушателями группы станут «нужные люди» ( за исключением одного).
 Основанием таких рассуждений служит факт того, что за истекшие сутки никто не изъявил желания записаться.

    Выводы.
1. Принято решение "спустить дело на тормозах".
2. Новоявленные общественные инспекторы будут фикцией.

 Опровергайте.
 
Вверх