ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

Прошу разжевать .. или толком обьяснить.

1)Если хотят в ексДОСААФ организовать более-менее грамотное техническое сопровождение и сертификацию самолеток которые клепали чехи для СССР - что тут плохого?

2)Хотят готовить технарей для себя - что тут не так? Почему вой?

3)Какое отношение ТСОУ имеет и будет иметь к каждому отделно всятому самодельшику и кое уредическое влияние их ВНУТРЕННУЕ приказы/распоряжения имеют на частника?

4)Где в мире еще можно легально технически обслуживать самолет (свою самоделку) без допуска или лицензии?

5) Хотите жить/летать как в штатах -  проталкивайте соответствующие законы. Велосипед заново изобретать ненадо.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Серег,а по сути,то вот как выглядит ситуация.Внезапно из ниоткуда возникает некий Иван Иванович,которорый м-м-м,пукнув некоей бумажкой (таких "инициатив" приходят в зелёное здание десятки,и там их по долгу службы обязаны рассмотреть) ,тут же исчезает.И понеслась."ОСОУ пытается,ОСОУ то, ОСОУ сё". Я,безусловно, против того,чтобы процедуры допуска и тех обслуживания АОН отдавать ОСОУ,так как это неизменно превратится в коррупционную схему.Но устраивать балаган лимитед и топтать ногами кипы,"вот мы какие,мы на страже,не дадим,не позволим" и ничего,кроме скандалов не создавать...
А по поводу реплики Лодочника,то могу сказать одно - наша мелкая авиация поднимается однозначно не рвущим на этих страницах  на груди тельники "борбистом".Жизнь - она себе течёт,да и всё.И народ себе летает.

dd2 сказал(а):
Прошу разжевать .. или толком обьяснить.

1)Если хотят в ексДОСААФ организовать более-менее грамотное техническое сопровождение и сертификацию самолеток которые клепали чехи для СССР - что тут плохого?

2)Хотят готовить технарей для себя - что тут не так? Почему вой?

3)Какое отношение ТСОУ имеет и будет иметь к каждому отделно всятому самодельшику и кое уредическое влияние их ВНУТРЕННУЕ приказы/распоряжения имеют на частника?

4)Где в мире еще можно легально технически обслуживать самолет (свою самоделку) без допуска или лицензии?

5) Хотите жить/летать как в штатах -  проталкивайте соответствующие законы. Велосипед заново изобретать ненадо.
А вот  с этим ,особенно с п.5 я очень даже готов согласиться.Проблема то ведь даже не в законах.Во-первых,почему медленно идёт у нас разработка и принятие регуляторных актов АОН.Потому что сейчас обязали делать,скажем,регистрацию,но документа,чётко регулирующего процедуру по сути нет.Как делаем?По понятиям.А захотели - понятия поменяли.Сейчас авиаадминистрация пытается увеличить число инспекторов.Я тут по программе Твиннинга краем уха послушал - во Франции число контролирующих персон  достигает 1600 и ничего,летают,имеют больше 10000 ультралайтов.А нашим только выдай "полосатые ложки" и начнётся.Я практически уверен после истории с перегонкой Жаком Европы через Львов,что здесь кое-кто с удовольствием пристроил бы этот шлагбаумчик у себя на огороде,а вой этот только от того,что не дают.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ок , ПАРНИ , приношу извинения , за то что несколько сорвался и эмоции взяли вверх!


Но не могу оставить без ответа антисимитскую ненависть ко мне :

Цитата их форумавиа. ру

Курченко
Хазан,на реплики фанфарона,лезущего всех и вся поучать не реагирую.И думаю,доживу до 40 международного перлёта по Украине - "40 лет водил Моисей народ по пустыне,пока не нашёл земли,где нет нефти".
первоисточник : http://www.forumavia.ru/forum/7/9/374312332064043395801224508079_2.shtml

цитата:
 и топтать ногами кипы
Да Курченко , я еврей , и что дальше?
Да  как руководитель общественной организации в рамках полномочий являюсь организатором международных перелётов . Я это делал , делаю и делать буду.

во вторых -
цитата :
Я,безусловно, против того,чтобы процедуры допуска и тех обслуживания АОН отдавать ОСОУ,так как это неизменно превратится в коррупционную схему
Извините , а я писал что я - ЗА эту процедуру ?
Парни в ФОРУМЕ писали - ЗА то чтобы этим занималась ТСОУ?
Как звучит название темы ?
позволю себя процитировать :

[highlight]ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины[/highlight]

Я написал,  что ЗАБРАЛО ?  Русским языком писано ,что ПЫТАЕТСЯ !

Всё , я ставлю ИГНОР на ваши сообщения.


@ dd2
отвечаю по парядку , и по пунктам:

1)Если хотят в ексДОСААФ организовать более-менее грамотное техническое сопровождение и сертификацию самолеток которые клепали чехи для СССР - что тут плохого?
из чешских на "вооружении ТСОУ" стоит только планер БЛАНИК.
Далее , идут лицензионные Румынские Як-52 , Польская - ВИЛЬГА , и планера- ЯНТАРЬ. Собственно и весь скудный список.
Письмо в ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЮ  составленно грамотно , в стиле незабвенного СССР. В начале документа "надуты щёки" описывающие предложения , а далее в "серединке" - янтарное зёрнышко.
пишу с переводом с украинского языка выдержку из документа ставшим достоянием общественности:

" - создание на базе авиационных организаций ТСОУ центров по обеспечению технической эксплуатации и лётно - технической экспертизы [highlight]авиации общего назначения[/highlight]
- подготовка внештатных инспекторов Гасавиаадминистрации по лётной годности и безопасности полётов из [highlight]числа специалистов ТСОУ[/highlight] "

Перевожу на общепонятный язык. ТСОУ просит назначить их организацию которая будет "обслуживать " за наши деньги нас и ВСЮ  авиацию АОН в том числе. Скромненько так.
А если посмотреть толкование термина что такое АОН , то вообще становиться " весело" :-/

2)Хотят готовить технарей для себя - что тут не так? Почему вой?
Воя нет , есть констатация факта , что ни во Львовском аэроклубе ни в Ровенском , Винницком , Кировоградском, Днепропетровском с 92 года никто не проходил сертифицированного обучения в учебных заведениях Гражданской авиации , так как ТСОУ всеми правдами и неправдами открещивалось от ГА , и долгое время пыталась доказать ГА , что летает по военным документам , но тоже не долго , т.к. военные от ТСОУ тоже отказались , тогда они начали рассказывать , что летают типа по "своим внутренним" документам. Это сродни тому еслибы учили курсантов ездить на автомобилях по левой стороне улицы основываясь фразами РУКОВОДСТВА ТСОУ , что "наши документы нам это позволяют."

Теперь " вдруг" с 8 числа садиться учиться первая группа тех персонала для получение сертификатов тех специалистов ГА.
На этот факт я и обращаю внимание общественности основываясь на проверенной информации.

3)Какое отношение ТСОУ имеет и будет иметь к каждому отделно всятому самодельшику и кое уредическое влияние их ВНУТРЕННУЕ приказы/распоряжения имеют на частника?

Приведенный ниже документ не является внутренним документом ТСОУ. Это попытка легализовать "своё право на сертифицированное обслуживание" наших самолётов , по европейским расценкам.
Бывший начальник отдела АОН в Госавиаадминистрации пробил " решение" по которому каждый пилот владелец своего ВС имел право на обслуживание своего ( в том числе и самодельно ВС) . Теперь стараниями г-на Пихало( протеже организации ТСОУ в Госавиаадминистрации ) эта идея практически похоронена .
Т.е. мы видим реальное стремление , и реализацию проэкта ТСОУ безусловной монополизации в своих руках всей авиации АОН Украины.

4)Где в мире еще можно легально технически обслуживать самолет (свою самоделку) без допуска или лицензии?
Везде , во всём мире где есть клас "СПЕЦИАЛЬНЫЙ" или " ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ"
Пока в Украине ВС с" отклонением от типовой конструкции" и самодельные можно обслуживать самому.

5) Хотите жить/летать как в штатах -  проталкивайте соответствующие законы. Велосипед заново изобретать ненадо.
Этим и занимаемся , но " та , другая сторона " пока с помощью политиков "пропихнула" в Госавиаадминистрацию "своего " человека ,который лоббирует исключительно интересы ТСОУ.
А сейчас будут готовить не только "своих" технических специалистов , но и " своих" инспекторов  ну из числа подвласных ТСОУ   Собственно и вся картина.
Хотя бывший начальник отдела АОН Госавиааминистрации которого "ушли" как раз эти плохие дяди из БЮТ и ТСОУ занимался документов по расширенному вовлечению пилотов в среду внештатных инспекторов без разницы цвета кожи , языка или вероиповедывания. "ЭТИ " же всё переиначат под себя.

Если есть вопросы , пишите , буду иметь ответ , обязательно отпишусь!
 

ultralight

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги, во всем этом "сраче" вы забыли о настоящих проблемах, например:
Yakovlyev сказал(а):
А если по делу, то есть реальные угрозы связанные, например, с проектом правил который заставит нас всех обзавестись аварийными маяками по 2 тыс. долл. на борту.  
Но и это пол-беды 
Готовится т.н. "эксплуатационная директива" по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установке на т.н. "малую авиацию" бортовых регистраторов. Так как при ее обсуждении вспоминались происшествия не только с Ми-2, но и с Х-32 и А-24, то ее могут распространить и на ультралайты. И проблема заключается не только в том, что это гораздо дороже 2-х тыс. баксов, но и в том, что на ультралайты установить регистраторы практически невозможно, что и даст повод башне позапрещать все, что ни попадя 
Вот и есть настоятельная необходимость переговорить с Пихало, чтобы в этой директиве появились слова типа "для воздушных судов с взлетной массой более 5700кг" 
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ultralight

читайте внимательно :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227180379
тема про маяки описана в этой ветке. Пихало к этому вопросу имеет малое отношение.  Проэкт готовил 18 этаж
Сейчас работаем над этим вопроссом
 

Geister

UL-Flieger
Насколько я понял, ссора началась не по поводу планов ТСОУ. А из-за того, что документ давно устарел, неактуален и уже прошлогодний снег, а кто-то (аноним) сейчас почему-то снова его поместил в интернет (на украинском форуме), а Геннадий поместил его здесь. Вот ребята и сделали предположение, что это было сделано в манипуляционных целях, чтобы поднять ажиотаж в целях пиара украинской АОПА, которая выставляет себя борцом в данном деле. В действительности же никакого дела и нет, а это чисто борьба с ветряными мельницами.

Тут как бы тогда одно из трех. Либо ребята правы, либо не правы и ТСОУ до сих пор проталкивает эту идею, либо Геннадий сам стал жертвой чьей-то манипуляции.

Извините, если я неправильно понял.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Geister
поднять ажиотаж ? Какой?  Никто ничего не "поднимал" пока не получили подтверждённую информацию что готовится "вдруг" впервые в истории ТСОУ  группа по сертификации в системе ГА тех работников. а мои аппоненты подтверждают в своих постах то что группа инспекторов тоже будет готовиться. Выводы мне сделать снова , или уже сами ?) :)
Прочтите внимательно документ тот что на первой странице , или мой перевод ключевых фраз с поста №107 . Зачем повторяться?
А про "самопиар" и прочее , то это к АДМИНУ , Яну, и 502 которые готовят манифестацию на Ленинградке , они тоже это делают для "самопиара". ;)
 

Geister

UL-Flieger
Gennadij сказал(а):
А про "самопиар" и прочее , то это к АДМИНУ , Яну, и 502 которые готовят манифестацию на Ленинградке , они тоже это делают для "самопиара".
Это передергивание, Геннадий. В актуальности манифистации на Ленинградке никто не сомневается.

Gennadij сказал(а):
Прочтите внимательно документ тот что на первой странице , или мой перевод ключевых фраз с поста №107
Если вернуться к документу, то он полугодовой давности. Вопрос как раз в том, имеет ли смысл вообще читать этот документ.
Значит, на основании того, что ТСОУ готовит группу по сертификации, вы делаете вывод, что они это делают в рамках продвижения своих планов, изложенных в исходном документе?
 

ultralight

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Gennadij,
Прошу обратить внимание, что ВОЗМОЖНАЯ директива по бортовым регистраторам может стать намного более тяжелым вопросом, чем аварийные маяки. И если у Вас есть "входы" в башню, то считаю целесообразным (ИМХО) "провентилировать" этот вопрос. И, возможно, надо начинать с Швеца (ИМХО)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Это передергивание, Геннадий
Я не пытаюсь передёрнуть , я пытаюсь разобраться в Ваших словах и привёл пример. То что Я как президент АОПА прокомментировал данный документ достаточно резко , с Ваших слов это самопиар, а то что парни 18 в Москве выходят на манифестацию , и основные "застрельщики" этого три человека то у них это не "самопиар" . Что то логики не могу увидеть в Вашем высказывании.
Geister сказал(а):
что ТСОУ готовит группу по сертификации, вы делаете вывод, что они это делают в рамках продвижения своих планов, изложенных в исходном документе?  
Да ! Именно так. Это события или звенья одной цепи. Я знаю ТСОУ изнутри ,и достаточно неплохо. Методы работы их известны.
Отсюда и выводы.
Тем более повторюсь, можно было[highlight]БЫ[/highlight] написать имея "отказную бумагу" из Госавиаадминистрации , что ТСОУ получило отказ в своих намерениях. Нам же рассказывают , о телефонном разговоре , в котором гос чиновник утверждает , что данная тема "похоронена" . ОК , просто СУПЕР  .а где тому документальное свежее - не свежее  подтверждение ? Так нету.
В проект ПРИКАЗА который подготовил ТСОУ , чётко написано на какие полномочия они претендуют. А они аппетитные   Техобслуживание ВСЕЙ авиации АОН. Не много - и не мало ..

Это моя точка зрения. Успокоенность и пускание на "самотёк" в этом  случае просто преступна.

@ ultralight

Сорри , не правильно Вас понял. Я прочитал ваше сообщение и подумал что Вы пишите о маяках.
А "Башня" сейчас много чего придумывает.
Вот например ,в расследовании катастрофы самолёта НАРП в Одесской области , написано что причиной катастрофы является отсутствие на борту ..авиагоризонта. Обязали в письменном порядке всем "химикам" (а это те кто летает только в ПМУ) установить онные приборы  И это не маразм?  :-/
 

Geister

UL-Flieger
Gennadij сказал(а):
То что Я как президент АОПА прокомментировал данный документ достаточно резко , с Ваших слов это самопиар, а то что парни 18 в Москве выходят на манифестацию , и основные "застрельщики" этого три человека то у них это не "самопиар" . Что то логики не могу увидеть в Вашем высказывании.
Зря вы это написали. Я ни в чем вас не упрекал, просто хотелось понять.
Геннадий, ну логика элементарна, и вы ее понимаете. Разница в том, что если документ - липа, и вы это знаете, то борьба с этой липой - самопиар. Мол, когда появится информация, что ТСОУ обломалась со своими планами, именно АОПА будет говорить, что это ее заслуга.
И я тут даже не знаю, что для вас лучше. Наверное лучше, чтобы ТСОУ действительно продолжала выполнять свои планы, и вы тогда сейчас боретесь реально. А если планы уже похоронены и если вдруг даже "отказная бумага" уже существует, то тогда я не знаю...

А манифестация на Ленинградке актуальна, по делу, конкретна и направлено на текущие проблемы.
Мне трудно представить, что вы действительно не понимаете разницу.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Geister сказал(а):
Разница в том, что если документ - липа
А Вы наблюдали в данной ветке хоть ОДНО сомнение в том что это "левый" документ ? Я тоже этого не видел.
Я читал много мнений о нём , и то что его украл бывший начальник отдела , и то что это "пересохший пергамент " только не писал НИКТО , что сам факт существования сего документа ставиться под сомнение.
Может после моих слов у противной стороны , измениться "концепция". Ну это дело такое , поживём - увидим) ;)
Самое интересное , я у человека которого обвиняли в "воровстве Государевой бумаги  " спросил , что ему известно о данном документе . И получил подтверждение тому , что этот документ оригинальный , и он его видел в делопроизводстве.
Теперь самое интересное ! Мы готовим запрос в Госавиаадминистрацию на подтверждение существования данного документа , дабы потом официальным путём на него можно было бы воздействовать. Нет никакого пиара , а есть рутинная бумажная работа  
 

Geister

UL-Flieger
Ну, под словом "липа", я, конечно, имел в виду "устаревший", "неактуальный". Что он существовал - в этом никто не сомневается. Сомневаются в том, что он еще имеет силу, что еще имеет смысл на него реагировать. Перефразирую, чтобы нельзя было придраться к моим словам:

"Разница в том, что если документ уже устарел и не имеет силу, и вы это знаете, то борьба с этим документом - самопиар".

Если же планы, изложенные в документе, продолжают проталкиваться ТСОУ, то тогда конечно, это не самопиар...  :)

Если же документ уже устарел, а вы об этом не знали, то тогда вас кто-то подставил, тот самый аноним.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Кстати.

"Госавиаадминистрация в рамках реализации проекта «Twinning»: «Гармонизация норм законодательства и стандартов Украины с нормами законодательства и стандартов ЕС» в период февраля-марта 2009 года планирует проведение очередного этапа совместной работы инспекторов Госавиаадминистрации и экспертов проекта «Twinning» - представителей авиационных администраций Франции и Польши."

"До 5 декабря 2008 года руководители авиационных предприятий должны определиться относительно участия в «дружественных» аудитах по определенным направлениям и сообщить об этом сектор международных проектов Госавиаадминистрации."

http://www.wing.com.ua/content/view/4941/37/

Может, хоть одного человека от легкой авиации в это дело пропихнуть???
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Andreas

Выскажу своё мнение. Спасибо за информацию, это во - первых ( будем думать , что и как предпринять ).
А во вторых ,я в своё время сам  переводил польские документы описывающие  категорию ВС " СПЕЦИАЛЬНЫЙ" . Запустили в Департамент. Так  тот же Швец был первым противником данной категории , и сделал всё что бы "похоронить" её продвижение.А сей "мамонт" до сих пор в рядах госчиновников от авиации :-/

@ Geister
официальное Ваше послание в госструктуру , не может "устареть " или "помолодеть "  На него должен быть получен ответ. Позитивный или негативный . Ещё ответ бывает - информативный ( в случае если сей документ куда либо переправляют с целью консультаций или оценки, ответа другой структурой)
На данном примере мы наблюдаем , что документ есть , но вот какой ответ получили "заявители на всю АОН" нам ( общественности " и неизвестен. Это и вызывает справедливую тревогу. Вот и пытаемся разобраться с сутью , а не "самопиариться"  ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Афигеть, они разговаривать оказывается могут вежливо :) И как я наконец понял просто хотят летать. Если мне сейчас отдать на откуп контроль за летной годностью Украины или России вцеплюсь мертвой хваткой. И постараюсь всеми цивилизованными способами неподпустить туда конкурентов. Я сволочь? Нет, просто у меня с инстинктами все в порядке, я не пассивный ..., люблю баб, самолеты и деньги тоже люблю. По поводу самопиара. А что плохого в этом самом самопиаре? Как можно хоть на что то подбить народ если тебя никто незнает, как можно организовать тремя звонками людей на ту же самую спасательную операцию если тебя никто незнает, как можно организовать спокойный и комфортный перелет через пол страны если тебя ни кто не знает. Распиаренный организм прежде всего получает возможность помогать себе и людям, правда не во всех случаях. И еще, иногда прежде чем отвечать на какой то пост, я захожу в профиль пользователя и читаю максимально возможное количество его сообщений на форуме, бывает очень забавно. Читаеш и понимаеш, вот у человека радость случилась, а здесь явно огорчен, а вот тут явно устал и отвечать не хочет хотя в вопросе явно лучше всех разбирается. Но иногда прочитаеш десятка три крайних постов персонажа и понимаеш что он просто М..........К и лутше вообще в полемику не вступать... Братья словяне и сочувствующие, давайте боротся за свои общественные, личные, коммерческие интересы без перехода на личности. Сколько раз уже сталкивался с ситуацией когда люди загоняют отношение до состояния - Лучше кончится топливо чем у этих козлов на аэродроме сяду или помощи попрошу. Во расписался, но сил уже нет смотреть на вашу ругань за Украинское небо, ругань людей которые имеют активную жизненную позицию и сейчас должны стоять на одной стороне :(
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Вообще интересно было бы получить польского инспектора по теме аудит состояния легкой авиации и хотя бы получить заключение, рекомендации и их растиражировать.
 
Geister сказал(а):
Ну, под словом "липа", я, конечно, имел в виду "устаревший", "неактуальный".
С юридической точки зрения любой документ, если он не был письменно опровержен или не получен письменный отказ, имеет юридическую силу, просто может быть отложен до лучших времён и вполне может получить дальнейшее продвижение.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
076 сказал(а):
Лучше кончится топливо чем у этих козлов на аэродроме сяду или помощи попрошу.
В прошлом году пришел в наш аэропорт встречать борт из за границы . Мне служащие из ЦКП с гордостью рассказали , что "час назад улетел  "ваш" маааалюсенький двухмесный украинский самолётик (он летел за границу) которому мы разрешили прямо на стоянке запраиться бензином с канистры." (с)
Ничего бы примечательного , только один из пилотов держал полную канистру бензина между ног весь полёт до Львова ..только бы не попросить у меня помощи . Так что усё у нас есть ,как и подобает славянам ! :)
 
" - создание на базе авиационных организаций ТСОУ центров по обеспечению технической эксплуатации и лётно - технической экспертизы [highlight]авиации общего назначения[/highlight]
- подготовка внештатных инспекторов Гасавиаадминистрации по лётной годности и безопасности полётов из [highlight]числа специалистов ТСОУ[/highlight] "
Вы о конкуренции и свободе выбора слышали? Больше центров по обеспечению технической эксплуатации и лётно - технической экспертизы - лучше! Одни пальцы гнут и доить пытаются - да послал их и пошел к другому, а не к другому так к третьему.  Нету монополии - нету корупции.

Теперь " вдруг" с 8 числа садиться учиться первая группа тех персонала для получение сертификатов тех специалистов ГА.
А кто вам запрещает готовить своих общественных инспекторов паралельно? Создавайте общественную организацию , собирайте взносы .. Все в деньги упирается , но даром только смерть.


Приведенный ниже документ не является внутренним документом ТСОУ. Это попытка легализовать "своё право на сертифицированное обслуживание" наших самолётов , по европейским расценкам.
Опять же - это вполне нормально и легально. Проблема только если будет монополия.

4)Где в мире еще можно легально технически обслуживать самолет (свою самоделку) без допуска или лицензии?

Везде , во всём мире где есть клас "СПЕЦИАЛЬНЫЙ" или " ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ"
Пока в Украине ВС с" отклонением от типовой конструкции" и самодельные можно обслуживать самому.
Тут вы не владеете вопросом и прибываете в елюзиях.
Везде в мире, ВЕЗДЕ ! для обслуживания авиатехники нужен допуск!!!
Владельцу " ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ" дается такой допуск официально если соблюдено правило о 51%.

На Украине выдается подобные корочки? Если ДА - то кем и на каком основании? Ето основание можно ползовать как основу на подачу в суд по теме.

Этим и занимаемся , но " та , другая сторона " пока с помощью политиков "пропихнула" в Госавиаадминистрацию "своего " человека ,который лоббирует исключительно интересы ТСОУ.
А сейчас будут готовить не только "своих" технических специалистов , но и " своих" инспекторов  ну из числа подвласных ТСОУ   Собственно и вся картина.
При наличии альтернативной общественной организации можно паралельно продвигать своих, но нужны ресурсы.

Хотя бывший начальник отдела АОН Госавиааминистрации которого "ушли"
А где он и чем занят? Вот его и на гребень волны борьбы..Такие кадры - находка .
Привет ему.
 
Вверх