ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Нет!  
Как говорил мой однофамилец в фильме "Иван Васильевич меняет профессию": "Я требую продолжения банкета!" :)
Рано еще ветку хоронить. Нужно еще услышать впечатления от учебы будущих инспекторов не от ОСОУ и поздравить их с дипломами.
До конца недели  они должны определиться готовы ли они идти на баррикады. Для поднятия боевого духа советую почитать  первые страницы темы. :eek:
 
Geister сказал(а):
Кажется, тема себя исчерпала.

А это всегда так - много шуму и тельняшек рвется пока к конкретному делу не дошли.
Оказалось желающих учиться на инспектора  да еще и за свои бабки - 0

Зато КАК !  в открытую дверь вломились обкладывая эпитетами попутчиков- песня.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ян я сегодня по своему бизнесу общался с руководством
одного из парламенских комитетов.Депутат мне говорит что завтра я смогу забрать его письмо, и скоро на него обязаны ответить. И вот что я подумал(ты как профессмональный юрист меня поймёшь) Письмо депутата без ответа никто оставить не может. А письмо от ТСОУбыло подписано депутатом. Теперь нужно искать или запрашивать ответ. Я же говорил, что тема не исчерпана.)))  
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мне кажется зря многие участники этой темы, которые были активны в начале, без энтузиазма отнеслись к идее прохождения курсов. Если это желание ОСОУ таки воплощается в жизнь, у них на руках будут "козыри" в виде группы подготовленных инспекторов. А у противоположной стороны, без как говорят "конструктивного подхода" , с одним желанием "замочить" одни "шестерки". Я повторюсь, что в соответсвии с нашим Воздушным Кодексом, делегирование прав регистрации какой-либо общественной организации полностью законное действие. Поэтому, если в ответе депутату Гены будет подтверждение его опасениям, это приведет лишь к вспеску эмоций на этой ветки вплоть до предложений вешать чиновников на столбах. Со стороны эта возня будет выглядеть как борьба "конструктивного начала" с "деструктивным концом" :).
Исходя из этого, больше конструктива, товарищи!
Кстати у нас в Киеве один человек, не связанный с ОСОУ, уже изъявил желание стать инспектором по летной годности ВС.
 

Jan

RIP
Само обсуждение темы мне безумно нравится:
Стоп-стоп-стоп.
От кого информация,что ГРУППА СПЕЦИАЛИСТОВ ТСОУ начинает занятия в НАУ QuestioningПо какой программе?Какую подготовку?
Yakovlyev сказал(а):
Мне кажется зря многие участники этой темы, которые были активны в начале, без энтузиазма отнеслись к идее прохождения курсов. Если это желание ОСОУ таки воплощается в жизнь, у них на руках будут "козыри" в виде группы подготовленных инспекторов.
Сперва с пеной у рта доказывалось, что "бумага не пошла", "никто нигде не обучается", затем, спустя пару страниц оскорблений, вдруг выясняется, что таки да, обучаются специалисты ОСОУ :). И тут же предложение "обучиться самим и начать работать на эту тему". Но все-равно, у Г. Хазана "буря в стакане", "некиевское подполье и одесские катакомбы" (ох уж мне эта тонкая интеллигентная привычка использовать аллюзии в оскорблениях).
 

Jan

RIP
Gennadij сказал(а):
Письмо депутата без ответа никто оставить не может.
Можно все. Можно обсудить "письмо" это или "запрос". Получен ли он, либо нет.. И так далее. Но, безусловно, в любом случае документ не просто так подписан именно депутатом. Тем более, что законотворчество - их прямая и единственная обязанность. Так что без внимания явно не оставили и какой-нибудь ответ, да написали. Не думаю, что данная тема вышла за пределы какой-нибудь рабочей группы, если вообще это не инициатива 1 человека, тем более сидящем на нужном месте в нужной должности с нужными же регалиями.

И еще одно - из оригинала писем я не увидел, что это - всего лишь проект. Для того, чтобы просто "обучить персонал ТСОУ" на инспекторов-общественников никаких подобных документов издавать не надо было. Пошли бы инспектора и обучились бы. Без шума и тихо. Но подведена документарная база с явной передачей полномочий в адрес ТСОУ. Вполне возможно, что это будет сделано чуть позже, после того, как обученные люди вернутся с курсов и тут начнется все самое интересное - в любом случае, 1-2 "независимых" инспектора на всех не хватит. А то, что пытаются перетянуть одеяло на себя в ТСОУ - это совершенно очевидно.

На это указывает замечательная фраза из писем, выставленных на обозрение:
Госадминистрации с 31.12.2008 не давать разрешений на выполнение полетов сверхлегких воздушных судов и воздушных судов любительской конструкции, находящихся на учете во всеукраинской ассоциации "Аэроклуб Украины".

Да, проект. Явно показывающий дальнейшие планы авторов.

или "Аэроклуб Украины" - это уже ТСОУ и таким образом они загоняют сами себя под перерегистрацию всех имеющихся ВС своими же силами? :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Jan сказал(а):
На это указывает замечательная фраза из писем, выставленных на обозрение:
Госадминистрации с 31.12.2008 не давать разрешений на выполнение полетов сверхлегких воздушных судов и воздушных судов любительской конструкции, находящихся на учете во всеукраинской ассоциации "Аэроклуб Украины".

Да, проект. Явно показывающий дальнейшие планы авторов.

или "Аэроклуб Украины" - это уже ТСОУ и таким образом они загоняют сами себя под перерегистрацию всех имеющихся ВС своими же силами? :)
Это указание на то, как с некоторых зверушек можно 2 шкурки снять 

Кстати. Г-н П. ЛА-шную регистрацию рекомендовал получать (покупать) летом, когда уже об этом документе наверняа знал (не скажу точно дату, но Гаврилюк уже был в "отпуске"). Красиво, да?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Андрей,вот здесь и есть тонкая подтасовка.Пускай назовут даты,когда Гаврилюк был в отпуске?А по поводу его "в курсе - не в курсе",так он и сейчас периодически в зелёном здании мелькает,как и практически все здешние украинские участники обсуждения.Во-вторых,замочить "ЛА-" регистрацию - идея самого ОСОУ,Пайпер Эрроу у нас на "ЛА" стоит,это вынужденная мера чтобы хоть как-то начать летать,так как ситуация с UR- вы сами знаете,какая была летом,и на ЛА- заявки нормально принимаются.А насчёт шкурок ::) Знаешь,мало ли кто чего хотел.Я может хочу на Марс слетать.И особо умиляет,как "специалисты" по Украинским проблемам вроде Jan-а рассуждают вместе со "старейшим эксплуатантом Моравы" о том,кто чего хотел в каком документе.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Андрей, было бы всё весело ,блисть остротой ума и чувством юмора, если бы небыло так грустно. Я совсем недавно говорил с парнями которым врио президенто Аэроклуба Украины настоятельно советовал по телефону регистрировать свои ВС в амбарной книге Аэроклуба Украины.Про документ о котором все говорят Александр Пихало знал как только появился в Департаменте, потому как тема общественных инспекторов принадлежит всё томуже автору 416 приказа. Но любую идею можно заставить работать на себя. Что и было продемонстрированно. Теперь же "баранов будут стричь вторично. Предлагая гос регистрацию. Оно иверно в том смысле что нужно регистрировать ВС  в нормальном реестре а не в "амбарной книге". Читал вчера статью в журнале АОН,со слов интервируемого в Украине около 99% пилотов летают в районе своих аэродромов. Слава Богу ,что данные завышены ,но всеравно цифры вопиющие. Одна из причин этого как оказалось это "консультации" А.Пихало советуещего такие "советы" что однозначно в прошлом веке в районе 30 годов имело термин "вредительство". Часто думал над причинами происходящего. Проблема Пихало в некомпитентности. Просто и банально. К сожалению. Нет у меня к Александру нелюбви, ненависти, просто сожаление. Вот сейчас при регистрации ВС начал требовать наличие договора на базирование и договор на тех обслуживание. Эти требования не описаны ни одним приказом или иным юридическим документом.  Это заставляет многих владельцев ВС  начать лояльно относиться к ТСОУ и их часто обсурдным требованиям. Тоже самое и с так называемым тех обслуживанием. Цель у Пихало  проста, нужно максимально выполнить задачу по "загоду" пилотов в инфраструктуру ТСОУ .Нужно отрабатывать перед теми кто привёл его Департамент , пперед депутатами моющих спину г ну министру в баньке. Помниться мне рождение НОТАМ по 3000 метрам без заявки. Место действия  баня на Чайке,действующие лица,г н Грибанов (отец родной всей АОН Украины и пару генералов. Там же в баньке генералам было сказано о том что с завтрашнго дня вы несможете контроироваь эту "мелочь" т.к. с 30-10 вводится неконтролируемое пространство G.  Генералы начали искать выход из положения. Нашли его в  НОТАМЕ. Самое удивительное что овсем случайно  вечером накануне введения 300метров о вводимом НОТАМе о телефону люди узнали от Саши Пихало. Удивительна осведомлённость. Но э то дело таке....сорри за возможные повторы буков пишу со смартфона сборта транпортного средства перовозящее меня в "Одесские катакомбы" ))))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!
-что мой пост адресован только Яковлеву Юрию Владимировичу!
(ну и конечно остальным дружески настроенным товарищам)!
-на нападки и пустые прения, некоторых членов форума игнор, сделал вывод с недавнего времени, нервы жалко!


@ Yakovlyev
-Уважаемый Юрий Владимирович!
-да не влезай ты и не ввязывайся в это болото-некчёмных споров!
-нашёл с кем спорить!
-ты же Украинско-Российский авиаконструктор!
-и продолжай себе строить по 70 самолётов в год и отправлять свои достойные птички по всему миру!

-а вот чей-то удел быть зависливым некчёмным "типа дилером" таких же некчёмных и кустарных самолётов и тереть междусобойчик об их лётных "бумажных достоинствах"!
-и не держать данное слово!

-а вот на счёт Эмиратов это ты в точку! ;)
-вот хоть Мы и напьёмся! Но помнить будем! ;D

/me
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Gennadij сказал(а):
Андрей, было бы всё весело ,блисть остротой ума и чувством юмора, если бы небыло так грустно. Я совсем недавно говорил с парнями которым врио президенто Аэроклуба Украины настоятельно советовал по телефону регистрировать свои ВС в амбарной книге Аэроклуба Украины.Про документ о котором все говорят Александр Пихало знал как только появился в Департаменте, потому как тема общественных инспекторов принадлежит всё томуже автору 416 приказа. Но любую идею можно заставить работать на себя. Что и было продемонстрированно. Теперь же "баранов будут стричь вторично. Предлагая гос регистрацию. Оно иверно в том смысле что нужно регистрировать ВС  в нормальном реестре а не в "амбарной книге". Читал вчера статью в журнале АОН,со слов интервируемого в Украине около 99% пилотов летают в районе своих аэродромов. Слава Богу ,что данные завышены ,но всеравно цифры вопиющие. Одна из причин этого как оказалось это "консультации" А.Пихало советуещего такие "советы" что однозначно в прошлом веке в районе 30 годов имело термин "вредительство". Часто думал над причинами происходящего. Проблема Пихало в некомпитентности. Просто и банально. К сожалению. Нет у меня к Александру нелюбви, ненависти, просто сожаление. Вот сейчас при регистрации ВС начал требовать наличие договора на базирование и договор на тех обслуживание. Эти требования не описаны ни одним приказом или иным юридическим документом.  Это заставляет многих владельцев ВС  начать лояльно относиться к ТСОУ и их часто обсурдным требованиям. Тоже самое и с так называемым тех обслуживанием. Цель у Пихало  проста, нужно максимально выполнить задачу по "загоду" пилотов в инфраструктуру ТСОУ .Нужно отрабатывать перед теми кто привёл его Департамент , пперед депутатами моющих спину г ну министру в баньке. Помниться мне рождение НОТАМ по 3000 метрам без заявки. Место действия  баня на Чайке,действующие лица,г н Грибанов (отец родной всей АОН Украины и пару генералов. Там же в баньке генералам было сказано о том что с завтрашнго дня вы несможете контроироваь эту "мелочь" т.к. с 30-10 вводится неконтролируемое пространство G.  Генералы начали искать выход из положения. Нашли его в  НОТАМЕ. Самое удивительное что овсем случайно  вечером накануне введения 300метров о вводимом НОТАМе о телефону люди узнали от Саши Пихало. Удивительна осведомлённость. Но э то дело таке .сорри за возможные повторы буков пишу со смартфона сборта транпортного средства перовозящее меня в "Одесские катакомбы" ))))
Да-а-а,кого б ещё дерьмом полить?Яковлева не слагается,его слишком многие по реальным делам, а не по истерикам в интернете знают,Курченко огрызается, да всё факты и про барыжничество может выдать.Кто сюда не ходит?А вот он,Пихало,о,вот им то и займёмся.
Да если б не было "амбарной книги", мы бы летом вообще на земле сидели,потому что жевание соплей  создателем 416 приказа а когда-то ранее "отцом неконтролируемого воздушного прстранства",(может вспомним,Гена,с чьих он рук кормился??) привело к тому,что работа  UR- регистра (Яковлев уже упомянул,сколько времени он регистрировал в "нормальном реестре") была фактически заблокирована(не будем сейчас благодаря конкретно чьему участию).Да,ЛА- регистрация позволяет летать "вокруг хвоста",но она позволяет ЛЕТАТЬ ЛЕГАЛЬНО.Про НОТАМ - отдельная песня.Правила,на основании которых предполагалось беззаявочное летание,были опубликованы более чем за год до их предполагаемой даты начала работы,и ВСЕ,в том числе и генералы ЗНАЛИ об этом.То,что шустро с НОТАМОМ подсуетились - это в духе военной операции - все уже на старте прогревают моторы,вот сейчас полетим без заявок - нате вам,в последнюю минуту - так как противоречит правилам использования ВП - летать всем только по заявкам.И ни при чём тут баньки,это просто  ложь,трендёж и провокация.Все знают,что лично у меня достаточно непростые отношения с Пихало, я вовсе не собираюсь обеливать его,но когда идёт просто оголтелое передёргивание,сдобренное откровенной ложью - тут я молчать не могу.И кто такой Хазан, в конце концов,чтобы оценивать компЕтентность Пихало :eek:?"Старейший эксплуатант Моравы"( на деле только сейчас собравший её до купы)  :-??Тонкий специалист ,дающий советы по пилотированию Як-18Т на авиа.ру,не летав на нём самостоятельно :eek: :p?Кто?А так,врать здесь можно без ограничений,российская аудитория ведь всё равно не в курсе.
Ну что,Sixe, будете удалять,как не имеющее отношения к дискуссии? :p
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Все желающие составить конкуренцию Грибанову и стать инспекторомпо летной годности ВС могут это сделать в институте ИКАО в Киеве  
К сожалению не все, да же если я хочу, то не подхожу по требованиям к обучению
Требования к слушателям:
Инспекторы по летной годности должны отвечать требованиям к знаниям, предъявляемым при выдаче свидетельств инженера/техника/механика по техническому обслуживанию воздушных судов, указанным в п.4.2.1.2 главы 4 Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу», и иметь пять лет опыта работы в области летной годности.  
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Vane4ka сказал(а):
Требования к слушателям:
Инспекторы по летной годности должны отвечать требованиям к знаниям, предъявляемым при выдаче свидетельств инженера/техника/механика по техническому обслуживанию воздушных судов, указанным в п.4.2.1.2 главы 4 Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу», и иметь пять лет опыта работы в области летной годности.  
Ну, и многие в ТСОУ соответсвуют   данному требованию :-??Что лишний раз доказывает мыльнопузырность тезиса о рейдерском захвате ТСОУ инспектирования лётной годности. :p
 
kurch сказал(а):
Ну что,Sixe, будете удалять,как не имеющее отношения к дискуссии?  
Не буду, поскольку отношение к дискуссии Ваш пост имеет, только цитируйте, пожалуйста, не всё огромное сообщение, чтобы улучшить читаемость форума.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
kurch сказал(а):
Андрей,вот здесь и есть тонкая подтасовка.Пускай назовут даты,когда Гаврилюк был в отпуске?А по поводу его "в курсе - не в курсе",так он и сейчас периодически в зелёном здании мелькает,как и практически все здешние украинские участники обсуждения.
Насчет подтасовки - это в мой огород камень? Я написал, что не помню даты... но Гаврилюк был в "отпуске", ио департамента АОН был Пихало, но искать его советовали не в башне, а "У Яковлева"...

Я не занимаю ни чью сторону, и обвинять меня в подтасовках не надо. Тут я не "с чьих-то слов" говорю.
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
2 kurch: Серёг, мне аж как-то не по себе от ваших перепалок. Я очень уважаю и тебя с Юрой и Гену. Не знаю где и как вы с Геной побили горшки, но справедливости ради я хочу здесь отметить, что по меньшей мере трижды в моей жизни (и в жизни сборной Украины по высшему пилотажу) были ситуации, когда Грибанов со своими придворными ##полизами типа Руснака откровенно болт забивали на сборную в ситуации, где была нужна их помощь. И помогал в этих ситуациях Гена. И делал он это бесплатно и не для какого-то пиара. Делал тихо, без шума и пыли (с) :)

И правда, мужики, ну что-то где-то у вас уж сильно зашкаливает в неприязни друг друга, - а за державу обидно (с). Может все-таки поискать какую-то елку,  где бы можно было присесть всем вместе, а Серега?

Дышите глубже, господа, и на вещи смотрите проще, ну право же.  
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Серёжа искренняя благодарность за твою память . А теперь немного из настоящего. Как то спросили меня есть ли на продажу лопасти к винту от Злина, ответил что есть, первой категории ,но одна. Стоит 900 долларов.Я знаю сколько сейчас в Чехии стоят лопасти по отдельности и винт в сборе. То что я озвучил, это в два с лишним раза меньше реальной стоимости. Но был обозван "барыгой" и стал врагом до состояния"  на разных концах поля". Мне собственно это отношение конкретного индивидуума абсолютно индифферентно.


А теперь по теме этой ветки.
Перестал реагировать и обращать внимание на провокации направленные в мой адресс. Самое главное ,что люди с которыми проводилось сегодня совещание отнеслись серьёзно к данной угрозе узурпации авиации АОН. Радует что ситуация опасности сплачивает ряды  не взирая на язык общения и как говорят цвет кожи и вероисповедование. Для меня пока непонятна такая ярость в обсуждении этого вопроса несколькими форумчанами на этой ветке.. Понятно было бы если бы мои оппоненты заявили, что есть элементарный доступ до группы в ГНАУ , и обучение может пройти любой желающий. Спустя практически неделю после того как я перенёс этотдокумент с украинского портала была тишина в эфире. Потом как по команде ппошла атака на меня методами которые не делают чести человеку считающим себя интеллигентным. Вместо обсуждения письма -поток брани.  Отрицание очевидных вещей. Меня заинтерисовала маленькая деталь, на мой вопрос где был Гаврилюк в момент прохождения этого письма по департаменту,, мой вопрос проигнорирован, зато сегодня  его  поднимают с другой стороны. Я понимаю , что Идут постоянные консультации с той стороны и принятие решений когда и кому и что говорить. По сути активно "садят" тему два человека, сегодня примкнул третий, который начал свой спич в мой адрес опять с оскорблений. Ну это дело такое 

Мы уже знаем  что и какие именно преграды будут стоять на пути инспектора не из "стаи Грибанова" но думаю и с этим повоюем. И за одно узнаем можно ли работая гос чиновником 5 месяцев купить дорогую новую иномарку. Я не считаю деньги у кого то в кармане , мне просто не приятен запах коррупции. . Если мне говорят что я ошибаюсь и доказывают это, то я извиняюсь и делаю шаг в сторону. Если я в чем то уверен, то отстаиваю свою точку мнения, спокойно и взвешенно. Если хамят, отвечаю резко. Хоть это и не всегда правильно. Но так уж сложилось. Я в этой и других темах для обсуждений всегда уважительно отношусь к мнению иной стороны даже если я с ним (мнением) не согласен. Для примера обсуждение вопроса с полётами мягкокрылых на горе Климентьева. Я методически отстаивал свою правоту при помощи все возможных документах и схемах. С гордость могу сказать, что принял извинения в своём привате от [highlight]парней пилотов мягкокрылов с которыми достаточно серьёзно дискутировал [/highlight]. Результатом этой дискуссии было наконец то понимание мягкокрылыми специфики наших полётов ,и документов и схем которыми мы пользуемся при выполнении полётов. Сравнивая две ветки эту и в той в которой обсуждался 416приказ видно желание одних и тех же персонажей увести аудиторию от обсуждения вопроса в сторону и попытаться перейти на личности.Тебе для справки, текст 416приказа явил собою основу появления в одной из восточных стран бывшего Союза новых Правил. Тем более приятно когда прогрессивная часть авиационной общественности другой страны  бывшего Союза опять запросила русско язычную версию этого документа. Только у нас в стране активно противостоят сути этого документа под надуманными предлогами ,вплоть до того что при-людно называют.Но я думаю , что и  это мы переживём..  
Одомашненные волки лаят-  а караван идёт))))))      Сорри пишу со смартфона в транспортном средстве по пути домой


откорректировал сегодня , дабы не было двойных толкований , и отсутствовало проецирование.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Перечитал ветку и как-то тоскливо стало. Если столь известные в наших кругах люди так сильно акцентируются на разногласиях игнорируя точки соприкосновения во взаимных интересах, и это перед серьёзной угрозой для АОН Украины (может не серьёзная угроза?)...
А ведь таких угроз будет ещё  много. Всем же ясно, что становление АОН у нас(т.е. в постсоветском пространстве) будет идти "своим путём".
А так хочется дожить до времён ,когда и у нас будет летать 10000 зарегистрированных в АОН бортов, пусть с 1500 инспекторов впридачу.


Собаки лают, а караван идёт. Но мы то не в караване, значит мы - песок...  
 
Вверх