Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Облегченные детали и ставятся для высоких оборотов. Для обычных оборотов ресурс увеличевается мотора. У меня брат моторист чисто по вазам так они утверждают девятошный больше 300 тысяч не ходит вообще 100 максимуи 200. 300 это уже очень хорошо считаетс . милион км вам и близко даже не одна иномарка не пройдет это сказки все тем более новые иномарки.
 
Вот вам написали 6000 ни что дл девятки вы сразу о хорошие моторы по ходу вы просто время отнимаете у меня не зная о вещах утверждаете что то. Сейччас даже самые стаые мотористы признали что надо облегчать но не знают как это делать и им это не надо поставил клиенту с магазина и пошел вон деньги забрал. Ладно что то не о чем разговор . вон приоры у гаишников как дадут гари не одна иномарка не уходит почему то хотя там с мезинец шатуны
 
Надо опеля ждать это товаришь как товаришь когда же он с поездки приедет в двоем будем сами с собой оазговаривать. Блин весь вечер вчера смеялся читал его ветку во человек жизнерадостный. Вспоминаю что написано блин слов нет
 
Про то, как добавить лошадей "нечено не портя" тут наслышаны немало. Но..... Пусть уже "тазы" валят. Спасибо за видео. Отчётливо видно, с кем имеем дело. С опелем вам действиельно будет интереснее вместе. Всего хорошего. :🙂
 
Там видео про клапана про все к стате. Это влас деректор тюнинг агенства он материться для красоты сам в начале не смотрел из за матов потом понял дело говорит. Вот вы не понли видео а это основа основ загнать в мотор больше топливовоздушной смеси. Видете я столько перепилил жто сложное дело по настоящему там резонансы учитывать надо все считать на стендах продувать головки это очень не просто а что в нете пишут там искажена информация только опытным путем результата приходиться добиваться
 
Назад
Вверх