Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаете зря?Вот я разбирал авиационные двигатели там все очень массивно и с большим запасом сделано.
+1. Тем более что картинками загубленных клапанов и шатунных шеек никого уже давно не удивишь. Так как оборванные шатуны и клапаны "гвоздИчки" все тоже видели не раз.@ Руслан55
Про езду тут никому неинтересно читать.
Сделайте что считаете нужным с мотором, а потом дополните его остальным, чтобы это стало силовой установкой самолета.
Если получится что-то получше упомянутого выше Вальтера, более полувековой давности придуманного - поведайте. 😉
+1. Тем более что картинками загубленных клапанов и шатунных шеек никого уже давно не удивишь. Так как оборванные шатуны и клапаны "гвоздИчки" все тоже видели не раз.@ Руслан55
Про езду тут никому неинтересно читать.
Сделайте что считаете нужным с мотором, а потом дополните его остальным, чтобы это стало силовой установкой самолета.
Если получится что-то получше упомянутого выше Вальтера, более полувековой давности придуманного - поведайте. 😉
Приорошатуны посмотрите или не современных машин какие тонкие стоят потом говорите вы явно вообще не зазбираетесь раз не знаете что люди так облегчают и нормально ездят и ресурс мотора больше из за уменьшения инерционных нагрузок. Вы просто явно не в курсе про тюнинг моторов и это самое на завод отдают делать дураки у кого руки кривые за большие деньги. И во вторых где по вашему тюнинговые моторы собираются на заводе что ли им явно это не им бабла заработать нашлепать много и продать а сами люди у себя в гараже улутшают. На счтет испорченых клапанов это Т образные клапана наберите в интернете если они испорчены получается тысячи тюнинговых компаний продают испорченые клапана? Я не буду тут говорить про моторы коу надо пусть в ютюбе наберут тюнинг двс и все . просто не хочу выделываться и тут явные вещи рассказывать которые делают люди действительно работают но это надо головой думать и хорошо знать что для чего чтобы бесполезное что то не сделать деньги не выкинуть на ветер. Ладно не хочу об этом это не тюнинг моторов ветка просто для интереса написал а тут вообще удивлены все почти хоть на автомобильные сайты заходите чтобы глаза не были широкие такие когда читаете. По шатунам отвечу они не испорчены потому что метал снятс отливок и сечение почти не ушло это на фото так кажется что тонко там заострены просто кончики шеек. Сечение двутавра тоже не тронуто только зашлифованы каверны и кажется тоньше тоже. Коэфициент запаса в шатуне 5-7 хоть и утончишь запас огромный. Я их крутил до8 тыся не отрывало 8 тысяч это вообще не о чем девятошному движку так то хотя. Палец поршневой облегчен конусом в центре сечение 3 мм где изгибающий момент больший потом по эпюре моментов и силы сечение уходит на концах на нет и кахется тонкий палец. Все это десятилетиями проверено Сингуринди почитайте. Все просто ради прикола фотки послал замучался обосновывать что не дурак.
Для "гаражных академиков", мудрствующих о преимуществах момента над мощностью со времен эксплуатации "планет" и "юпитеров", предлагается поясняющая аллегория.
Допустим, что момент это некий дядечка с лопатой. Большой момент - большой дядечка с большой лопатой. Маленький момент - таджик с маленькой лопатой.
Оба эти момента делают работу на время, заполняя тачки с землей. Большому дядечке надо сделать в минуту 10 взмахов. Таджику приходится кинуть землю 20 раз.
Заполненные тачки и олицетворяют собой ту самую "относительную" мощность. Если таджик делает свои 20 взмахов быстрее, чем наш упитанный, розовощекий красавец свои 10, то для работодателя абсолютно по барабану, какой у него и где там большой момент. Тем более, что кормить нашего дядечка надо вдвое.
В ситуациях, когда максимальная мощность не важна, в частности, при езде по бездорожью, возможность сохранять усилие на медленно вращающемся колесе бывает предпочтительней и суета таджика уступает способности единомоментно бросить под колесо хорошую порцию. Но для авиации это почти всегда неактуально по многим причинам.
Там прикол в том что 6500 это максимальные обороты. Рабочие обороты где то максимальные по полам делишь и не много прибавить можно оборотов 500 . если на график момента мосмотреть любого бвигателя почти пик момента будет с середины оборотов не много к максимальным уйдет а потом резко спад пошел . на 6500 сысла сильно нет крутить . это если заводские автомобильные. Если распредвал верховой поставить оборотистый то соотвецтвенна картина будет меняться в ту или иную сторону смотря какая конфигурация. Мне прям стыдно говорить про это. Знающие люди б постыдили сказали бы че умнечеешь. Ха ха5000-6500 - это таджик. А нам таки нужен хороший дядечка, но чтобы успевал. М332 и есть такой дядечка. Тут все запутано... И с наскоку не решишь... :-/
Да собсно, оно и просится сказать... :-/ Когда что-то пишешь, необходимо учитывать, что написанное далеко не всегда отражает то, что у тебя в голове. На свете полно моторов, для которых 6500 - обороты не более половины от максимальных. А у М332 - 2750 обороты максимальной мощности. 2400 - обороты продолженной мощности. И никаких редукторов, водяного охлаждения и прочей паутины навесного оборудования, как у того таджика геморроев с пропиской, проживанием и общей криминальной составляющей.Знающие люди б постыдили сказали бы че умнечеешь. Ха ха