- Откуда
- Красноярский край
Просто тут тюнинг девятошного мотора вот и пишу про это название ветки такое. Эти моторы очень хорошие мне нравятся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это только подтверждает сказанное выше о невозможности диалога. Вам правильно сказали, сделайте мотор, поставьте на него мотораму и винт, тогда и приходите. А я предоставляю вам самолёт, на который вы установите это своё хозяйство. И даже разрешу на нем прокатиться. До этого момента ваши плохо читаемые опусы - обыкновенная брехня. Бездоказательная и безграмотная. Открывать для вас курс сопромата на форуме никто не собирается. Да да.Да да.
Сколько часов безостановочно отработал мотор с такими шатунами и клапанами на 9000 оборотах?По конкретнее говорите. Я делал испытывал. А вы не видели даже со стороны как это делается и что то утверждаете и так кто пустые слова кидает? Конкретно вопрос я поясню это а в общем курс сопромата это уклонение
Вот он, типа канкретный ответ на канкретный вопрос. ;DЯ могу сказать а потом дать ссылку где это проверяется обьясняется уважаемыми людьми это не пустые мои слова будут хотя для людей кто тюнингует моторы это и так ясно это такие мелочи клапана шатуны. К стати от них эфект почему то на низких и средних оборотах ошушается. Если увеличение мощности менее 5 лошаде человек это не чувствует когда едет а от шатунов ощущается значит простое облегчение уже не менее 5 лошадей . ну например 21124 мотор ваз 2112 мощьность 89 лс и 21126 приора тот же самый мотор заменена поршневая на облегченную там вообще тонкие шатуны в отлиичии от моих и мощьность у приоры 98 лс стала что вру скажете? Что то вы по ходу только можете затыкать уходя от ответа а не приводя конкретных цифр. Ладно это не актуально все от иномарки проще купить же. Я отвечу на вопросы конкретные но просто так голословно это не дело. К стати про сопромат шатуны рассчитываются на растяжение только на сжатие там такой огромный запас прочности что даже не учитывается это а раз шатун облегчен то и растягивающие силы значительно меньше и силы давящие об стенки цилиндров меньше при перекладке поршня с верхней мертвой токи. Ладно это на столько всем извесные вещи кто моторами занимается просто как умнечею выглядет очень нне красиво все молчу.
По конкретнее говорите. Я делал испытывал.
Я не буду рассказывать вам, где я лазил и с чем имел дело. Не пытайтесь выглядеть лучше за счёт тупых оскорблений собеседника.Ресурс на много выше заводского при обычной езде это вам в ютюбе даже то же самое скажут. Для кого испорчены для кого доработаны еще раз говорю посмотрите шатуны от приоры или иномарки и сравние с тем что на фото они еще тоньше. Это для вас испорчены и это вы говорите без доказательств.
И по части ресурса . ресурс тем меньше чем больше снимаешь мошьность с мотора. На обычный мотор ставишь эти дела ресурс раза в два больше становиться. Вы просто явно дело с этим не имели. Такие шатуны облегченные вообще то во всех тюнинг конторах продаются именно из стандартных переделаные. Не много развивайтесь хоть лазте не только в сопромате
И "таджики" летают. Ротаксы, например, или Субару.А в чем различия? Данные давайте. Тысяч 300 выхаживали девятки жигули 150 тысяч это от водителя сильно зависит. Различия знаете какое есть что на высоте плотность поздуха ниже поэтому и обьемные моторы ставят а не оборотистые как вы писали таджики.
Понятно. Классиков не читаем, телевизор не смотрим. Все пилим. В сад, значит не годится. 🙂Что за сад?
Я ни в одном месте этого форума не говорил, что восьмерочный мотор - гуано. Все, что я утверждаю здесь, относится к облегченным его комплектующим и попыткой потом допрашивать его под пыткой. 🙂 То есть, эксплуатировать на постоянных высоких оборотах.@ snmon warwarwetterweg
для этого мотора 6000 ерунда.......даже тюнинг не нужен.......хорошего маслеца и по чаще менять.........и все