Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Это только подтверждает сказанное выше о невозможности диалога. Вам правильно сказали, сделайте мотор, поставьте на него мотораму и винт, тогда и приходите. А я предоставляю вам самолёт, на который вы установите это своё хозяйство. И даже разрешу на нем прокатиться. До этого момента ваши плохо читаемые опусы - обыкновенная брехня. Бездоказательная и безграмотная. Открывать для вас курс сопромата на форуме никто не собирается. Да да.
 
По конкретнее говорите. Я делал испытывал. А вы не видели даже со стороны как это делается и что то утверждаете и так кто пустые слова кидает? Конкретно вопрос я поясню это а в общем курс сопромата это уклонение
 
По конкретнее говорите. Я делал испытывал. А вы не видели даже со стороны как это делается и что то утверждаете и так кто пустые слова кидает? Конкретно вопрос я поясню это а в общем курс сопромата это уклонение 
Сколько часов безостановочно отработал мотор с такими шатунами и клапанами на 9000 оборотах?
 
Я могу сказать а потом дать ссылку где это проверяется обьясняется уважаемыми людьми это не пустые мои слова будут хотя для людей кто тюнингует моторы это и так ясно это такие мелочи клапана шатуны. К стати от них эфект почему то на низких и средних оборотах ошушается. Если увеличение мощности менее 5 лошаде человек это не чувствует когда едет а от шатунов ощущается значит простое облегчение уже не менее 5 лошадей . ну например 21124 мотор ваз 2112 мощьность 89 лс и 21126 приора тот же самый мотор заменена поршневая на облегченную там вообще тонкие шатуны в отлиичии от моих и мощьность у приоры 98 лс стала что вру скажете? Что то вы по ходу только можете затыкать уходя от ответа а не приводя конкретных цифр. Ладно это не актуально все от иномарки проще купить же. Я отвечу на вопросы конкретные но просто так голословно это не дело. К стати про сопромат шатуны рассчитываются на растяжение только на сжатие там такой огромный запас прочности что даже не учитывается это а раз шатун облегчен то и растягивающие силы значительно меньше и силы давящие об стенки цилиндров меньше при перекладке поршня с верхней мертвой токи. Ладно это на столько всем извесные вещи кто моторами занимается просто как умнечею выглядет очень не красиво все молчу.
 
Я могу сказать а потом дать ссылку где это проверяется обьясняется уважаемыми людьми это не пустые мои слова будут хотя для людей кто тюнингует моторы это и так ясно это такие мелочи клапана шатуны. К стати от них эфект почему то на низких и средних оборотах ошушается. Если увеличение мощности менее 5 лошаде человек это не чувствует когда едет а от шатунов ощущается значит простое облегчение уже не менее 5 лошадей . ну например 21124 мотор ваз 2112 мощьность 89 лс и 21126 приора тот же самый мотор заменена поршневая на облегченную там вообще тонкие шатуны в отлиичии от моих и мощьность у приоры 98 лс стала что вру скажете? Что то вы по ходу только можете затыкать уходя от ответа а не приводя конкретных цифр. Ладно это не актуально все от иномарки проще купить же. Я отвечу на вопросы конкретные но просто так голословно это не дело. К стати про сопромат шатуны рассчитываются на растяжение только на сжатие там такой огромный запас прочности что даже не учитывается это а раз шатун облегчен то и растягивающие силы значительно меньше и силы давящие об стенки цилиндров меньше при перекладке поршня с верхней мертвой токи. Ладно это на столько всем извесные вещи кто моторами занимается просто как умнечею выглядет очень нне красиво все молчу.
Вот он, типа канкретный ответ на канкретный вопрос. ;D

"Пилите Шура, пилите!" Паниковский уже давно все понял и пилил гири только для вида.(С)

Я честно говоря, заготовил несколько последовательных вопросов. А хватило одного. :-/
 
Ну я про конкретное узел и что с ним сделать можно а вы опять расплывчато не о чем я просто не понимаю к чему вы так если хотите доказать что умнее я тут ни чего не говорю вы на много умнее. Если хотите подсказать как делать то что то не одного предложения не было где вы про это говорили по одной простой поичине потому что моторы даже ремонтировать не знаете как. Конечно все моторы умеют делать я ни чего не скажу но и есть которые не могут дл этого автосервисы нужны. Я то делал пилил испытывал знаю что можно делать что нельзя и кгда поршень горит когда клапан я это все проходил просто если суть в том что вы хотите доказать что умнее это другой вопрос уже на умного я не претендую. И что надо пилить так и на самолеты ставить я тоже не говорю потому что один сделает так будет а другой сделает сломается . я человеку обьяснил что как делать показывал он делал смотрел в роде не чего такого собрал поехал и буквальо сразу поршни с поддона по кускам стал вытаскивать почему так не понятно себя за умного считал гаверно руки кудрявые оказались. Я тут не умнечею просто показать хотел свои варианты тем более облегчать мотор это наимньшее из зол мотору просто легче крутиться а режим работы не меняется частоты вращения рабочие остаются заводские и надежность и ресурс не страдает. Конкретоное что то пишите знаю напишу не знаю скажу не знаю я вообще не силен в моторах не все знаю
 
Все должно быть обосновано не кто пилить где не надо не собирается вы знаете сколько моторов взорвано было чтобы узнать что можно делать что нельзя лично мной
 
Какое ни о чем? Вы пишете:

По конкретнее говорите. Я делал испытывал.   

Я задаю вопрос с целью выяснить, каков уровень проведённых испытаний. Что ещё конкретнее можно задать? Из ответа ясно, что ресурсных испытаний не проводилось. А про то, как можно испортить детали мотора, мне читать не интересно. Вам интересно. Больше никому.

И ради Бога, постарайтесь выражаться более кратко.
 
Ресурс на много выше заводского при обычной езде это вам в ютюбе даже то же самое скажут. Для кого испорчены для кого доработаны еще раз говорю посмотрите шатуны от приоры или иномарки и сравние с тем что на фото они еще тоньше. Это для вас испорчены и это вы говорите без доказательств.
И по части ресурса . ресурс тем меньше чем больше снимаешь мошьность с мотора. На обычный мотор ставишь эти дела ресурс раза в два больше становиться. Вы просто явно дело с этим не имели. Такие шатуны облегченные вообще то во всех тюнинг конторах продаются именно из стандартных переделаные. Не много развивайтесь хоть лазте не только в сопромате
 
Ресурс на много выше заводского при обычной езде это вам в ютюбе даже то же самое скажут. Для кого испорчены для кого доработаны еще раз говорю посмотрите шатуны от приоры или иномарки и сравние с тем что на фото они еще тоньше. Это для вас испорчены и это вы говорите без доказательств.
И по части ресурса . ресурс тем меньше чем больше снимаешь мошьность с мотора. На обычный мотор ставишь эти дела ресурс раза в два больше становиться. Вы просто явно дело с этим не имели. Такие шатуны облегченные вообще то во всех тюнинг конторах продаются именно из стандартных переделаные. Не много развивайтесь хоть лазте не только в сопромате
Я не буду рассказывать вам, где я лазил и с чем имел дело. Не пытайтесь выглядеть лучше за счёт тупых оскорблений собеседника.

Обычная езда на автомобиле не имеет ничего общего с работой двигателя на самолёте. Ничего общего.

Утверждения об увеличения ресурса деталей за счёт их облегчения - бред сивой кобылы. На современных ГСМ вазовские моторы выхаживают под 1млн. километров. У вас есть примеры тюнингованных жигулевских моторов, отработавших в два раза больше без капремонта?

Повторяю. НИЧЕГО ОБЩЕГО с работой мотора при обычной езде. Хватит глупостей.
 
А в чем различия? Данные давайте. Тысяч 300 выхаживали девятки жигули 150 тысяч это от водителя сильно зависит. Различия знаете какое есть что на высоте плотность поздуха ниже поэтому и обьемные моторы ставят а не оборотистые как вы писали таджики.
 
Тем более в машинных тоже есть корекция плотности воздуха таблицы поправок так называемые в программе инжектора . в горах же нормально машины ездят и на несколько км подымаются по горам и на нулевой отметке по балтийскому морю тоже отлично машины ездят. Ну вы сказали по разному работают авиационные и машинные скажите в чем разница я просто чуть не упал от смеха сейчас. Простите умоляю . я неуч и уважаю умных людей кто чего то добился так что я не в коем разе не грублю вам.
 
А в чем различия? Данные давайте. Тысяч 300 выхаживали девятки жигули 150 тысяч это от водителя сильно зависит. Различия знаете какое есть что на высоте плотность поздуха ниже поэтому и обьемные моторы ставят а не оборотистые как вы писали таджики.
И "таджики" летают. Ротаксы, например, или Субару.

300 тысяч на девятке сегодня - разговор ни о чем.  Сам лично наблюдал замену масла на совершенно исправной "шестёрке" с пробегом 350 т. а слышал о пробегах и 700 и 900 т.км.

Различия в том, что авиамотор обязан работать на оборотах 75-80% от максимальных весь полет, за исключением взлета и посадки. В противном случае его соотношение мощность/масса не может считаться удовлетворительным. Даже если это настоящий авиамотор. А если конверсия, то вообще, в сад. Короче, в сад. :-/
 
@ snmon warwarwetterweg

для этого мотора 6000 ерунда.......даже тюнинг не нужен.......хорошего маслеца и по чаще менять.........и все
 
@ snmon warwarwetterweg

для этого мотора 6000 ерунда.......даже тюнинг не нужен.......хорошего маслеца и по чаще менять.........и все
Я ни в одном месте этого форума не говорил, что восьмерочный мотор - гуано. Все, что я утверждаю здесь, относится к облегченным его комплектующим и попыткой потом допрашивать его под пыткой. 🙂 То есть, эксплуатировать на постоянных высоких оборотах.
 
Я не говорю что надо так облегчать все. Это надо знать хорошо и не каждый сделает это правильно. Лучше вообще не трогать. Но есть моменты где можно добавить лошадей не чено не портя. В шатуны можно не лезть это крайности это я себе делал потому что каждую мелочь уже делал проверял а другим такое не надо делать естественно. Вот ссылка https://youtu.be/fthxZzDxXKA это например можно легко сделать.
 
Назад
Вверх