У нас новый самолёт! Л-42

Лично флюгировал оба, с трехсот метров над водой при скорости 140 вертикальная 4 метра, при 120км 2-2,5 метра. При загрузке два человека и сто литров топлива. Был случай совсем немного левый недозаправили 😱 поставил 20% дотопали на правом а левый создавал видимость что бы Р.П. не пугать.
 
всем привет!

to ЛОДОЧНИК
как я понимаю, Вы занимаетесь производством оных летательных агрегатов? 😉
Вопрос - что за дисплей стоит, какие возможности, как *читаемость* в солнечную погоду?

Спасибо
 
Это такой приборчик ну вобщем что бы летчик не заблудился, в хорошую погоду не особо нужен но читается нормально. Янки противные его GPS назвали. У ребят что в Самаре на ТУшке маленькой грохнулись его с собой не было. 😱
 
привет всем!
to ЛОДОЧНИК
да я понял что это GPS, спросил марка какая и какие функции ему под *силу* ;D
 
Ты такой любознательный. 🙂Честно говоря у меня не остаётся сил что бы по ночам лобать трактаты на все темы(без обиды) 😉 Предлагаю тест драйв с условием. Сам в письменном виде ответиш на все свои вопросы.
 
всем привет!
to ЛОДОЧНИК
Идет! Давай марку GPS ;D которую ставите на свой корабль
 
НЕ УГОДАЛ ;D 276 с программой 296 руссифицированный по всем правилам военной науки с полной базой по МВЛ и аэродромам АОН а так же с базой препятствий корректно работающей в воздухе. Во как 😱
В данный момент самолет и экипаж ударно вкалывает на реках озерах и болотах одной северной губерни откуда и пишу вам дорогие радиослушатели при непосредственном содействии сети билайн за что ей большое спасибо 😀
 

Вложения

  • 16072007249.jpg
    16072007249.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 163
доброго времени суток всем!!!

опять вопрос ;D

кто может что сказать по Л-6 с двигателем SXE (турбовинтовой) 280 л.с. (надежность и т.д.)

спасибо.
 
В воскресенье летал с самарцами на Л4 у себя в зонке и на Днепр. Честно говоря, ожидал худшего. О впечатлениях:

Не понравилось - жесткая рессора шасси. Это чувствуется на рулежке и посадке. Шумновато. (конечно не так как в Корвете - там вообще ощущение что находишься в тамбуре общего вагона) Правда все мы были без гарнитур, да и бетон у нас не сильно ровный. Нет достаточной вентиляции во время прогрева двигателей и рулежки. Я бы врезал туда форточки. Местами нарушена геометрия задних кромок рулевых поверхностей - или некачественная подгонка или издержки холодной формовки поверхностей.

Понравилось - все что ощущал в полете. Органы управления - сбалансированы, расход рулей - пропорциональный. Усилия по штурвалу и педалям - умеренные, справится даже ребенок. Скороподъемность - 3,5-4 м/с с четырьмя мужиками (каждый за 100кг) и заправкой на 1/3. С одним выключенным двигателем при почти полной коммерческой нагрузке летел с потерей ок. 0,2-0,4 м/с. При выключении левого - расход педали небольшой - остается запас для маневра. На крейсере ок. 180 км/ч - достаточно тихий: можно не сильно повышая голос разговаривать с человеком на заднем сидении с пилотского. Неплохая эргономика - сидения регулируются. Прекрасный обзор в полете - не ожидал. При рулении обзор хуже - картинку впереди заслоняет достаточно развитая палуба (кто летает с хвостовой стойкой - поймет). Приятно удивила взлетная дистанция с бетона - на вскидку - не больше 200 м. Посадка и взлет с воды - на пять баллов. Мне было сложно оценить мореходность (волна была ок. 20см), но за считанные секунды самолет вышел на глиссирование и тут же оторвался. Как и в любой амфибии имеет место забрызгивание стекла. Должен отметить, что у Л4 это явление достаточно умеренное, видимость вперед-влево сохраняется. Руление по воде в водоизмещающем режиме несложное. Самолет не теряет управляемости благодаря возможности менять направление вектора движения изменением газа по двигателям. Водного руля нет, но он в этой ситуации и не нужен. Глиссада мне показалась достаточно крутой, что безусловно является преимуществом при посадке на площадки со сложными подходами. По эмоциональным ощущениям - создалось впечатление, что сидишь если не в танке, то как минимум - в БТРе. Самолет производит впечатление крепкой, хорошо скомпонованной машины. В отличие от других пластиковых самолетов (я их кстати за это не люблю) Л4 не "машет" крыльями - угольный лонжерон горячей формовки имеет достаточный запас прочности.

Вообще самолет понравился. Я бы хотел такой. По пятибальной шкале можно ставить ему 5 с "минусом". При всех его преимуществах имеет место один серьезный недостаток - цена. При существующей цене машина может позиционироваться только как игрушка для олигархов. Но при этом подходе отделка и навигация должны быть совершенно другими. Другой подход - сделать более-менее доступную машину при соответствующем наращивании объемов производства, и пойти по пути Ford а не Lamborghini. Это приведет к увеличению устойчивости бизнеса и даст гарантию, что производство этой прекрасной машины не будет свернуто.
Хотел бы поблагодарить разработчиков за предоставленную возможность полетать на Л4 и пожелать им дальнейших успехов.
 
привет всем!

to Tango

большое *гран мерси* за интересную информацию, правда - спасибо!
 
to ЛОДОЧНИК

чем там (в северных губерниях) занимаетесь? ;D (если не военная тайна) 😉
 
Всё бонально просто(особенно для нашей родины) 🙁Путешествую с семьёй :~) Украинским товарищам наши поздравления по поводу рождения Л-42(05) от 01 и 04. Кстати сказать 06 и 07 тоже отслеживают процесс.
 
КАкой красивый самолет! И характеристики как раз то что нужно ( кроме цены конечно)
Мечта прям.   :🙂
 
всем - доброго времени суток! с наступающим праздником ПОБЕДЫ!!!

вопрос в студию - кто может что сказать про Л-6? Писал им на мыло на сайте вывешенное - но в ответ ТИШИНА ...
может мыло не рабочее.... а если рабочее то как то не солидно получается (отмалчиваться)

может знает кто как их достать другим способом?
 
всем - доброго времени суток! с наступающим праздником ПОБЕДЫ!!!

вопрос в студию - кто может что сказать про Л-6? Писал им на мыло на сайте вывешенное - но в ответ ТИШИНА ...
может мыло не рабочее.... а если рабочее то как то не солидно получается (отмалчиваться)

может знает кто как их достать другим способом?
спроси или Магнума или Ивана_В они самарские..может что подскажут :IMHO
 
всем - доброго времени суток! с наступающим праздником ПОБЕДЫ!!!

вопрос в студию - кто может что сказать про Л-6? Писал им на мыло на сайте вывешенное - но в ответ ТИШИНА ...
может мыло не рабочее.... а если рабочее то как то не солидно получается (отмалчиваться)

может знает кто как их достать другим способом?
+79277128059 Дмитрий Грехов. Звони
 
Назад
Вверх