Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Самаре +1 час от Москвы.а в Самаре разница с Москвой сколько?
я с Дальнего востока, Уссурийск.... а нас - 7 часов
спрашиваю чтобы не будить людей ночью 😛
Забавно с названием ветки смотрится 🙂 bigfox, зайди глянь ты как раз побольше хотел, твой размерчик.ЛА-8 www.aerovolga.com.
К сожалению уже 7. 🙁Ни хрена себе 29 лямов 😱 я когда ценой интерисовался на каком то сайте ценник в 17 лямов стоял.
Надеюсь Л-42 не подорожал :🙂 так же в районе 5-6 лямов стоит?
Дорого конечно, но блин самолёт этот мне сильно нравиться, да и денежку лупить на нём можно у нас на Таймыре:🙂
Как то не греет мне душу тема 914 моторов по разным причинам, одна из них это наличие качественного топлива для турбо-мотора. Так же гарантированное отсутствие их самих и запчастей к ним у Авиагаммы по причине низкого спроса на них. Ну и температурные режимы для турбины должны быть более жесткие, что бы от ста пятнадцати не осталось 80 лошадок. Когда у меня накрылся 912ый в прошлом году я улетел из Твери через 48 часов на новом двигателе, с 914ым в лутшем случае осенью я оттуда вылетел бы, а лето такое короткое :-/ Но это все чисто субъективное мое мнение, лично 914ый НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и сравнить не могу, просто душа не лежит к нему. А у тебя какие стоят?Лодочнику. Александр У кого-нибудь из заказчиков Л-42 появлялась мысль оснастить борт 914ми движками? Итог +2х15лс. Больно хорошо ведут себя на высотах от 2х до 3,5 тыс м. и облака быстрей пробивать можно. А самолет подорожает, но незначительно.
Ну это Вы сударрь лукавите. С Вашими то способностями..., неделя максимум, включяя время на дефектовку и переговоры. С Германии все доставят, если у Авиагаммы нет. У меня первая пара 914х работает с осени 2006г на А37. По горючке те же требования. За температуру, когда на масле и антифризе по термостату стоит, (у меня только на антифризе) переживать не стоит. А +15лс на каждом двиг- по ощущениям тянут на все 50. Поэтому с воды без особого напряга с ВМ 1800кг. разбег 300-400м в штиль. Минус один- в жаркую погоду, сразу после посадки, очередной запуск движков проблематичен, можно перелить карбюраторы. Но к этой беде я приспособился быстро. 🙂с 914ым в лутшем случае осенью я оттуда вылетел бы, а лето такое короткое :-/ Но это все чисто субъективное мое мнение, лично 914ый НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и сравнить не могу, просто душа не лежит к нему. А у тебя какие стоят?Лодочнику. Александр У кого-нибудь из заказчиков Л-42 появлялась мысль оснастить борт 914ми движками? Итог +2х15лс. Больно хорошо ведут себя на высотах от 2х до 3,5 тыс м. и облака быстрей пробивать можно. А самолет подорожает, но незначительно.
На А-37 летом на поплавках Обороты 4500, скор 160-170, расход 20л/час на двигатель при взл массе 1500-1800кг. Зимой на лыжах, при тех же оборотах скор 190км/час. расход чуть меньше. На А-33 гораздо меньше Подробности у Аеропракт-Самара.То Poliar-nik:
Скажите, пожалуйста, какой часовой расход топлива на различных режимах (оборотах) у Ротакса 914? Каким бензином Вы кормите свои 914-тые?
Майор! Вы кого-нибудь знаете, кто отлетал на этой марке хотябы часов 500 без гемороя? Сегодня мое спокойствие я оцниваю дороже разницы цены движков, при перелетах по 700-800км....уважаемые летающе-плавующие!
...а почему имено Вы так упёрлись в Rotaxы?
...есть же ещё и Jabiru 3300-120hp!