У нас новый самолёт! Л-42

а в Самаре разница с Москвой сколько?
я с Дальнего востока, Уссурийск.... а нас - 7 часов
спрашиваю чтобы не будить людей ночью 😛
 
 Совсем ты в тайгу забрался...
 Запомни... Россия спит мы работаем...мы закончили работать на западе мечтают об обеде....а когда начинает темнеть смело звони... ;D...  Ориентируйся по Солнцу... ;D
 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

to ЛОДОЧНИК

да, блин, скоро от тайги ничего не останется, приезжаешь в Китай, так "дровами" почитай все территории завалены /надо думать - нашим лесом/ .... мля .... слов нет
 
Л-42 просто прелесть. А цена? Задумайтесь о ценах на другие аппаратыи сравните их. Все вопросы , думаю, отпадут. Серьезная постановка вопроса по всем направлениям. Аненков с Греховым молодцы. Так держать!
 
доброго времени суток всем!

[highlight]to ЛОДОЧНИК[/highlight]
привтествую, да был уже на сайте, "самолетик" Ла-8 стоит у них 29 "лимонов с дольками"  ;D
 
Ни хрена себе 29 лямов 😱 я когда ценой интерисовался на каком то сайте ценник в 17 лямов стоял.

Надеюсь Л-42 не подорожал :🙂 так же в районе 5-6 лямов стоит?

Дорого конечно, но блин самолёт этот мне сильно нравиться, да и денежку лупить на нём можно у нас на Таймыре:🙂
 
Ни хрена себе 29 лямов 😱 я когда ценой интерисовался на каком то сайте ценник в 17 лямов стоял.

Надеюсь Л-42 не подорожал :🙂 так же в районе 5-6 лямов стоит?

Дорого конечно, но блин самолёт этот мне сильно нравиться, да и денежку лупить на нём можно у нас на Таймыре:🙂
К сожалению уже 7. 🙁
 
Ну радует, что не на 40 % подорожал в отличае от Ла-8...

А вот на этом сайте в Москве в интервью кто то сказал, что Ла-4 1,5 ляма стоит (или журналюги напутали), я аж подпрыгнул и потерял дал речи (думал 3 смогу взять ;D), но через пару секунд догнал, что быть такого не может.

http://auto.gorod33.ru/art/4607?mod=art&act=aunonc&all=1&rub_id=15
 
Лодочнику. Александр У кого-нибудь из заказчиков Л-42 появлялась мысль оснастить борт 914ми движками? Итог +2х15лс. Больно хорошо ведут себя на высотах от 2х до 3,5 тыс м. и облака быстрей пробивать можно. А самолет подорожает, но незначительно.
 
Лодочнику. Александр У кого-нибудь из заказчиков Л-42 появлялась мысль оснастить борт 914ми движками? Итог +2х15лс. Больно хорошо ведут себя на высотах от 2х до 3,5 тыс м. и облака быстрей пробивать можно. А самолет подорожает, но незначительно.
Как то не греет мне душу тема 914 моторов по разным причинам, одна из них это наличие качественного топлива для турбо-мотора. Так же гарантированное отсутствие их самих и запчастей к ним у Авиагаммы по причине низкого спроса на них. Ну и температурные режимы для турбины должны быть более жесткие, что бы от ста пятнадцати не осталось 80 лошадок. Когда у меня накрылся 912ый в прошлом году я улетел из Твери через 48 часов на новом двигателе, с 914ым в лутшем случае осенью я оттуда вылетел бы, а лето такое короткое :-/ Но это все чисто субъективное мое мнение, лично 914ый НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и сравнить не могу, просто душа не лежит к нему. А у тебя какие стоят?
 
Лодочнику. Александр У кого-нибудь из заказчиков Л-42 появлялась мысль оснастить борт 914ми движками? Итог +2х15лс. Больно хорошо ведут себя на высотах от 2х до 3,5 тыс м. и облака быстрей пробивать можно. А самолет подорожает, но незначительно.
 с 914ым в лутшем случае осенью я оттуда вылетел бы, а лето такое короткое :-/ Но это все чисто субъективное мое мнение, лично 914ый НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и сравнить не могу, просто душа не лежит к нему. А у тебя какие стоят?
Ну это Вы сударрь лукавите. С Вашими то способностями..., неделя максимум, включяя время на дефектовку и переговоры. С Германии все доставят, если у Авиагаммы нет. У меня первая пара 914х работает с осени 2006г на А37. По горючке те же требования. За температуру, когда на масле и антифризе по термостату стоит, (у меня только на антифризе) переживать не стоит. А +15лс  на каждом двиг- по ощущениям тянут на все 50. Поэтому с воды без особого напряга с ВМ 1800кг. разбег 300-400м в штиль. Минус один- в жаркую погоду, сразу после посадки, очередной запуск движков проблематичен, можно перелить карбюраторы. Но к этой беде я приспособился быстро. 🙂
 
...уважаемые летающе-плавующие!
...а почему имено Вы так упёрлись в Rotaxы?
...есть же ещё и Jabiru 3300-120hp!

Limbach L 2400 DFi/EFi" 100hp-3000rpm(Dry weigth approx-76 kg, 98 RON)
L2400-DFi_EFi_klein.jpg


...Limbach L 2400DT/ET 130hp-3000rpm(Dry weigth approx-86 kg, 98 RON)
L2400-DT_ET_klein.jpg


...Limbach L 2400 DT.X turbocharged 160hp-3000(2424 cm3, Dry weigth approx-86 kg, 98 RON)
L2400-DT-X_klein.jpg


...Sauer S 2500 UL 100 HP at 3000 rpm(89 HP at 2600 rpm)
Dry weight approx-74 Kg, Fuel min. oktane 98 RON
clip_image006b.gif


...Sauer S 2500 ULT turbocharged 126 HP @ 3000 rpm(114 HP @ 2700 rpm) Dry weight approx-83 Kg, Fuel min. oktane 98 RON
S2500ULTa.gif
 
То Poliar-nik:

Скажите, пожалуйста, какой часовой расход топлива на различных режимах (оборотах) у Ротакса 914? Каким бензином Вы кормите свои 914-тые?
На А-37 летом на поплавках Обороты 4500, скор 160-170, расход 20л/час на двигатель при взл массе 1500-1800кг. Зимой на лыжах, при тех же оборотах скор 190км/час. расход чуть меньше. На А-33 гораздо меньше Подробности у Аеропракт-Самара.
 
...уважаемые летающе-плавующие!
...а почему имено Вы так упёрлись в Rotaxы?
...есть же ещё и Jabiru 3300-120hp!
Майор! Вы кого-нибудь знаете, кто отлетал на этой марке хотябы часов 500 без гемороя? Сегодня мое спокойствие я оцниваю дороже разницы цены движков, при перелетах по 700-800км.
 
Назад
Вверх