Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

@ maximL13

это пока закрыт.......но жизнь не стоит на месте.........а потом у нас есть АЛ-55 чем хуже.........под новосибирском был склад который просуществовал до 90 годов на котором хранились штук 20 аэрокобр еще с тех времен......существовал пока от туда не сняли охрану......я думаю что наверняка есть склад на котором хранятся и аи-25.......потому что в армии были Л-39......на которых стоял.......аи-25....все просто
 
Хорошо,вопрос №2: Стойки шасси от Л-29 а основные пневматики от Л-39! А где вы стойки найдёте на завод в ВОДОХОДЫ поедите ;D ;D ;D         
 
Конкурентов конечно много!С меньшим расходом топлива.Л-39 если мне память не изменяет хавает 400Литров за пол-часа в зоне
: o
 
@ maximL13

детский сад прям где брать стойки ......в нижнем огромный завод ...........гидромаш называется...........и потом куча заводов не загруженными стоят упакованных по полной современным оборудованием...........
если на него поставить ал-55 расход будет меньше .........
 
Детский сад))))))))))))))) Когда увидим второй экземпляр с АЛ-55?
 
@ maximL13
я думаю.....что скоро........такой заказчик шутить не любит
 
Миронов шутить не любит  🙂 Я ещё в быково видел начало этого проэкта
 
@ maximL13

а я знаю его продолжение......чуть было не включился в его реализацию.............
 
........под новосибирском был склад который просуществовал до 90 годов на котором хранились штук 20 аэрокобр еще с тех времен......существовал пока от туда не сняли охрану......я думаю что наверняка есть склад на котором хранятся и аи-25.......потому что в армии были Л-39......на которых стоял.......аи-25....все просто

Вы из Новосибирска?
Если бы был такой склад, то не возили бы в Новосибирск "аэрокобры" и "кингкобры" с Курил в 1987-89г.г., которые потом восстанавливали для музеев Покрышкина.

А про АИ-25ТЛ для первой серии СР-10 - военные действительно имеют запасы, на чём, собственно за него и голосуют. В отличие от Як-152, для производства которого движков фактически нет.

Ну, и в отличие от АЛ-55, который делался пока для индусов ограниченно, а вариант под СР-10 - нужно еще время и деньги, чтоб сделать.
 
@ arkair

да если бы когда сняли охрану туда не пришли варвары.........которые начали почему их рвать и крушить.........то тогда было бы так как ты говоришь...........свяжись с инженером 109........у него были фото
Выход всегда есть...........если был вход..........
 
Конкурентов конечно много!С меньшим расходом топлива.
Не секрет, что отечественных конкурентов АИ-25ТЛ почти и нету. Он отработан донельзя. Неприхотлив и надежен.
АЛ-55И - новый двигатель для Индии. С импортозамещением там - не очень. Электрика, стартер, подшипники турбины - иностранные. Да и степень двухконтурности значительно меньше, чем у 25го. Так, что с расходом - еще вопрос.
Правда, он чуть меньше и легче.
РД-180? Только опытные и то их почти нет.
АИ-222 - другой типоразмер.
Вот такие дела...
 
@ JonSu

ал-55 у него тяга больше.........соответственно..........диапазон потребной и располагаемой больше........мах тяга 25......это на дроселе 60% на вскидку 55
 
@ JonSu

а потом все перечисленные движки рано или поздно сделают........а пока полетаете на обменном фонде военных........а потом вывезут оснастку.......с сичи как вывезли вертолетную.......и наладят выпуск сдесь
 
Ну, что  же  в добрый  путь................хорошая  новость.
 
Очень хочется поделиться.
Только, Т-с-с-с...Чтоб не спугнуть.
Подходит к завершению защита Эскизно-Технического проекта ...
За эту неделю вымотались в хлам.
Не без замечаний, но, по-моему, все пока идет удачно...
 
А какое специальное снаряжение предусмотрено и используется на этом самолете ?
Штаны ППК-3-120 , костюм ВКК-15К , шлем ЗШ-7АП и маска КМ-35М?
Или использование первых двух принадлежностей не планируется ?
 
Назад
Вверх