Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

Вот что дают наплывы животворящие-порождение враждебной буржуазной науки! 
Штопор подразумевает критический угол атаки И скольжение. При отсутствии одной из составляющих штопора не будет.
Все верно.
На этом угле атаки киль затенен конкретно.
Но самолет "сидит" на двух вихрях - как по рельсам идет.
Ни вправо, ни влево...
Кто бы мог подумать? 😉
PS. Про "буржуазную" еще надо посмотреть (Москалев и т.п.)
 
На этом угле атаки киль затенен конкретно.
А вот что делать с этим, когда начнется штопорное вращение ? РУС на себя, как на МиГ-29 и МиГ-31  для восстановления обтекания ВО ?
 
На этом угле атаки киль затенен конкретно.
А вот что делать с этим, когда начнется штопорное вращение ? РУС на себя, как на МиГ-29 и МиГ-31  для восстановления обтекания ВО ?
В общем, да.
Динамика отличная, по отзывам летчика - летит, как ужаленная в ж... рысь.
Все ж на тонну легче Л-39 при том же двигателе.
 
Штопор подразумевает критический угол атаки И скольжение. При отсутствии одной из составляющих штопора не будет.
Тогда не понятно, как учить, если штопора не будет? Пятого поколения машины штопорят программно.

А вот что делать с этим, когда начнется штопорное вращение ?
РУС на себя, как на МиГ-29 и МиГ-31  для восстановления обтекания ВО ?
Не понятно, как оно восстановится с такими боковыми наплывами в районе ВО. Вот хоть бы глазком глянуть.
 
Здравствуйте. А как бы поговорить по телефону  про СР-10?
 
А САУ на СР-10 предусмотрена ? Ну если кнопку "приведение к горизонту" сделать.
Угол атаки на чем показывается ?
 
САУ- это не просто красивое слово, но и очень сложное дело...  В состав должны входить кроме разных датчиков, ещё и рулевые агрегаты или машинки , следящие системы и прочее и прочее. Вес попрет в зенит. Просто отделаться кнопкой "приведение к горизонту" не получится. Даже не заикайтесь про авиамодельные бредни на этом поприще.
 
Конкуренты...
 

Вложения

  • T-X.jpg
    T-X.jpg
    90 КБ · Просмотры: 124
САУ- это не просто красивое слово, но и очень сложное дело...  В состав должны входить кроме разных датчиков, ещё и рулевые агрегаты или машинки , следящие системы и прочее и прочее. Вес попрет в зенит. Просто отделаться кнопкой "приведение к горизонту" не получится. Даже не заикайтесь про авиамодельные бредни на этом поприще. 

На Су-27 все это называется САУ-10. Помимо нескольких вычислителей и пульта , стоит множество датчиков типа МУ-616 , ДСВ , ДСИ , ДУС , ДЛУ и др. Как правило все с обратной связью.
(есть у меня РТЭ на Т-10).
Стоит это везде. И на РУДах , и на РУС и на педалях.
Вычислители САУ берут сигнал от СВС , СОС , РВ и других измерительных комплексов самолета и выдают его потребителям.
В случае Су-27 это СДУ , СУВ и др.
 
Вот например на Су-25 не было САУ.
А на Су-25Т (ТМ) она появилась. Но МО полностью отказалось от двух последних машин. Все находившиеся в Липецке и Ахтубинске "Тэшки" и 39-е выведены из использования еще лет 7 назад.
ВВС от них отказались после опробования в Чечне где на один 25Т давалось 3-4 простых "Грача" для подстраховки.

Ставка сделана на модернизацию Су-25 в вариант Су-25СМ. Но САУ там не установлена вроде как.
То есть она должна быть изначально предусмотрена конструкцией самолета и его систем.
 
Ещё одни с аналогичной идеей.
Британские ученые разработали новый учебный самолет модульной конструкции
https://cont.ws/post/433311
 

Вложения

  • 3722825_original.jpg
    3722825_original.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 124
Британские ученые

Все сказано ))))

Так. На вооружение не принят, но на киле надпись: ВВС России.
Это как?


Производство учебного самолёта СР-10 начнётся в конце 2017 года      
Опубликовано 02.10.2016 | @AviaRu | 392

Первые учебно-тренировочные самолёты СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017 года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из 20 машин. Об этом сообщил ТАСС представитель конструкторского бюро "Современные авиационные технологии" ("САТ"), где разрабатывают СР-10.

    "Выпуск первых машин запланирован на конец 2017 года. Согласно планам Министерства обороны РФ, в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная партия самолётов, порядка 20 машин, которые планируется представить на государственные испытания. Далее начнется серийное производство",

- сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас в испытаниях задействован демонстратор нового самолета, существующий в единственном экземпляре. Испытательные полёты проводятся в подмосковной Кубинке, первый состоялся в декабре 2015 года.

Серийное производство предполагается наладить на Смоленском авиационном заводе, выпускающем лёгкие самолёты, в том числе Як-18Т и СМ-92.

"На проходящем испытания самолёте СР-10 установлен двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на учебных Л-39. Для самолётов опытной партии, по решению военного ведомства, также предполагается использовать этот двигатель", - сказал собеседник агентства.

"Самое главное - двигателей в запасе достаточно для обеспечения парка самолётов СР-10 на ближайшие несколько лет", - отметил он.

Разработчики СР-10 подчеркивают, что АИ-25ТЛ показал свою надёжность в ходе многолетней эксплуатации, при этом он имеет достаточно высокие характеристики и освоен в эксплуатирующих организациях.

"Однако совместно с представителями НПО "Сатурн" уже более двух лет прорабатывается установка на СР-10 нового двигателя АЛ-55И, целиком производящегося в России, имеющего современную цифровую систему управления, меньший вес при той же тяге, возможность применения новых силовых агрегатов самолётных систем", - уточнил представитель конструкторского бюро.

СР-10 - учебно-тренировочный реактивный самолёт с крылом обратной стреловидности (угол составляет -10 градусов), который планируется использовать на начальных курсах лётных училищ. Масса машины составляет чуть более трёх тонн, максимальная скорость достигает 800 км/ч. Нетрадиционная компоновка крыла и специальные "наплывы" на корпусе позволяют СР-10 избежать сваливания в штопор. При этом самолёт может выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, кроме тех, которые требуют сверхманёвренности, и может взлетать как с бетонных, так и с грунтовых полос.
 

Вложения

  • ___10.jpg
    ___10.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 110
Есть у меня главком ВВС наших знакомый, на пенсии, вот он про подготовку "начальных курсов летных училищ"

"В СССР полтора десятка лётных училищ и два десятка УАЦ ежегодно «поставляли» в ВВС 5 - 6 тысяч лётчиков, в единственное лётное училище России в прошлом году было принято 25 курсантов, из коих, по статистике, примерно 15 останется к выпуску. Теперь на два года, а, скорее всего, - навсегда, набор во все училища вообще прекращён.

Искусственно создан ещё один провал в подготовке, как курсантов, так и преподавателей."

Два последних года в то единственное Краснодарское училище резко увеличили набор, набрав 300 в прошлом, и аж типО - 600 человек в этом году, но НИ ОДНО лётное училище при СССР не набирало в год более двухсот-двухсотпятидесяти, ибо больше этого количества училища и тех (тучных для авиации)  лет были просто неспособны обучить.
КАК в Краснодаре с набора в 25 собираюца перескочить на обучение в 15-20 раз большего количества кутолько с инструктором, рсантов. я даже не представляю, ибо в такре же количество раз надо разом увеличить количество лётчиков-ниструкторов, самолётов для первоначального обучения, керосина, запчастей, увеличить количество учебных аэродромов, других преподавателей и пр., и пр.  Скорее всего, вноввь (как и в конце прошлого века) будут выпускать курсуль с налётом в 10-20 часов, вместо 250-300, т.е. - НИКАКИХ как лётчиков...
Я не вижу иного выхода, как восстановить (создать) ещё два-три лётных училища, дабы наборы в них были по 150-200 курсантов, и - не более этих цифр.
Радует, что одумались или прозрели, что задница с лётным составом в стране - ПОЛНАЯ (а я 12 лет назад предупреждал о её приходе или старательном влезании в неё), но ....
Вертолётных училищ уже два, недавно второе восстановили,  с ними чуть полегче, а с лётчиками для самолётов -  я и просветов не вижу на ближайшие годы...

При всем этом летать начинают аж с 3 курса, т.е. 2 года кормят, поят, одевают, а через 3 года: - А ты не летчик, а я была так рада.... - это уже от себя.
 
Назад
Вверх