• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Учебные сборы на "Коршуне".

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Много было выплеснуто разных эмоций по поводу одноместной системы обучения на "Коршунах". Не перейти ли от уговоров к делу.  Уже начали осмысливаться возможности проведения этим летом скромных учебных сборов на "Коршуне" недалеко от Москвы. Вроде бы и желающие были, но настаёт время конкретизировать намерения. Много брать на себя не будем, но человек 5-10 помучать можно. :~)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Больше всего я боюсь, что со сборами может получиться, как когда-то у меня было в Рославле. Просидел в палатке почти полтора месяца и без видимого результата. Если раньше мы обучали простых советских людей, с которых взять было нечего, но у них было огромное желание подняться в небо..., то теперь приходится иметь дело с бизнесменами, с которых есть, что взять, но желание летать вызвано желанием показать своим товарищам палец с высоты птичьего полёта. К тому же у них зачастую полная утрата реальности и даже законы природы перестают действовать, когда узнают, сколько у них денег... Половина контингента - просто всегда пьяные. А ещё люди космически занятые - Их ждёшь целый день, а они появляются после захода солнца, и программу, рассчитанную на несколько часов, приходится комкать в несколько минут. Ну и закончилось тем, что и должно было быть: я уехал с разбитым самолётом, а они остались с новым мнением, что на самолёте научиться летать очень непросто.
   Думаю, что этот опыт меня несколько ужесточит. Во первых: если решили учиться, то словно на месяц уехали на Канары - всё остальное - побоку.  Использовать будем любую погоду, поэтому лучше всего там сидеть безвылазно.
  Во вторых: каждый должен понимать, что могут быть поломки разной степени сложности, и процесс может затянуться, но это вовсе не обязательно, потому, что на грунтовом поле часто удавалось обойтись вообще без поломок.
  В третьих: надо быть готовым к любой работе и бесприкословно выполнять "просьбы" инструктора, а это бывает очень трудно в силу возраста, жизненного опыта, богатства, "звёздности" и т.д.
А работы разные: надо самолёт притащить после пробежки, или лопатой полосу подровнять... Люди вроде не прирекаются, но на деле выглядит так:  надо изучить кроки аэродрома, а он вместо пешком, садится в свой Мерс и едет в нём по коробочке. На практике оказывается очень полезным таскать планёр вручную, человек сам не замечает, как он постигает инерционные свойства машины, поведение колеса при наезде на кочку  и пр. пр. пр.
А как он ощутит инерционные свойства, если каждый раз он пытается "Коршун" на буксире за своим Мерседесом? Люди просто забывают, зачем они прибыли на сборы. И каждую мелочь приходится на нервах доказывать и отстаивать. В наши юные годы было проще: всем, у кого чрезмерно пёрло наружу своё мнение, ведь мы были точно такие же, инструктор назначал "пинокли". В отряде был "плач", который исполнял приговор. Пинокли наносились ногой в нижнюю заднюю часть туловища, публично. Во избежание покидания наказуемым места оскорбления, его удерживали двое товарищей за переднюю часть туловища в согнутом положении. В суд не было ни одного обращения, но сборы всем очень запомнились на всю жизнь.  Так, чтобы и на этот раз сборы запомнились на всю жизнь, подойти к этому надо очень серьёзно. Я - человек очень терпеливый, но на деньги не жадный. Если мне надо будет отстоять свою честь и достоинство, я верну человеку бабки и забуду о его существовании. Других прав у меня нет.
   Вы только подумайте о важности момента и о скорости времени. Приходит человек, который летать не умеет, а уходит - почти ас!    И добивается всего он сам лично, без посторонних. Как он начинает себя уважать! И ведь есть за что! Преодолевать то приходится не самолёт, а СЕБЯ!  "Коршун" - суровая школа обучения прежде всего потому, что здесь невозможна халтура. Нет никакой возможности "натаскать" учлёта для отчётности, как это может быть в аэроклубе на двухместном аппарате с инструктором. Всё, что мы видим перед глазами - это и есть то, на что наш учлёт способен. И никому Вы не докажете, что на самом деле было не так. И не важно, кто в кабине и кто инструктор. Для самовоспитания - очень полезные ванны самокритичности: только здесь начинаешь понимать себе истинную цену.   И куда девается наглая смелость, когда в кабине так внезапно начинает хотеться в туалет... И эти предательски подпрыгивающие на педалях ноги.... Хочешь узнать, что перед тобой за человек - возьми его в "Коршунисты".  
   Это я немного в воспоминания ударился, оказалось, что там остались мои самые лучшие годы и воспоминания. Ну давайте дальше мыслить и готовиться к лету. Нам надо ещё и технику подготовить и коллектив собрать и организовать всё должным образом. ;)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Валера! С "новыми русскими"сложно,а не ввести ли возрастной и имущественный ценз?Как раньше обрезали поступления в ЛУ в 21 год...

 А по имуществу,это как учить игре на скрипке,только личным трудом...
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
[Как раньше обрезали поступления в ЛУ в 21 год...

Э, про обрезание, повнимательнее :)
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Хорошо бы озвучить примерно порядок расценок, программу обучения, да и с местом географическим проясниться. У меня так же с меринами плохо :( и вообще машина постоянно ломается :), по пробкам скутер предпочитаю. Вырываться на несколько дней с ночевкаи возможно, но сидеть месяц безвылазно - меня жена сначало удавит, потом на работе проблемы начнутся :)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
 Обрезанием заниматься не будем.  Место - рядом с Можайском. Цену сказать не могу, поскольку самолёты уже не мои, этот вопрос будем уточнять.  Главное - чтобы желание у людей было и они преодолеют все преграды, в т.ч. и материальные.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем!
А всем желающим вход открыт?
Я бы тоже присоединился, да и сына бы взял.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ориентировочная /ориентировочная пока/ стоимость обучения на "Коршуне" - 20000 руб. На эту сумму можно всё и даже ломать самолёт с чистой совестью и не думать о бензине и масле и об обслуживании самолёта. Приезд и проживание учлётов в эту сумму не входят. Наверно проживание будет в полатке на аэродроме. Думаю за месяц управимся.  Стоимость татуировки бывает больше, но мы ж понимаем, там искусство, а мы так, погулять вышли.  Для летания искусство не требуется, а для обучения - тем более.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
 Место - рядом с Можайском. Время - скорее всего июнь. Пока точнее не могу.  Хорошо бы, если бы будущие учлёты обсудили вопрос о времени, чтобы всем было максимально удобно для большей эффективности процесса. Но на самотёт этот вопрос пускать тоже нельзя.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Я смогу принять участие после 20 июня только.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Ну и с организацией так  пока и получается, что не раньше конца июня. Впрочем и интерес к теме, как ножом обрезало, а не будет кворума, не будет и смысла тащиться в такую даль ради двоих-троих. Надо человек 10 набрать, тогда есть смысл..
  Заниматься на сборах будем упражнениями и подкреплять их теоретическими оправданиями. Эти упражнения по-кусочкам соберуться в одном человеке и проявятся, как автоматические навыки пилотирования, что очень поможет уверенно чувствовать себя в полёте. Упражнения очень разнообразные, под любую погоду, так что резиновые сапоги надо будет прихватить. В ЮПШ перечень упражнений был  более скудным.
  Вот грубый перечень упражнений, каждое из которых идёт в вариациях:
- естественно балансировки на штыре
- балансировки без штыря
- гонки двигателя
- рулёжки на 3-х колёсном шасси
- пробежки по прямой без поднятия хвоста
- пробежки на одном колесе
- подлёт с трамплина
- управляемый подлёт
- подлёт змейкой
- полёты по коробочке
  Мы приобретаем необходимый опыт уже на земле, но в упорной работе. Если кто начинает отлынивать и пропускать занятия, естественно начинает хаить систему обучения, ссылаясь на другую. Думайте заранее: хотите научиться - идите на "Коршун", хотите натаскаться - идите на двухместную. На "Коршуне" натаскать невозможно, при всём желании. И совершенно не случайно, что Коршунисты - долгожители. Способность человека быстро принимать самостоятельное решение - нередко спасает жизнь, а мы этому учим.
   Пока к сборам ничго не готово, но хорошо, что время ещё есть.
Посмотрим, что там далее...  
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Так я не понял? про сроки много кто выяснял, так где вы? что вы сразу на попятную, так нельзя товарищи! чуть трудность - так все бросаем дело? не-не-не, а жить тогда зачем, чтоб только мягенькую кашицу через зубы цедить? спать в тепле, неверить темноте...? цена вроде незаоблачная и практика, а не дрессура.

Что ж вы, товарищи?

С уважением Антон :~)
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
как минимум пятерых "интересующихся" насчитал, так где Вы?
Как же небо?

С уважением Антон :~)
 
Вверх