Учебные сборы на "Коршуне".

Детский сад, штаны на лямках. На кой ляд, "обремененным" это нужно? Им проще, быстрее и безопаснее  вывозным способом, чем искать приключения на свою задницу.
Такие сборы - это ближе для бедных студентов. Много свободного времени, но мало свободных средст.
 
   Хотели мы установить на Беркута Симонини 33 л.с. и прибор Стратомастер- для конфорту и снижения веса, но я со своим старческим моразмом, решил прогнать всё это через стенд. И оказалось, что не всё так просто, и не хотят Южноафриканец с Итальянцем вместе работать. Вроде всё просто, а не прёт, а время идёт... и ничего не прогнозируется. А лето-то проходит!!! И приняли мы волевое решение, вернуться пока к старой, проверенной компоновке, а сё лучшее оставить до лучших времён. И сразу всё стало просматриваться. И теперь понятно, что можно умереть, но к июлю успеть. Так что о сроках.
  Давайте убьём на сборы полный июль. Мне тоже погода в это время не нравится, но прошлый год был нормальный. Может и в этом повезёт? Сейчас согласовываю июль с хозяином планеров, но думаю, что он не против.
  На кого рассчитаны сборы? На того, под кого Коршун и спроектирован. Коршун - одноместный мотопланёр для первоначального обучения пилотов. Это наземный тренажёрный комплекс, который постепенно, от упражнения к упражнению, превращается в самолёт и в конце-концов вылетает в самостоятельный полёт вместе с учлётом внутри его.  А учлёты, у которых уже перестали трястись колени, могут на этом же комплексе отработать выполнение фигур простого пилотажа в моторном и безмоторном режимах, а также получить крепкие навыки в парении, умении обрабатыать термики. Но это уже этап второго года. Конечно, на "Коршуне" можно красиво полетать как на обычном самолёте, и даже улететь чёрт знает куда, т.е. будет интересно и просто пилоту, который любит летать. От других самолётов "Коршун" отличается тем, что при заглохшем двигателе можно спокойно вбрать площадку и приземлиться, не разбив себе лицо, особенно на оноколёсном шасси. Другое дело, что во время упражнений "Коршун" почти всё время скомпонован не для полёта, и поэтому неудобно его передёргивать с упражнения на упражнение. Но я надеюсь, что мы будем иметь в распоряжении 2 машины, и это как то облегчит нам жизнь.  Теперь, я думаю понятно, что учлёт, который пытается овладевать машиной наездами, может оказаться в ситуации, что когда он в очередной раз осчастливит всех своим присутствием, все уже ушли далеко вперёд, и ему прийдётся ждать, когда появится возможность снова переоборудовать самолёт под него.  Значит надо изыскать возможности и упереться так, чтобы просидеть в Ватулино безвылазно до полной победы. Но не тюрьма, с родными видеться будет позволено, у всех свои машины.
  Кстати и на мерседесах иногда ездиют нормальные люди, так что это не мерило для подбора контингента. Главное, чтобы у человека было огромное желание, чтобы работы не боялся, ну и гонору у нас самих хватает. На полном доверии, заглядывая в рот и с сыновней любовью, только таком вашем психическом состоянии, мне удастся сделать из Вас пилотов. Может быть конечно у кого-то за спиной заводы и фабрики, а я - голь перекатная, но надо понять, что небу - всё равно, кто мы. Не хватит мозгов - швырнёт так, что на два метра ниже уровня улететь можно.  А я знаю дорожку в небо, так, чтобы без могил. Так используйте меня на всю катушку, и чтобы если есть уже какой авиационный опыт, так он подспорьем был, а не помехой. Знаете, как трудно работать с бывшими лётчиками, особенно с истребителями - наикрутейшая группа риска.  Рядом с ними люди, которые видят самолёт впервые - просто невинные младенцы, котрые редко ломают самолёт. Зато ассы умудряются без видимых причин разложить аппарат вдрыск.
  Прошу спокойнее относится к высказываниям друг друга на ветке,и не делать поспешных выводов. Мы все разные, и с этим ничего не поделаешь. Надо собраться на сборы и там увидим, ху из ху. Особенно интересно будет посмотреть на человека в деле, после его смелых высказываний в эфире. Не я, "Коршун" всех расставит по местам. Это же интересно.
  Особенно мне будет приятно увидеть на сборах человека, скрывающегося под ником "Хвост".  Я уже знаю, что у себя в гараже он строит аппарат, и что теоретически он здорово подкован, и обучение на "Коршуне" принесёт ему много полезной информации. Хотя мне кажется, что "Хвост" в прошлом лётчик, и летать он умеет, просто прикалывается над нами.
  Про короткие штанишки с помочами - мнение ошибочное.  Надо попробовать, и там уже делать выводы. Но не слушайте никогда тех, кто не дошёл до конца коршуновской программы, соскочил с неё и докончил по двухместной. Тот ничего не знает. Надо иметь определённое мужество, чтобы обучаться по одноместной системе. Вдумайтесь: вы в свой первый в жизни полёт уйдёте без инструктора! Вот это проверка на вшивость! Правда перед этим вас наполнят знаниями и опытом, которого в полёте Вы даже не заметите,  а своё возвращение на землю живым, Вы воспримите, как выход из кровавого боя под Кондагаром. И это будет Ваша победа!
  По поводу коммерции.  Я знаю, что такое обучение и полёты на "Коршунах" и знаю, что с Вами будет после завершения программы обучения. Я также знаю, что Вы будете об этом всём рассказывать своим друзьям и коллегам, и во что всё это выльется на следующий год. На следующий год хуже всех буду выглядеть я, потому что удовлетворить всех не смогу. А там инфляция и прочее. Поэтому рекомендую пройти обучение в этом году.  Вот Вам ваша коммерция.
Кстати, и на других форумах люди интересуются.  Мне же Ваш контингент нравится тем, что люди не совсем нули и уже обладают изрядным потенциалом авиационных разрозненных знаний.
  Поскольку самолёты уже не мои, я постараюсь поставить дело так, чтобы Вы их не ломали. Это в моих интересах - жалко времени на ремонты. Ну а для мелких повреждений захвачу с собой фанеры, перкаля, да эмалита - на всякий случай.  Надо собрать бригаду человек 10 безотлучно работающих на самолёте. Ну и там будет человек 5 мелькающих, на свой страх и риск, а как без них, есть они в природе. Наиболее талантливые вылетят раньше - больше отдохнут, не будут мешать другим доучиваться и до срока освоят что-нибудь в воздухе.
  Там же будут и лекции! Я не знаю условий в Ватулино, но нам надо будет конспекты писать. На сборы надо прихватить с собой какой-нибудь раскладной стульчик и дощечку на коленки, чтобы в чистой тетрадке вести конспект. А я притащю с собой классную доску для мела.
  Ну много уже написал, читать никто не будет. Подымайте вопросы - будем рассасывать.
 
Относительно сборов.
Как владелец аппаратов даю согласие.
Как он же предупреждаю, что сроки могут быть сорваны по обьективным причинам. Оба Коршуна пока не готовы.
Как начинающий инструктор обещаю, в случае отсутствия Коршунов, по 1 часу на автожире типа Твист на каждого решившегося, без оплаты т.е даром.
 
...в случае отсутствия Коршунов...
А тогда зачем собираться??
1 час на автожире типа Твист это, конечно, хорошо, но очень дорого, учитывая стоимость приехать-уехать на место.
 
А занятия планируется проводить в какое время?
Теоретически, можно ездить из Москвы (я не сумасшедший, есть определенные обстоятельства)
 
...в случае отсутствия Коршунов...
А тогда зачем собираться??
1 час на автожире типа Твист это, конечно, хорошо, но очень дорого, учитывая стоимость приехать-уехать на место.

Для Вас персонально могу по себестоимости 3200 руб/час. 🙂
 
Итак планируются 2 ЛА. Переоборудование под упражнения - это вероятно привинченные уголки интерцепторы. Соответственно процедура перестановки требует времени.
Хорошо бы вывесить программу обучения, расписанную до мелочей. Что бы заранее знать и как. А так же ориентировочное потребное время для среднестатистического курсанта на каждое упражнение. Вероятно есть какой то опыт и хронометраж.
Опять же ИМХО логичнее привезать программу к часам и разложить на весь курс и всю стоимость. Наверняка будут трения, если будет в несколько раз отличаться время использование аппарата и инструктора у разных курсантов. Не дай Бог если непогода на это наложится  :STUPID Проще разрулить заранее.
Как владелец аппаратов даю согласие.
Это многое объясняет  😉
 
  Ну нормальный контингент подбирается. Будет интересно. Волноваться заранее не стоит, я сейчас как раз и живу только для того, чтобы машины поспели к сроку. А точно спланировать мы можем только первое июля, а там, как в лес войти, когда, кто и сколько - будет ясно, когда из лесу выйдем, только уже с другой стороны.  Ну а кому совсем не понравится, деньги в руки и досвидания. Я на этом поприще уже столько навтдался, что опять доказывать, что я не верблюд, просто лень.  Конечно, те, кто в этом году попробуют, будут первопроходцами среди МО, отсюда и понятное волнение - а не впаривают ли нам очередную афёру? Но зато пионеров всегда помнят, а вторые уже не в счёт.
 
Извините, а обучение началось?
Жаль, что в июне.
Будут ли подобные сборы еще?
Предложение очень интересно.
 
Тоже очень хотелось бы, но в этом году однозначно не получится, так что я с прицелом на будущее. Надеюсь все у вас получится в этом году и вы захотите повторить 🙂!
 
как там, изните меня, с удобствами? я не про белый унитаз с бэдэ, я про размещение, кормёшку учлетов и курсантов? казармы, комнаты, палатки? столовая, полевая кухня, "то что найдем"? так же вопросы по общей и личной гигиены?

ух загнул! проще придумать после сдачи зачетов не получилось, но наверное смысл все-таки есть?

с уважением антон
 
   Ага!  Значит под слоем дёрна люди всё-таки прячутся!
Это хорошо. И время уже подпирает, недалёк тот день... Короче, надо кучковаться. А поскольку дело иметь предстоит не с вертуальными людьми, которые играют в вертуально опасные игры, то надо нам материализоваться. Делать это мы будем очень просто. Надо заполнить что-то вроде анкетки, и переслать её мне в личку, чтобы я мог должным образом подготовиться к предстоящей встрече с учлётами. Эта "секретная" информация дальше меня не уплывёт,  а кому надо будет, в бою сами перезнакомитесь.  Набор этих анкет отразит истинное количество стремящихся обучиться и поможет определиться с политикой формирования группы. Не исключено, если народу будет много, что кому-то прийдётся подождать в сторонке. В этом году я смогу обслужить только одну группу.
И там ещё люди интересовались, для тех, кому лень читать всю переписку на данной ветке /а как правило, тому эти полёты не очень-то и нужны, иначе бы копытом рыли всё, что можно/ сообщаю дополнительно, что НАЧАЛО СБОРОВ 1 ИЮЛЯ СЕГО ГОДА, А ЭТО БУДЕТ ВТОРНИК, НА ЧАСТНОМ АЭРОДРОМЕ ВАТУЛИНО. В этот день все уже должны прибыть туда и в течение дня как-то решить проблемы со своей примерно месячной дислокацией. В этот день мы должны будем провести общее собрание, заведём себе журнал, посчитаемся, перезнакомимся, наметим планов громадьё и постараемся помочь друг другу с размещением.
  Чтобы потом не было никаких откатов, анкету надо заполнить и отослать мне только в том случае, если принято твёрдое решение, что в июле этого года Вы превращаетесь в лётчика и никаких помех для этого не существует.  Про вредные превычки на этот месяц попрошу позабыть. Я сам сейчас изо всех сил пытаюсь бросить курить.  Весьма возможно кто-то захочет приехать на разведку, например бывший работник КГБ, у которого ещё сохранились связи... Но лучше пусть приедет переодетый министр
из авиационной области, который поможет нам потом ввести одноместную систему обучения в РОСТО повсеместно и в обязательном порядке, как когда-то ЮПШ. Тогда этого чиновника люди не забудут в веках.
   Основное направление сведений в анкете - я должен понять Ваш авиационный уровень подготовки, чтобы не тратить время на пустяки, которые все знают. Но школьная доска с тетрадками и лекции /беседы/ будут всё-равно.  Перечень чего с собой взять я опубликую попозже, а пока вариант вашей анкеты:

                              АНКЕТА УЧЛЁТА-КОРШУНИСТА

1  Ф.И.О.   Дата рождения.
2. Домашний адрес, телефон для контакта, емейл.
3. Место работы, должность.
4. Образование.
5. Специальное авиационное образование, Ваш личный послужной список дел в авиации, успехи в самодельном творчестве...
6. Ваш лётный опыт в качестве пассажира, учлёта и пр.
7. Ваш опыт в контакте со сверхлёгкими летательными аппаратами:
параплан, парашют, мотопараплан, дельтаплан, дельталёт и т.д.
8. Не являетесь ли Вы представителем прославленной касты авиамоделистов? Когда? Сколько лет? В каком классе авиамоделей?
Ваши победы на соревнованиях... и т.д.
9. Что мешает Вам, как любителю авиации, посвятить свою жизнь профессиональной авиации? /Вопрос для тех, кто до сих пор не в авиации/
10.Что Вы думаете об одноместной системе обучения полётам сегодня?

   Ну пожалуй и хватит.  Самолёт уже пошёл в покраску, а  я жду анкеты.
 
Назад
Вверх