Учебные сборы на "Коршуне".

DiKey

Я люблю строить самолеты!
@igbes
Эге, пошла уже цифирь с пленки, я смотрю!

@Virus
Спасибо, Сева за ссылку, затянул содержимое.
 
Откуда
Москва
Спасиб, Сева, за все. Особо за видюшки. Как будто на вечерок обратно все вернулось. Особонно, что пропустил. Жаль какчество слабовато, но настроение передается  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Посмотрел фотки и видео-супер ! Молодцы ребята !
Видно как мастерство растет от пробежки к пробежке.Вот это настоящая народная авиация и народный самолет.
Домброву-Уважение и Почет ! И всем , кто помог сделать сборы . :)
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Спасибо, Сева.
Спасибо, Игорь.
Теперь надо дождаться Vladem.
Володя, как появишся, сообщи.
      Для Atas.
Спасибо за оценку.
 
Откуда
Москва
Попытался рассмотреть одноместную методику обучения с точки зрения оптимизации времени.  :cool:(витиеватая фраза, а что делать?)
Фактически можно разложить на
1. Упражнения на симах (рулежки, поднимание хвоста,подлеты, с органами управления приближенными к реальному. Сидишь себе дома или еще где, в свободное время, обвыкаешся.
2. Наземная часть. По сути дела важны только несущие плоскости управления. Полноценный аппарат и не требуется. Главная задача, что бы не взлетел и не сломался при этом. Если будет отсутствовать корневая половина площади крыла, рояля не сыграет. Фактически начинать рулиться можно где угодно, даже на футбольном поле около дома :eek: Главное, чтоб аппарат быстренько разгонялся, разбирался-собирался и перевозился. Если продолжить эту крамольную мысль, то и ВМУ не требуется, достаточно имплантировать СУ с колесом от скутера, вместо шасси.
Тогда эрзатцкрыло можно опустить ниже, снизив предельно возможные крена. Прикольный тренажер/атракцион. Доступен каждому. Любой желающий может попробовать самую сложную часть полета, не опасаясь о самой опасной. Т.к. полет в принципе не возможет.  :craZy
3. Ну а скоростные рулежки с подлетами, требуют аэродромом, летательных аппаратов лояльных к новичкам и прочая организационная работа на сборах. Но ведь некоторым нужна и не одна неделя, чтоб подойти к №3. Соответственно при определенной подготовке к процессу обучения, можно раза в 2 повысить эффективность выездной части. А ведь далеко не все могут выденуть месяц из жизненного графика взрослого человека.  :IMHOИли далеко не каждый год.
Какие могут быть пожелания по этому поводу?  :D
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
1. Упражнения на симах (рулежки, поднимание хвоста,подлеты, с органами управления приближенными к реальному. Сидишь себе дома или еще где, в свободное время, обвыкаешся.
м-м, сомнительно, особенно на счет дома. Попробуй представить отработку на персоналке: рулежок, подъема хвоста и подлетов на Пайпере (КАБе) или том же Коршуне.
 
Откуда
Москва
На стуле с джойстиком - нет, а на специальной консоле, в виде бруска с ручкой, сидением и педалями - вполне представляю.
 
Достаточно какое-то время "полетать" на симуляторах типа Ил-2 с приличным джойстиком, а ещё лучше и педалями, что-бы наработать нужные рефлексы и меньше тратить на это время на "живом" аппарате.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  А я вообще не понимаю, нафига что-то там раскладывать... Цель человека - научиться летать! И неважно каким путём она достигнута.  Важно летать, а теоретики полётов - это как бы другая компания.  
   Попытка свести летательный аппарат к бревну - обречена. Всё же надо научиться отличать простое от примитивного, т.е. есть предел , ниже которого в авиации опускаться просто нельзя - вредно для здоровья.
 
Вверх