Попытался рассмотреть одноместную методику обучения с точки зрения оптимизации времени.
(витиеватая фраза, а что делать?)
Фактически можно разложить на
1. Упражнения на симах (рулежки, поднимание хвоста,подлеты, с органами управления приближенными к реальному. Сидишь себе дома или еще где, в свободное время, обвыкаешся.
2. Наземная часть. По сути дела важны только несущие плоскости управления. Полноценный аппарат и не требуется. Главная задача, что бы не взлетел и не сломался при этом. Если будет отсутствовать корневая половина площади крыла, рояля не сыграет. Фактически начинать рулиться можно где угодно, даже на футбольном поле около дома
Главное, чтоб аппарат быстренько разгонялся, разбирался-собирался и перевозился. Если продолжить эту крамольную мысль, то и ВМУ не требуется, достаточно имплантировать СУ с колесом от скутера, вместо шасси.
Тогда эрзатцкрыло можно опустить ниже, снизив предельно возможные крена. Прикольный тренажер/атракцион. Доступен каждому. Любой желающий может попробовать самую сложную часть полета, не опасаясь о самой опасной. Т.к. полет в принципе не возможет. :craZy
3. Ну а скоростные рулежки с подлетами, требуют аэродромом, летательных аппаратов лояльных к новичкам и прочая организационная работа на сборах. Но ведь некоторым нужна и не одна неделя, чтоб подойти к №3. Соответственно при определенной подготовке к процессу обучения, можно раза в 2 повысить эффективность выездной части. А ведь далеко не все могут выденуть месяц из жизненного графика взрослого человека. :IMHOИли далеко не каждый год.
Какие могут быть пожелания по этому поводу?