Учебный Центр в Питере

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
Не подскажите ли, где в С-Петербурге можно получить PPL?
Интересует весь комплекс услуг:
- Пройти ВЛЭК
- Теорию
- Налет
- Получение св-ва
- Дальнейшее прохождение всех КПК и прочее...
 
В питере очень туго с этим. Вы переплатите в разы, вас ничему не научат, а через 2-3 месяца придут из фсб и заберут лицензию.
Проще,быстрее и дешевле получить PPL в прибалтике, а потом валидировать его в РФ и спокойно летать.
 
через 2-3 месяца придут из фсб и заберут лицензию. [/quote]
Это риторически, или Вы можете поподробнее?
 
через 2-3 месяца придут из фсб и заберут лицензию.
Это риторически, или Вы можете поподробнее?
[/quote]
Если налет просто записали(частично записали) есть хорошие шансы потерять лицензию. После недавних катастроф многие пилоты потеряли свои пилотские. Я знаю 4х лично и один из них в питере  учился
 
Я просто намедни был в Росавиации и там кучковалась группка сдающих. Подойти не осмелился - они готовились к сдаче чего-то. Вот и поинтересовался у вас на форуме. Как один из адресов - Финляндия. Коллега там прошел полный курс до получения PPL. Но заинтересовало состояние дел с АУЦ именно в Питере. Позакрывали на волне борьбы с авиацией? Или какие-то центры все-же работают?
 
В Питере все очень печально, налетал на PPL честно, а теперь уже год на земле сижу, на CPL не налетать, все АУЦ позакрывали, Горелово хоть как-то борется, надеюсь на них, но пока тоже никак.
 
А  зачем  нам  русские  пилоты?  Возьмем  и  выпишем  за  границей.  Разе..ство  полное.  Я  конечно  за  разумное  размножение  ,  но  наша  Страна  наверно  долго  ещё  будет  понимать,  что  без  авиации  и  её  мощном  развитии  ей  хана.
 
Огромная проблема в нехватке (полном отсутствие) инструкторов.
Вам дадут бывшего военного пилота, либо бывшего пилота досааф. Один научит бомбометанию , второй научит бочки крутить.
У меня уже хороший опыт работы со свежими CPL пилотами из РФ и к сожалению они даже не тянут на уровень западного пилота с PPL.
Пока выход только один, учиться летать на западе.
 
Военный  пилот  это  понятие  растяжимое.  Одни  действительно  только  кроме  полигона  и  зон  не  видели  , другие  облетали  всё,  что  только  возможно.  Не  стоит  обобщать.  Я  к  примеру  имел  когда то  допуски  70х700  ночью,  инструктор    на  Ми-8  мт.
 
У меня уже хороший опыт работы со свежими CPL пилотами из РФ и к сожалению они даже не тянут на уровень западного пилота с PPL.
Позвольте полюбопытствовать - какие учебные заведения заканчивали эти пилоты?
В свете изменений настоящего времени в требованиях к обладателям CPL со стороны большинства работодателей, касаемых владением английским языком не ниже 4 уровня - думается мне, что это и является сейчас главным критерием оценки уровня подготовки пилота. То есть, какой-нибудь выпускник инъяза с CPL имеет больше шансов на трудоустройство, чем выпускник летного училища ГА. 🙂
 
в той же США летный час на с172 стоит 30$
а у нас от 8000р
ну допустим накопил ты деньжат и отлетал 200 часов в РФ,  та это в основном будут полеты ПВП,  где взяться АУЦ   с полосой оборудованной средствами инструментального захода.
за границей с этим проще.
но на самом деле то какая практическая польза от опыта полетов на легкой одномоторке, для пилота большой авиации?
видел я как пилот а320 на цессне летал ;D
 
в той же США летный час на с172 стоит 30$
а у нас от 8000р
ну допустим накопил ты деньжат и отлетал 200 часов в РФ,  та это в основном будут полеты ПВП,  где взяться АУЦ   с полосой оборудованной средствами инструментального захода.
за границей с этим проще.
но на самом деле то какая практическая польза от опыта полетов на легкой одномоторке, для пилота большой авиации?
видел я как пилот а320 на цессне летал ;D
Посмотрите как пилот цессны летает впервые на эирбасе , это ещё смешнее.
 
Военный  пилот  это  понятие  растяжимое.  Одни  действительно  только  кроме  полигона  и  зон  не  видели  , другие  облетали  всё,  что  только  возможно.  Не  стоит  обобщать.  Я  к  примеру  имел  когда то  допуски  70х700  ночью,  инструктор    на  Ми-8  мт. 

Ничего плохого я не имел ввиду упоминая военных пилотов. Просто каждый должен заниматься своим делом.
Если Вас посадить щас на цессну с современной авионикой и попросить обучать курсантов для крупнейших авиакомпаний, то из этого ничего продольного не выйдет.  Посадите меня в кабину Ми-8, Миг-25 и из этого ничего хорошего не выйдет.

У меня уже хороший опыт работы со свежими CPL пилотами из РФ и к сожалению они даже не тянут на уровень западного пилота с PPL.
Позвольте полюбопытствовать - какие учебные заведения заканчивали эти пилоты?
В свете изменений настоящего времени в требованиях к обладателям CPL со стороны большинства работодателей, касаемых владением английским языком не ниже 4 уровня - думается мне, что это и является сейчас главным критерием оценки уровня подготовки пилота. То есть, какой-нибудь выпускник инъяза с CPL имеет больше шансов на трудоустройство, чем выпускник летного училища ГА. 🙂

У выпускника летного училища ГА разве CPLа нет?
Все совсем наоборот , щас берут с высшим образованием и без всякого опыта полетов,просто английский одно из требований.
Вчерашний курсант криво отлетавший на da-40 70 часов почти свободно лезет в кабину боинга 737. 

Какие учебные заведения? Их можно по пальцам пересчитать и все они практически одинаково готовят.

Если сравнивать свежего выпускника университета ГА и свежего выпускника летной школы США, то профессионализм будет далеко не с отечественным полуфабрикатом.

ps. Это из личного опыта полетов с двумя подвидами пилотов.
 
Понимаю, господа, хороший пиар зарубежным летным школам необходим. НО математику Пупкина с картинками никто еще не отменял (это я насчет 30$ за час, или может уважаемая публика имеет возможность представить ссылки на какие-то сайты таких летных школ с "коммунистическими" расценками?), просто умножте стоимость литра авиационного топлива на часовой расход и 30$ легко улетит. )))) Или там в убыток работают???? И это только топливо не говоря обо всем остальном обеспечении. Но если есть факты, предоставьте, все поедем, хоть в Европу, хоть в Америку. Ну я тут уже не говорю про язык, расходы на дорогу, проживание и пр. и пр.
И давайте пожалуйста разделим подготовку частного пилота и коммерческого. А насчет военных, так зайдите в любую авиакомпанию и поспрашивайте кто из пилотов что заканчивал, думаю будет понятно на ком держится наша гражданская авиация сейчас.
 
Кстати, насчет аннулирования пилотских свидетельств, всегда можно зайти на сайт ФАВТ и там ознакомиться, кого, когда и за что их лишили. А не просто говорить, что знаю "25 человек" у которых ФСБ отобрала документы.
 
Ничего плохого я не имел ввиду упоминая военных пилотов. Просто каждый должен заниматься своим делом.Если Вас посадить щас на цессну с современной авионикой и попросить обучать курсантов для крупнейших авиакомпаний, то из этого ничего продольного не выйдет.Посадите меня в кабину Ми-8, Миг-25 и из этого ничего хорошего не выйдет.
Не надо никого никуда просто так сажать, пилота готовят на каждый тип ВС (тем более пилота-инструктора) и я думаю, что при правильной подготовке пилота как пилота-инструктора на новом типе, он будет очень даже успешно обучать курсантов какой бы современно авионика ни была.
 
..........Проще,быстрее и дешевле получить PPL в прибалтике, а потом валидировать его в РФ и спокойно летать.

Интересно, на каком языке они преподают?

Без английского не обойтись , но если Вы решили стать пилотом ГА в рф, то скорее всего уже говорите немного на английском.

_________________________
За 30$ Вам в Сша дадут хорошую гарнитуру в аренду. Самолет будет стоить от 70 баксов(убитая цессна пакетом в 200 часов) , нормальный самолет будет стоить от 170 за час.
_________________________

Ничего плохого я не имел ввиду упоминая военных пилотов. Просто каждый должен заниматься своим делом.Если Вас посадить щас на цессну с современной авионикой и попросить обучать курсантов для крупнейших авиакомпаний, то из этого ничего продольного не выйдет.Посадите меня в кабину Ми-8, Миг-25 и из этого ничего хорошего не выйдет.
Не надо никого никуда просто так сажать, пилота готовят на каждый тип ВС (тем более пилота-инструктора) и я думаю, что при правильной подготовке пилота как пилота-инструктора на новом типе, он будет очень даже успешно обучать курсантов какой бы современно авионика ни была. 

Да? Ну мы садили опытного пилота с ан-24 на современный турбовинтовой самолет , к сожалению из этого ничего не вышло. Конечно всё это в условиях современной экономики, когда компания просто не может тратить в 10 раз больше на переучивание.
 
Да? Ну мы садили опытного пилота с ан-24 на современный турбовинтовой самолет , к сожалению из этого ничего не вышло.

Многое зависит от самого человека. Как он относится к делу.
Если он считает себя пилотом "от бога", то скорее всего ничего хорошего из этого уже не выйдет.

Михаил Громов с самолётами всю свою жизнь общался на "Вы". И не стеснялся учиться всю жизнь.
 
если интересно могу написать как действительно проходило обучение в Крыльях Невы. Это в тему пришло ФСБ,... вы там все купили.
и про то как учат бывшие военные... да таких инструкторов поискать..
про 30$ я сейчас учусь в ГУГА, правда налетывать приходится где и как выйдет, со мной учатся два "амэриканца" из Москвы, летали в США жили там год, так вот.
30$ час это заправленная цессна на полосе
не принимая во внимание, проживание, теорию, и прочие расходы.
Подготовка у них лучше нашей, часы там не "шарят" т.е. пишут только тому кто КВС, полеты по большей части по маршруту, и ночные, и инструментальные в СМУ.
НО работу так-же они найти не могут
1. Валидация
2. icao 4
3. радиообмен на английском
4. МВЛ
несмотря на знания языка, ведения переговоров на английском и полетов по jeppeson наличие сертификатов никто не отменял.
 
Назад
Вверх