Учебный Центр в Питере

если интересно могу написать как действительно проходило обучение в Крыльях Невы. Это в тему пришло ФСБ,... вы там все купили.
и про то как учат бывшие военные... да таких инструкторов поискать..
про 30$ я сейчас учусь в ГУГА, правда налетывать приходится где и как выйдет, со мной учатся два "амэриканца" из Москвы, летали в США жили там год, так вот.
30$ час это заправленная цессна на полосе
не принимая во внимание, проживание, теорию, и прочие расходы.
Подготовка у них лучше нашей, часы там не "шарят" т.е. пишут только тому кто КВС, полеты по большей части по маршруту, и ночные, и инструментальные в СМУ.
НО работу так-же они найти не могут
1. Валидация
2. icao 4
3. радиообмен на английском
4. МВЛ
несмотря на знания языка, ведения переговоров на английском и полетов по jeppeson наличие сертификатов никто не отменял. 

Фигню пишете, прямо как я на первом курсе спб гуга.
 
Интересно, если человек летал в США на внутренних линиях, следовательно логично предположить, что он должен иметь американское свидетельство пилота. Зачем ему курсы МВЛ, если так просто валидировать американское свидетельство???
 
Т. к.  речь зашла про обучение в Америке считаю нужным рассказать про цены.
На восточном побережье город Нью- Йорк аэродром Линдон.
Получение любительского пилотского.
Наземная подготовка 10 часов- 50$ час (500$)
Летняя подготовка 40 часов-150$ час (6000$)
Далее сдается тест на получение любительского пилотского, после чего налётываете оставшиеся 160 часов это примерно 24000$ если считать по 150$за час (на практике выходит дешевле)и получаете коммерческое пилотское
При обучении выполняются полеты во всех Условиях (ПМУ, СМУ, ДЕНЬ, НОЧЬ)
Если курсант не знает английского языка, то ему предоставляется руско говорящий инструктор и с ним он проходит весь курс обучения. После обучения курсант получает на руки документы о подготовке, возвращается в России сдает экзамены.
Если коротко то Всё.
С Уважением.
 
6 месяцев назад получал валидацию коммерческого пилотского , потребовали только Влэк и 200 рублей. Никаких экзаменов и высших образований.С валидацией получилось найти работу.
 
Т. к.  речь зашла про обучение в Америке считаю нужным рассказать про цены.
На восточном побережье город Нью- Йорк аэродром Линдон.
Получение любительского пилотского.
Наземная подготовка 10 часов- 50$ час (500$)
Летняя подготовка 40 часов-150$ час (6000$)
Далее сдается тест на получение любительского пилотского, после чего налётываете оставшиеся 160 часов это примерно 24000$ если считать по 150$за час (на практике выходит дешевле)и получаете коммерческое пилотское
При обучении выполняются полеты во всех Условиях (ПМУ, СМУ, ДЕНЬ, НОЧЬ)
Если курсант не знает английского языка, то ему предоставляется руско говорящий инструктор и с ним он проходит весь курс обучения. После обучения курсант получает на руки документы о подготовке, возвращается в России сдает экзамены.
Если коротко то Всё.
С Уважением. 

Так где дешевле то? На рубли подготовка CPL выходит больше миллиона не считая проезда, проживания всего остального попутного. В наших учебных центрах примерно так же обходится, зайдите на сайты соответствующие.
 
Но даже не сомневаюсь, что обучат конечно за бугром на мнооооого качественнее. )))))))))))))))
 
Дело не только в качестве, там налет не припишут.
В РФ только очень продвинутые пилоты любители могут летать в большие аэропорты и даже в ЕС и иногда в Сша.
В Европе это повседневность для всех пилотов general aviation(аон).
Если будете спорить с этим, значит Вы явно не пилот-любитель.
 
Дело не только в качестве, там налет не припишут.
В РФ только очень продвинутые пилоты любители могут летать в большие аэропорты и даже в ЕС и иногда в Сша.
В Европе это повседневность для всех пилотов general aviation(аон).
Если будете спорить с этим, значит Вы явно не пилот-любитель.
а с этим и не поспоришь.
работу где нашли? в большой авиации?
 
Назад
Вверх