Проблемы с поступлением на PPL

Ну, в 40 это уже конечно поздновато, тогда АУЦ. Кстати про валидацию хорошенько подумайте смысл очень маленький в вашем случае ну, разве что не собираетесь на пмж в другую страну.
 
Ну, в 40 это уже конечно поздновато, тогда АУЦ. Кстати про валидацию хорошенько подумайте смысл очень маленький в вашем случае ну, разве что не собираетесь на пмж в другую страну.
Не совсем понял про валидацию, на ПМЖ не собираюсь, уже попробовал, не понравилось )
 
Прошу помощи советом, или конкретным ответом, кратко введу в курс дела:

С 17 лет занимаюсь коммерцией, соответственно не получал профессию, имею только полное среднее образование (11 классов имеется аттестат).

Я 1984 года рождения, до сих пор занят в коммерции, занимаюсь СТО и розничной торговлей авто товарами и аксессуарами.

Всю жизнь мечтаю о PPL, но все никак не было времени, строить бизнес с абсолютного нуля не так просто. Сейчас мне 36 и освободились крохи времени, я собрался поступать на обучение и тут вышла беда: по ФЗ у меня должно быть как минимум диплом ПТУ.

Вот текст письма от "Сибирской Авиабазы"

"Добрый день!
В соответствии с законом об образовании 273-ФЗ, статья 76
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование."

(Пользуясь случаем благодарю за оперативный ответ "Сибирскую Авиабазу")



Естественно я начал искать возможности решить этот вопрос, обратился в ряд учебных центров для решения вопроса с дистанционным обучением и doobraz.ru прислал ответ:
"Минимальный срок обучения, который можем предложить - 10 месяцев. Это специальности продавец, элетромонтёр, социальный работник и фотограф. Стоимость семестра в прошлом году - от 35 000 руб в зависимости от специальности. Всего 2 семестра. Набор начнётся в июне, обучение - с октября."

Казалось бы проблема решена, поступаем, учимся, получаем диплом и снова учимся)))) Однако позже пришло сообщение:
"По окончании 10 месячных курсов, как я уже писала, Вы получите диплом о среднем профессиональном образовании, но пройти курсы переподготовки или повышения квалификации по нему нельзя."

На вопрос что же я получу после обучения пришел ответ:

"Да, выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании, квалифицированного рабочего. Это как раньше начальное профессиональное было, только сейчас его включили в среднее профессиональное.
Для поступления нужны: паспорт, аттестат и снилс (если есть)"

Я возразил тем, что это не переподготовка, а освоение дополнительной программы, на что получил ответ:

"Лучше уточните, чтобы потом не было претензий.
Коды специальностей:
39.01.01 Социальный работник
54.01.03 Фотограф
38.01.02 Продавец
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

Подскажите я верно понимаю, что диплом электромонтера мне подойдет?
У нас в Казахстане можно отучиться за 2-3 месяца. Достаточно среднего образования. Лицензия PPL международная. По стоимости 10-12к $. Если интересно подскажу подробности в личке.
P.S. Сам 6 лет автосервисом занимался, в итоге всё продал, переехал в Алмату, сейчас жду получения лицензии уже)
 
Столкнулся с той же самой проблемой. Тратить несколько лет на получение среднего специального образования не ни времени, ни сил, ни лишних денег.
Отсюда видится на данный момент единсвенное адекватное решение: ехать в Белорусь и получать PPL там, а потом ежегодно трахаться тут с валидацией. По деньгам с учётом стоимости проживания будет так на так, может даже в Белке подешевле будет, но всяко радикально дешевле и колоссально меньше гемора, чем куда-то поступать и там три года учиться. Тем более, кто получал аттестаты в до-ЕГЭ-шную эпоху - ещё вопрос, как вообще им сейчас куда-то поступать.
Беспокоит с этой ежегодной валидацией одно: если завтра по каким-то чисто коммерческим причинам белорусская школа закроется - выходит, что больше никакой возможности продлять валидацию не будет? Не понятно вообще, зачем в принципе нужна ежегодная валидация пожизненно выдаваемого документа?..
Впрочем, спрашивать Росавиацию, почему у них маразм на маразме и маразмом погоняет изначально бессмысленно. Потому что вредители и враги народа...
 
Столкнулся с той же самой проблемой. Тратить несколько лет на получение среднего специального образования не ни времени, ни сил, ни лишних денег.
Отсюда видится на данный момент единсвенное адекватное решение: ехать в Белорусь и получать PPL там, а потом ежегодно трахаться тут с валидацией. По деньгам с учётом стоимости проживания будет так на так, может даже в Белке подешевле будет, но всяко радикально дешевле и колоссально меньше гемора, чем куда-то поступать и там три года учиться. Тем более, кто получал аттестаты в до-ЕГЭ-шную эпоху - ещё вопрос, как вообще им сейчас куда-то поступать.
Беспокоит с этой ежегодной валидацией одно: если завтра по каким-то чисто коммерческим причинам белорусская школа закроется - выходит, что больше никакой возможности продлять валидацию не будет? Не понятно вообще, зачем в принципе нужна ежегодная валидация пожизненно выдаваемого документа?..
Впрочем, спрашивать Росавиацию, почему у них маразм на маразме и маразмом погоняет изначально бессмысленно. Потому что вредители и враги народа...
Тут люди 30+ идут аттестаты школьные переделывают на 5-ть балов. (это на минутку 2 года в вечерке учится + репетиторы и сдача ЕГЭ или ОГЭ .
Потом поступают в Лётное! + 3 года ещё!
****ц как зайду на этот форум все ноются как бабы. У баб яйца отросли уже! 2-ми пилотами в Ютейре летают в ОЧКАХ и переделанным аттестатом!
 
Тут люди 30+ идут аттестаты школьные переделывают на 5-ть балов. (это на минутку 2 года в вечерке учится + репетиторы и сдача ЕГЭ или ОГЭ .
Потом поступают в Лётное! + 3 года ещё!
****ц как зайду на этот форум все ноются как бабы. У баб яйца отросли уже! 2-ми пилотами в Ютейре летают в ОЧКАХ и переделанным аттестатом!
Я искренне рад за людей, у которых есть возможность и ресурсы для таких подвигов. Но в 45 уже нет лишних пяти лет, чтобы потратить их на вечернюю школу и училища, да и в коммерческой авиации таким дедам с нуля делать нечего. Наскрести по углам миллион на АУЦ и потом в перспективе ещё пяток на подержанный пепелац - это сейчас для меня (наконец-то) реально. Тратить пять лет на учёбу - увы, уже нет.
Так что пока самым реальным вариантом вроде как получается белорусский. Написал в пару тамошних АУЦ, буду прикидывать, как удобнее. Если получится теорию пройти дистанционно, а практику за 3 недели на месте - то это выглядит вообще идеально. Ценник ниже нашего на ТРЕТЬ!!!
Интересно, есть ли какие-то подводные камни в этой истории?..
 
Я искренне рад за людей, у которых есть возможность и ресурсы для таких подвигов. Но в 45 уже нет лишних пяти лет, чтобы потратить их на вечернюю школу и училища, да и в коммерческой авиации таким дедам с нуля делать нечего. Наскрести по углам миллион на АУЦ и потом в перспективе ещё пяток на подержанный пепелац - это сейчас для меня (наконец-то) реально. Тратить пять лет на учёбу - увы, уже нет.
Так что пока самым реальным вариантом вроде как получается белорусский. Написал в пару тамошних АУЦ, буду прикидывать, как удобнее. Если получится теорию пройти дистанционно, а практику за 3 недели на месте - то это выглядит вообще идеально. Ценник ниже нашего на ТРЕТЬ!!!
Интересно, есть ли какие-то подводные камни в этой истории?..
Тогда Будет ОЧЕНЬ интересно если вы эту тему полностью "осветите". Я выучился 3-4 года назад мне это обошлось в 540 тысяч всего. примерно 1/2 стоимости отбил в тот же сезон после обучения. Это про PPL.
 
Тогда Будет ОЧЕНЬ интересно если вы эту тему полностью "осветите". Я выучился 3-4 года назад мне это обошлось в 540 тысяч всего. примерно 1/2 стоимости отбил в тот же сезон после обучения. Это про PPL.
3-4 года назад цены были другие, увы... А как именно отбили стоимость?
 
https://reaa.ru/threads/auc-sibirskaja-aviabaza.15066/page-2#post-2203223
Поехал авиатехником в этой же организации . На авиалесопатруль. Почти половину стоимости отбил.
Неплохо! Но по эту сторону Урала вряд ли такая халява прокатит... В перспективе может быть когда-нибудь тут реально будет на химию начать летать, но это сфера окутанная мраком, такое чувство, что у авиахимиков какой-то тайный орден, куда так просто не попасть. 🤣
В любом случае, это всё в отдалённом светлом будущем, которое скорее всего никогда не наступит. А вот в Белку катнуть - дело благое, если срастётся.
 
Я искренне рад за людей, у которых есть возможность и ресурсы для таких подвигов. Но в 45 уже нет лишних пяти лет, чтобы потратить их на вечернюю школу и училища, да и в коммерческой авиации таким дедам с нуля делать нечего. Наскрести по углам миллион на АУЦ и потом в перспективе ещё пяток на подержанный пепелац - это сейчас для меня (наконец-то) реально. Тратить пять лет на учёбу - увы, уже нет.
Так что пока самым реальным вариантом вроде как получается белорусский. Написал в пару тамошних АУЦ, буду прикидывать, как удобнее. Если получится теорию пройти дистанционно, а практику за 3 недели на месте - то это выглядит вообще идеально. Ценник ниже нашего на ТРЕТЬ!!!
Интересно, есть ли какие-то подводные камни в этой истории?..
Конечно есть - вы должны будете туда ездить медицину проходить. А также летать там проверки. Чтобы их пилотское было актуальным.

В пилотское они вносят тип, по-моему. И не могут написать класс.

Пилотское у них нестандартное (книжка) с ненумерованными полями (по-моему)

Поэтому Беларусь не смогла свой потенциал реализовать в части - PPL-туризма. Нахрен их пилотское, по-моему, не нужно в России.

Лучше подумайте о поступлении куда-то. Там берете справку о том что учитесь и несете её в АУЦ. Учитесь. Формально вам могут выдать документы только после окончания обучения в том месте куда вы поступили технически, но по факту АУЦ выдают и так. Ну или есть такие, что выдают. Могу даже намекнуть в личке.

Далее идете в МТУ и получаете пилотское.

Обсудите это лично с сотрудниками АУЦ, должно сработать.
 
Я искренне рад за людей, у которых есть возможность и ресурсы для таких подвигов. Но в 45 уже нет лишних пяти лет, чтобы потратить их на вечернюю школу и училища, да и в коммерческой авиации таким дедам с нуля делать нечего. Наскрести по углам миллион на АУЦ и потом в перспективе ещё пяток на подержанный пепелац - это сейчас для меня (наконец-то) реально. Тратить пять лет на учёбу - увы, уже нет.
Так что пока самым реальным вариантом вроде как получается белорусский. Написал в пару тамошних АУЦ, буду прикидывать, как удобнее. Если получится теорию пройти дистанционно, а практику за 3 недели на месте - то это выглядит вообще идеально. Ценник ниже нашего на ТРЕТЬ!!!
Интересно, есть ли какие-то подводные камни в этой истории?..
Сын в 2017 поступил в Кут.. с ним был зачислен не первый курс абитуриент 1967 года рождения..Так что... дерзайте..
 
Сын в 2017 поступил в Кут.. с ним был зачислен не первый курс абитуриент 1967 года рождения..Так что... дерзайте..
В 50 лет пройти ВЛЭК по первой графе??? НУ-ну.

"Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники" (С).
 
Наскрести по углам миллион на АУЦ и потом в перспективе ещё пяток на подержанный пепелац - это сейчас для меня (наконец-то) реально. Тратить пять лет на учёбу - увы, уже нет.
Так что пока самым реальным вариантом вроде как получается белорусский. Написал в пару тамошних АУЦ, буду прикидывать, как удобнее. Если получится теорию пройти дистанционно, а практику за 3 недели на месте - то это выглядит вообще идеально. Ценник ниже нашего на ТРЕТЬ!!!
Интересно, есть ли какие-то подводные камни в этой истории?..
Помимо того что в Белоруси необходимо будет проходить ВЛЭК/проверки, так ещё и летать на ВС зарегистрированном в РФ ОФИЦИАЛЬНО - Вы не сможете. Партизанить - ДА, но тогда зачем PPL?
 
В 50 лет пройти ВЛЭК по первой графе??? НУ-ну.

"Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники" (С).
На вид ему было лет 35.. Видать диваном и пивом не баловался.. Я тогда подумал что он из лишенцев. Прошерстил списки лишенцев.. его не нашёл. Но.. следы вели в Роскосмос.. пи и си ..Не он один такой.. возрастной абитуриент..
 
Помимо того что в Белоруси необходимо будет проходить ВЛЭК/проверки, так ещё и летать на ВС зарегистрированном в РФ ОФИЦИАЛЬНО - Вы не сможете. Партизанить - ДА, но тогда зачем PPL?
Почему это не сможет? После валидации сможет. Частного пилота валидировали раньше белорусского в России.

В училище поступить это странный совет. Но если там проучиться год и бросить (после получения с-ва), может и имеет какой-то смысл, но вряд ли для вопрошающего.
 
Почему это не сможет? После валидации сможет.
Потому что "После валидации сможет" (C). А "До валидации - не сможет" (Tm).
Но "Валидацию" - а еЁ ещЁ нужно пройти, а это - отдельный квест.

Но если там проучиться год и бросить (после получения с-ва), может и имеет какой-то смысл, но вряд ли
А после года бурсы - уже начали выдавать PPL??? Вот это поворот! (C)
А CPL - выдают ПОСЛЕ окончания. И то - не сразу.
А PPL - не выдают. ВООБЩЕ.
Особый путь. Своя дорога.
 
Назад
Вверх