Проблемы с поступлением на PPL

Потому что "После валидации сможет" (C). А "До валидации - не сможет" (Tm).
Но "Валидацию" - а еЁ ещЁ нужно пройти, а это - отдельный квест.


А после года бурсы - уже начали выдавать PPL??? Вот это поворот! (C)
А CPL - выдают ПОСЛЕ окончания. И то - не сразу.
А PPL - не выдают. ВООБЩЕ.
Особый путь. Своя дорога.
В валидации нет никаких квестов от слова вообще. Простейшая услуга из всех услуг. А с приходом новых чиновников в Росавиацию стала еще проще. Прощее ее только на учет 115 поставить.

В бурсах сначала ставили выдавать на первом году частного пилота. Уже лет так 7 (пусть). И поэтому уже были люди что получили и свалили. Но у них так получилось естественным путем, а вот сделал ли так кто-то из тех, кто не хочет платить за частного пилота - я не знаю. А вот коммерческого выдают уже по окончанию.

Но все это ненужный флуд с нашей стороны. Человек спрашивал про Беларусь. Но не спрашивал про училища.
 
Единственная проблема с валидацией какая была с Беларусью - при старом составе Росавиации, они не хотели коммерческого пилота валидировать белорусского. Сейчас может уже и можно.
 
Всю жизнь мечтаю о PPL, но все никак не было времени, строить бизнес с абсолютного нуля не так просто. Сейчас мне 36 и освободились крохи времени, я собрался поступать на обучение и тут вышла беда: по ФЗ у меня должно быть как минимум диплом ПТУ.

Вот текст письма от "Сибирской Авиабазы"

"Добрый день!
В соответствии с законом об образовании 273-ФЗ, статья 76
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование."

(Пользуясь случаем благодарю за оперативный ответ "Сибирскую Авиабазу")
Прочитал несколько страниц и не верю глазам своим..

Наверное отстал, как и вся Америка, от невероятных процессов просходящих в России.

О какой дополнительной профессиональной программе идет речь? PPL? Если уж назвали на американский манер, то в штатах это не профессия. С этой лицензией категорически запрещено зарабатывать деньги!. За получение денег, в виде дохода, как миниум лишают лицензии.

Может речь шла о CPL? Но тоже странно, Как образование швеи и сантехника может помочь освоить самолёт? Если б в 30-х были такие правила ( когда семилетка считалась высоким образованием) сотни тысяч советских трудящихся не смогли бы записаться в аэроклуб.

Лично мне интертесно , кто конкретно придумывает такие правила.
Имя, фамилия, год рождения? Где родился, как рос, не педераст ли?
 
Последнее редактирование:
В бурсах сначала ставили выдавать на первом году частного пилота. Уже лет так 7 (пусть). И поэтому уже были люди что получили
В бурсах после первого года уже имеют налЁт 42 часа???
Воистину - чУдны дела твои, росавиация.
 
У нас в Казахстане можно отучиться за 2-3 месяца. Достаточно среднего образования. Лицензия PPL международная. По стоимости 10-12к $. Если интересно подскажу подробности в личке.
P.S. Сам 6 лет автосервисом занимался, в итоге всё продал, переехал в Алмату, сейчас жду получения лицензии уже)
Имею вопрос. А для получения ППЛ ( если она международная таки) экзамены, надо сдавать на английском? Или казахском? С русским то по всему миру явно не полетаешь.

Добавлю что ..дороговастенко у вас ( у нас. Я тоже из Казахстана). У нас в КАлифорнии на трешку меньше. Если конечно не совсем тупой.
 
Имею вопрос. А для получения ППЛ ( если она международная таки) экзамены, надо сдавать на английском? Или казахском? С русским то по всему миру явно не полетаешь.

Добавлю что ..дороговастенко у вас ( у нас. Я тоже из Казахстана). У нас в КАлифорнии на трешку меньше. Если конечно не совсем тупой.
Нет такого понятия "международное пилотское". Так называют для простоты те свидетельства что можно превратить в свидетельства других стран.

Потому как есть разные пилотские что не государство выдает. Например, получив в России пилотское СВС можно тут его и оставить. В США оно никому не интересно. В отличие от с-ва частного пилота.
 
Имею вопрос. А для получения ППЛ ( если она международная таки) экзамены, надо сдавать на английском? Или казахском? С русским то по всему миру явно не полетаешь.
В разных странах есть свои PPL, НО есть одно большое НО - в мире признаются 2 основных:
- FAA (США),
- EASA (Европа).
Одно - не заменяет другое, нужно валидировать, но процедура более чем стандартна.

Остальные "PPL" типа РФ/Узбекистан/Казахстан/Белорусь/иОстроваСеверногоКипра - никакой легетимности в мире не имеют.
Валидировать их в FAA/EASA "наверное" можно, но это - тоже затратный процесс.
 
Кстати, если кто всерьЁз рассматривает получение более/менее валидного в мире PPL - рекомендую присмотреться к обучению в ЮАР.
Есть свои ньюансы, но в целом - на выходе у Вас будет вполне себе валидный "международный документ", а не филькина грамота с Ленинградки.
 
Потому что "После валидации сможет" (C). А "До валидации - не сможет" (Tm).
Но "Валидацию" - а еЁ ещЁ нужно пройти, а это - отдельный квест.


А после года бурсы - уже начали выдавать PPL??? Вот это поворот! (C)
А CPL - выдают ПОСЛЕ окончания. И то - не сразу.
А PPL - не выдают. ВООБЩЕ.
Особый путь. Своя дорога.
PPL выдают после второго курса.. Программу отлетать..
 
В разных странах есть свои PPL, НО есть одно большое НО - в мире признаются 2 основных:
- FAA (США),
- EASA (Европа).
Одно - не заменяет другое, нужно валидировать, но процедура более чем стандартна.

Остальные "PPL" типа РФ/Узбекистан/Казахстан/Белорусь/иОстроваСеверногоКипра - никакой легетимности в мире не имеют.
Валидировать их в FAA/EASA "наверное" можно, но это - тоже затратный процесс.
Что за бред?
 
Кстати, если кто всерьЁз рассматривает получение более/менее валидного в мире PPL - рекомендую присмотреться к обучению в ЮАР.
Есть свои ньюансы, но в целом - на выходе у Вас будет вполне себе валидный "международный документ", а не филькина грамота с Ленинградки.
Свидетельство ЮАР такая же филькина грамота/международный документ. Только ещё и срок действия имеет, в отличие от Российского.
 
Назад
Вверх