Я извиняюсь, что влезаю во взрослые разговоры и возможно уже эта идея всплывала здесь. А не вертеть ли PPL на болту М32? Ну я про то, что можно научится летать в РФ и без PPL , ну и партизанить немного, либо летать с инструктором. А после того как отучитесь в ПТУ можно без проблем отучиться и на PPL, если он очень сильно нужен. Знаю товарища, который собсно так и стал пилотом ГА, начал со слета СЛА в 2007 году полетав на дельталёте с уважаемым
biatlonist . Сейчас он освоил несколько типов (планер, самолет, вертололёт) и на сколько мне известно до 2015 года летал без корочек, ну а потом принял решение, что лучшая работа это работа в небе. Сейчас правак на большом пассажирском в солидной авиакомпании со всеми лицензиями ВЛЭКами и прочими бюрократическими разрешениями.
А вообще, с такими нормами права можно хорошенько врот"pierdole"ить того, кто выпускал этот закон, это дискриминация по уровню образования. На права для авто подобной херни ведь нет на сколько я помню? Было бы правильнее описать так - кандидат должен иметь необходимые знания и перечислить их, а как кандидат их получил волновать никого не должно, тем более, что экзамен по теоретической части в любом случае сдается в АУЦ. Но это все лирика.