Проблемы с поступлением на PPL

Вас ввели в заблуждение.
Вам нужно СПО в соответствии со ст. 68 об образовании.
Оно может быть двух видов - 1) по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих; 2) по программам подготовки специалистов среднего звена
После обучения по таким программам (по ст. 68) вам будет присвоен УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - среднее профессиональное и КВАЛИФИКАЦИЯ (по специальности, на которую вы учились).
Именно УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ дает вам право обучаться по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации или профессиональной переподготовки ст. 76)

А то что вам предлагают - это ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ст. 73, ст. 74). По итогам обучения по такой программе вам не будет присвоен уровень образования, а только КВАЛИФИКАЦИЯ. Соответственно после такого обучения вы не можете пойти обучается по дополнительным профессиональным программам, т.к. у вас не будет УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

Уточните в шараге, что все-таки они предлагают. Я считаю что они предлагают ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, а оно вам мягко говоря никуда не уперлось.

Минимальные программы СПО, которые я знаю, предусматривают минимум ДВА года обучения после 11 класса.
А самому АУЦ не будет ли чихать на этот момент? Я понял о чем вы, колледж сообщал об этом, что переподготовку, и перепрофилироваться по такому диплому не получится.
 
А самому АУЦ не будет ли чихать на этот момент?
АУЦ - это образовательная организация дополнительного профессионального образования
и лицензия у них (у всех, которые я знаю) именно на дополнительное профессиональное образование
А ст. 76 вы сами процитировали, что допускаются лица, получающие или получившие СПО или ВПО.
По факту это будет нарушение лицензионных требований и у вас, если узнают могут аннулировать как диплом о профессиональной переподготовке, так и PPL.

понял о чем вы, колледж сообщал об этом, что переподготовку, и перепрофилироваться по такому диплому не получится.
у вас в этом "ДИПЛОМЕ" не будет написано ни про диплом, ни про среднее профессиональное образование. Это будет СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении и присвоении квалификации "маляра".
Вот такую штуку вам дадут:
Она вам не поможет.

А вам нужен диплом:
это минимум ДВА года.
 
Наверное, товарищ Тузик прав. Я даже и не знал о таких дипломах "о профессии".
 
Пользуясь случаем задам вопрос. Я правда это всё поверхностно прочитал и не вдумывался. Сейчас ЕЭВС - отменят. (для таких самолётов как цессна ?) Если да то гонять ееё на тех обслуживание. Но тут такой момент, я сам могу же гайки покрутить (СЛГ тип) имея образование авиатехника? Или меня всё равно за это ***** ?
Все смешалось в доме Облонских. Закончи Егорьевский Авиационный Технический Колледж имени В.П.Чкалова – филиал МГТУ ГА – Егорьевский Авиационный Технический Колледж имени В.П.Чкалова – филиал МГТУ ГА заочно и будет тебе счастье. Ну или АУЦ в Казани или в МО.
Никуда ЕЭВС не делись - те же яйца остались.
 
Тадам. Добро пожаловать в партизаны. Если вы конечно хотите летать
Очень долго и серьезно думал на эту тему, ведь летать правда ОЧЕНЬ хочу.
Однако по натуре я путешественник, путешествовал на мотоцикле, на автомобиле, езда по месту не мое. Живу в 1,7 км от работы, морозы были до -53 этой зимой, вызывал несколько раз, а так хожу пешком, на машине по городу забыл когда ездил. А как я смогу путешествовать если меня аэродромы не будут принимать? Это летать только вокруг поля?
Да, это выход, но партизаном летать я всегда успею.
 
Последнее редактирование:
Чувствуется, Вы в финансах не зажаты , поэтому делайте весь пакет разрешительной документации и Алга...
 
Егорьевский колледж, если не ошибаюсь, заочно учит при условии работы на авиапредприятии. Было у нас подобное лет 12 назад: парни учились и работали авиамеханиками.
 
Да, проблемы получить PPL, но это-же не CPL и ATP - зачем PPLу второе образование? Он просто пилот-любитель!
Полный АБСУРД...
 
Егорьевский колледж, если не ошибаюсь, заочно учит при условии работы на авиапредприятии. Было у нас подобное лет 12 назад: парни учились и работали авиамеханиками.
Ни на каком авиапредприятии мой товарищ-архитектор не собирается работать. У него свой самолет, вот хочет в него сам руками лазить.

Зачем путаете людей, если я вот рассказываю прям свежак.
 
Очень долго и серьезно думал на эту тему, ведь летать правда ОЧЕНЬ хочу.
Однако по натуре я путешественник, путешествовал на мотоцикле, на автомобиле, езда по месту не мое. Живу в 1,7 км от работы, морозы были до -53 этой зимой, вызывал несколько раз, а так хожу пешком, на машине по городу забыл когда ездил. А как я смогу путешествовать если меня аэродромы не будут принимать? Это летать только вокруг поля?
Да, это выход, но партизаном летать я всегда успею.
Идите прямым путем. Мы вам все подсказали. И тут и лично. Будете со свидетельством и влэком рассекать, как белый человек, а не по углам ховаться. А аэродромы и партизан прекрасно принимают, их же все равно 90% от всех летающих.

В партизаны успеете. Тем более, партизан настоящий это не колхозник ни хрена не знающий, а человек познавший все и даже больше! Чтобы им стать, надо учиться-учиться и еще раз учиться!
 
Идите прямым путем. Мы вам все подсказали. И тут и лично. Будете со свидетельством и влэком рассекать, как белый человек, а не по углам ховаться. А аэродромы и партизан прекрасно принимают, их же все равно 90% от всех летающих.

В партизаны успеете. Тем более, партизан настоящий это не колхозник ни хрена не знающий, а человек познавший все и даже больше! Чтобы им стать, надо учиться-учиться и еще раз учиться!
Согласен, выше написал об этом сам)
 
Я извиняюсь, что влезаю во взрослые разговоры и возможно уже эта идея всплывала здесь. А не вертеть ли PPL на болту М32? Ну я про то, что можно научится летать в РФ и без PPL , ну и партизанить немного, либо летать с инструктором. А после того как отучитесь в ПТУ можно без проблем отучиться и на PPL, если он очень сильно нужен. Знаю товарища, который собсно так и стал пилотом ГА, начал со слета СЛА в 2007 году полетав на дельталёте с уважаемым biatlonist . Сейчас он освоил несколько типов (планер, самолет, вертололёт) и на сколько мне известно до 2015 года летал без корочек, ну а потом принял решение, что лучшая работа это работа в небе. Сейчас правак на большом пассажирском в солидной авиакомпании со всеми лицензиями ВЛЭКами и прочими бюрократическими разрешениями.

А вообще, с такими нормами права можно хорошенько врот"pierdole"ить того, кто выпускал этот закон, это дискриминация по уровню образования. На права для авто подобной херни ведь нет на сколько я помню? Было бы правильнее описать так - кандидат должен иметь необходимые знания и перечислить их, а как кандидат их получил волновать никого не должно, тем более, что экзамен по теоретической части в любом случае сдается в АУЦ. Но это все лирика.
 
Я извиняюсь, что влезаю во взрослые разговоры и возможно уже эта идея всплывала здесь. А не вертеть ли PPL на болту М32? Ну я про то, что можно научится летать в РФ и без PPL , ну и партизанить немного, либо летать с инструктором. А после того как отучитесь в ПТУ можно без проблем отучиться и на PPL, если он очень сильно нужен. Знаю товарища, который собсно так и стал пилотом ГА, начал со слета СЛА в 2007 году полетав на дельталёте с уважаемым biatlonist . Сейчас он освоил несколько типов (планер, самолет, вертололёт) и на сколько мне известно до 2015 года летал без корочек, ну а потом принял решение, что лучшая работа это работа в небе. Сейчас правак на большом пассажирском в солидной авиакомпании со всеми лицензиями ВЛЭКами и прочими бюрократическими разрешениями.

А вообще, с такими нормами права можно хорошенько врот"pierdole"ить того, кто выпускал этот закон, это дискриминация по уровню образования. На права для авто подобной херни ведь нет на сколько я помню? Было бы правильнее описать так - кандидат должен иметь необходимые знания и перечислить их, а как кандидат их получил волновать никого не должно, тем более, что экзамен по теоретической части в любом случае сдается в АУЦ. Но это все лирика.
А какие санкции к партизанам применяются? Какие неудобства будет испытывать партизан?
Сам тоже такой же как и топикстартер, есть только 11 классов, и большое желание летать
 
PavelSpb
Павел если Вы молоды , здоровы и у Вас есть горячее желание летать, а может и работать пилотом в последствии , то тут путь весьма прост- поступайте в академию гражданской Авиации отучитесь несмотря ни на что , а дальше всё будет зависеть от силы характера. Все эти АУЦы для тех кто не может себе позволить пойти вышеописанным путем по разным причинам, не теряйте время оно у Вас золотое.
Что касается партизанских/неофициальных/ полетов то это как правило ходьба по жёрдочке и по ней ходят не смотря ни на что не новички, а люди весьма сведущие как обойти ту или иную неприятность, так ,что............. 😉
 
А какие санкции к партизанам применяются? Какие неудобства будет испытывать партизан?
Сам тоже такой же как и топикстартер, есть только 11 классов, и большое желание летать
Пока небо над европейской частью страны закрыто, лучше не партизанить... Примут за БПЛА и привет. Уважаемый w890 правильно конечно все говорит, но это при наличии хорошего здоровья и финансового чемоданчика - стоимость обучения от 3 до 5 млн. рублей в среднем, на бюджет поступить весьма сложно и я бы сказал бюджетные места сейчас в училищах ГА передаются по наследству. Плюс срок обучения 30-36 месяцев которые также нужно как-то обеспечить, подработать не получится. Раньше народ ездил в США и там получал лицензию, потом проводил валидацию здесь через FAA в Росавиацию, это было не дешевле, но зато быстрее. А вообще практика в РФ сложилась такая, что Росавиация может в любой момент отозвать PPL выданный ранее по формальным причинам, поэтому лучше получать её не в РФ и уже здесь валидировать.
 
Назад
Вверх