KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Очень даже можно. Информация о местоположении ЛА определяется бортовой аппаратурой ГЛОНАСС и передаётся в центр ОрВД. Контролироваться будет ВСЁ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как сообщить беспилотнику ( доставка пицы) на высоте 20 метров, или пилоту до115 на той же высоте, и кто это сделает. Если со ста метров бывает не дозваться, и с какими станциями будут летать паратрайки, чтоб иметь двустороннюю связь.Очень даже можно. Информация о местоположении ЛА определяется бортовой аппаратурой ГЛОНАСС и передаётся в центр ОрВД. Контролироваться будет ВСЁ!
Что это?можно зарегистрироваться на сайте sppi.fpln.ru ( новая версия официального сайта ОРВД РФ)
1. Мы все , кто не в теме реальных причин внесения изменений, в принципе не можем знать наверняка о планах. Это факт.Выше я был неправ, подозревая причиной данных изменений просто стремление рептилоидов установить тотальный контроль.
...И данная поправка расчитанна на длительную перспективу. И бороться с этим-значит уподобляться борцам с железными дорогами и автомобилями. в 19-м веке. БЕСПОЛЕЗНО!
Ссылку в моем посте поправили. По привычке написал fpln.ru Полетные планы (тоже очень полезный сайт ) Заходите на https://sppi.ivprf.ru речь шла про ivprf.ruЧто это?
Как сообщить беспилотнику ( доставка пицы) на высоте 20 метров, или пилоту до115 на той же высоте, и кто это сделает. Если со ста метров бывает не дозваться, и с какими станциями будут летать паратрайки, чтоб иметь двустороннюю связь.
В нашей местности, был случай, когда из-за полёта беспилотников по заявке пришлось завернуть Ту-160 на подлёте к Казани.🤣 Потому, что закрыли район полётов БПЛА в соответствии с действующими правилами.Потому что:
- полёты БПЛА выполняются по проверенному законодательству и помех никому не создают
Волей-неволей придётся смешать, ибо летать им в одном небе! Я вижу в данных изменениях основу того, чтобы это было возможно технически. Ситуаций, когда район полётов СЛА находится рядом с автотрассой, которую могут патрулировать БПЛА ДПС, более чем достаточно. Да, можно закрыть этот район полётов до определённой высоты, но врядли это обрадует СЛАшников. Наличие транспондеров с индикацией воздушной обстановки позволит использовать этот район полётов одновременно, с учётом меняющейся обстановки.А не следует ли, друзья мои, мешать в одну кучу пилотируемые ЛА до 115 кГ с беспилотниками любых размеров - уж очень разная специфика, как их применения, так и целей и задач. Пора мне кажется, отделить мух от котлет.
Нам бы тогда и зарплаты европейские. В идеале в евро.В Европе вовсю внедряется, протокол закрытый, аналог этой системы скорее всего и будут внедрять, думаю лучше взять готовое решение и использовать рекомендательные меры по установке. У новых полетных компьютеров для парящих полетов использование модуля FLARM становится признаком хорошего тона. Модуль зная свое местоположение и скорость транслирует его в эфир одновременно принимая соседние модули, хитрый алгоритм анализирует информацию и предупреждает о риске столкновения. Современные технологии позволяют уместить все в модуль размером с монету.FLARM - Wikipedia
en.wikipedia.org
так мне не совсем понятна Ваша логика:В нашей местности, был случай, когда из-за полёта беспилотников по заявке пришлось завернуть Ту-160 на подлёте к Казани.🤣 Потому, что закрыли район полётов БПЛА в соответствии с действующими правилами.
Согласен, фирменные приборы нынче дороги, одно из "недорогих" устройств Skytraxx 2.1 incl. Fanet + FlarmНам бы тогда и зарплаты европейские. В идеале в евро.
Тогда и поговорим, на какие технические уровни равняться.
Так к модулю ещё экран и питание надо.Согласен, фирменные приборы нынче дороги, одно из "недорогих" устройств Skytraxx 2.1 incl. Fanet + Flarm
хотя думаю появление бюджетных устройств в виде модулей для передачи данных на телефон не за горами.
Я с удовольствием бы использовал бы такое устройство, на маршрутных полетах в группе иногда теряешь из виду пилотов, а тут наглядно видно направление, удаление и угол.
Согласен, обязывать всех смысла не имеет, к примеру в той же Франции, во время ковидного запрета на перемещения, народ летал с выключенным обязательным флармом (судя по видео Волкова), и проконтролировать это технически невозможно. Если пилот считает что удобство и безопасность от использования системы предупреждения повысится, и цена за это адекватная, он установит ее добровольно. Технической сложности вообще нет, сейчас приборов стало меньше чем лет 10 назад, любой смартфон легко превращается в мощный полетный компьютер подключением беспроводных датчиков, повербанк обеспечивает питание на десятки часов. Сам так летаю маршруты.Так к модулю ещё экран и питание надо.
Для парапланов и дельтапланов с мотопарапланами, где нет бортового питания, это как раз тот набор, который реально необходим (хотя они летают не меньшими группами в восходящих потоках). Надо банально соблюдать правила визуальных полётов, а не городить огород на борту СВС.
И если откровенно, только 1% летает в стране маршруты и в составе группы, для которых эти гаджеты актуальны. Думаю, обязывать ВСЕХ ради этого 1% как то не совсем адекватно. Этот процент при необходимости сам себе купит навигацию и не будет ждать закона, обящывающего его это покуаать.
Разве не так?