Так все - все и проголосовали...
Ещё, могу предположить, что голосование без комментария могут не воспринять в должной мере...
Справедливости ради, следует сказать, что практически все предлагаемые поправки, сами по себе выглядят прогрессивно.
Согласитесь, что строительство жилья и проч. объектов в створе полосы и близко к ней не лучшим образом влияет на ... "аэрологию места".
Подготовка авиационных специалистов:
«5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, в том числе индивидуальная подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения..."
Сейчас, нет АУЦа, которому было бы интересно заниматься подготовкой пилотов и специалистов на СВС. Этим занимались Федерации. С одной стороны, их лишили такой возможности ( не без оснований ), с другой стороны, что мешает закрепить за ними подготовку пилотов в новоразрабатываемых ФАП-ах? Или теоретическую подготовку полностью самостоятельно, а налет - по своему усмотрению?
Индивидуальную подготовки пилотов лёгких ВС? Подготовился самостоятельно - сдал экзамен. Без АУЦев... Не большая, но финансовая экономия на теории...
Это же здорово(!?)
"Цифровизация"...
Установить на беспилотники, в обязательном порядке, программное обеспечение, позволяющее контролировать их местоположение и прерывать полет можно уже и сегодня. Даже, на большинство "игрушечных".
Именно они и создают максимальную опасность при использовании ВП для ВСЕХ пользователей пилотируемых ВС.
Не вводя для "СВС массой до 115 кг" новых ограничений и требований, связанных с получением пилотского, допуску к системе подачи полетных планов и полетам по разрешительной системе в пространстве класса G, можно обязать только пользоваться программным обеспечением, предупреждающие о столкновении или прерывающем полет беспилотника, в случае опасного сближения...
Это позволит избегать столкновений пилотов СВС с беспилотниками, как в воздухе, так и на земле... Полезная ведь вещь - значит, возьмём...
И, Бог бы с ними, пусть даже расследуют АП с неучтенными ( незарегистрированными ) НЛО, " согласно вида авиации".
Хотя, на мой взгляд, кроме напрасных трат средств бюджета это ничего полезного не даст.
По поправке, упраздняющей лицензирование производителей авиационной техники... Лучше выскажется кто- нибудь из самих производителей...
В целом, на мой взгляд, можно построить позитивную картину из предлагаемых поправок... Если бы не НО.
Во первых: постоянное передёргивания "одеяла на себя" за последние 10 лет и непроработанные, порой, противоречивые документы, генерируемые Росавиацией, исчерпали лимит доверия у пользователей ВП а среде АОН.
Во вторых: поправки предлагаются без четкого обоснования целей и механизмов регулирования. Следовало бы больше внимания уделять популяризации своих инициатив хотя бы посредством публикации на сайте Мин.Транса. Это, опять же, способствовало бы "завоеванию" доверия у "регулянтов". 🙂
В третьих: "Сводный отчёт" однозначно определяет цели и задачи предлагаемых поправок - "Ужесточение" с "высокой степенью регулирующего воздействия"... А о проработке механизмов и методов - "отсутствие информации".
И что, после этого вы хотите? Чтобы мы проверили в благие намерения Росавиации в отношении СВС...
Да, проще этот класс ВС поставить в такие условия, когда он сам вымрет и "дать дорогу" тем кто не требует, а сам принесет за новые "цифровые" услуги.