Да это уже обсуждалось здесь (стр.23 откройте) год тому назад....Всем привет!
Вот что удалось найти в сети на тему учета свс до 115кг:
С тех пор нет ничего нового по сей день...
Министерство забыло про нас .😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да это уже обсуждалось здесь (стр.23 откройте) год тому назад....Всем привет!
Вот что удалось найти в сети на тему учета свс до 115кг:
И слава богуДа это уже обсуждалось здесь (стр.23 откройте) год тому назад....
С тех пор нет ничего нового по сей день...
Министерство забыло про нас .😀
Уважаемые форумчане! Может задам глупый вопрос, но хотелось бы уточнить. В вес конструкции до 115кг входит ли вес двигателя? Или всё таки двигатель это навесное оборудование, как например посадочная или рулежная фара. Может кто знает точный ответ?
ТОЧНОГО ответа, скорее всего, никто не знает. И это хорошо.Может кто знает точный ответ?
Законодательно определено : масса пустого , max взлетная масса , масса полезной нагрузки и т.д....Конечно входит.
Откройте учебник проектирование ЛА и найдите там : "Уравнение существования самолёта"
где все четко обозначено !
......
Надеюсь больше не будет вопросов ?!
А есть юридическое определение слова Масса? Или слова Конструкция? Какая статья в каком кодексе? Взрослые дядьки, а играете в американцев. В какую позу скажут встать, в такую и встанем. Или я что то упустил и было иначе?Будут. Какую юридическую силу имеет учебник?
В отраслевом стандарте "ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Термины и определения" нет определения массы конструкции. Внезапно
А я вам что раннее писал ? Или вы писатель и совсем не читатель?! 🙂...нет определения массы конструкции. Внезапно 🙂.
Масса конструкции - законодательно не определена
Помимо учебника это определение содержится в госте.который никто не отменял и он имеет юридическую силу.Будут. Какую юридическую силу имеет учебник?
В отраслевом стандарте "ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Термины и определения" нет определения массы конструкции. Внезапно 🙂.
Как показывает современная позанагибательная практика, когда люди объединяются за одну правовую позицию и дружно отстаивают свои права .то не так уж их ставят в позуВ какую позу скажут встать, в такую и встанем. Или я что то упустил и было иначе?
Аналогично так же собираюсь подавать. Вот только осталось неделя до 1го сентября а процедуры до сих пор нет....От себя . Буду подавать на учет данные по дельталету с ротакс 582 как СВС до 115 кг. с максимальной взлетной массой 380 кг. Подам и посмотрю что из этого выйдет.
Я тоже заморачивался этой темой, писал в минтранс. Вот ответы:лучше всего не взвешивать самостоятельно дома 🙂 а привезти на весовую (зерновую) станцию и официально с Заявлением, печатью и на бланке предприятия получить эту справку. Доверия к такому документу при проверке будет в разы больше. "
Вот из-за таких "мудрецов", Минтранс с Росавиацией спохватятся, и введут ограничение 80 кг + старт с ног! 😡От себя . Буду подавать на учет данные по дельталету с ротакс 582 как СВС до 115 кг. с максимальной взлетной массой 380 кг. Подам и посмотрю что из этого выйдет.