Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Как это нет ?! Аэто что ?

1733382649065.png


Что такое максимальная взлетная масса наверно многи извесно ?
Практически любой параплан попадает сюда...
 
Полагаю, что текст этого ППРФ был подготовлен в 2019 году. "Постановление" шло в связке с 247 ФЗ и ещё некоторыми "кОмплексными" законами ( "Регуляторная гильотина" ). Этот "массив" законов связан перекрестно, таким образом, что одни ФЗ отменяют, изменяют или приостанавливают действие других до ***.
Структура выстроена таким образом, что фактически, одним ( "спусковым" ) ФЗ можно либо "обрушить" практически все "Законодательство в области регулирования" ( что отменяет многие ограничения в данной юрисдикции** ), либо запустить "цепную реакцию" ограничений и блокировать деятельность во многих отраслях ( некоторой юрисдикции ).
По видимому, сейчас пришло время реализации того или иного механизма...

***( Я даю не прямые ссылки на ФЗ, поскольку, для изучения этого массива потребуется минимум несколько месяцев чтения...)

**
( Сейчас, на территории РФ действуют законы трёх юрисдикций. Многие из них вступают в противоречия. У каждой юрисдикции есть свои сторонники во всех структурах.
Помните классику? "Лебедь, Рак и Щука" ).


Как это нет ?! Аэто что ?

Посмотреть вложение 567366

Что такое максимальная взлетная масса наверно многи извесно ?
Практически любой параплан попадает сюда...
Текст ...
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2024 № 1701
"Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем..."

... готовился до 2020 года. Тогда же ( но, чуть позже ) была введена формула ( "мантра" ) : "масса конструкции". Документы с "мантрой" пошли в оборот раньше. ФЗ 1701 ждал своего часа. На несоответствия формулировок, внимания не обратили. ( Вероятно, таков уровень юридической грамотности и ответственности того персонала, который занимается принятием этих законов ).

Требования п.п 4 и 5, касательно ВС с взлетной массой более 115 кг. планируется ввести в действие с марта 2026 г. и марта 2027 г. До этого момента - "... ишак или пад-ишак..."

Что из этого получится, - увидим в следующем году. Большинство ФЗ из "регуляторной гильотины" вступают в силу с 2025 года...
Очевидно одно, с 2017 года, всё идёт по единому плану...
 
Последнее редактирование:
Как это нет ?! Аэто что ?

Посмотреть вложение 567366

Что такое максимальная взлетная масса наверно многи извесно ?
Практически любой параплан попадает сюда...
Опять же, "казус"...
Я "не знаю", что такое "максимальная взлетная масса". Дайте ссылку на Закон, где это определение раскрывается...

Кодексом не предусмотрено определение : "пилотируемое воздушное судно максимальной взлетной массой более 115 килограммов".
Кодексом ( ст.36 ) предусмотрено определение: "сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее".

Кодекс имеет приоритет в отношении определений. ФЗ, или "Правила..." использующие иные формулировки, ничтожны ( не действительны )...
 
Опять же, "казус"...
Я "не знаю", что такое "максимальная взлетная масса". Дайте ссылку на Закон, где это определение раскрывается...

Кодексом не предусмотрено определение : "пилотируемое воздушное судно максимальной взлетной массой более 115 килограммов".
Кодексом ( ст.36 ) предусмотрено определение: "сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее".

Кодекс имеет приоритет в отношении определений. ФЗ, или "Правила..." использующие иные формулировки, ничтожны ( не действительны )...
Ну по крайней мере это указано в ГОСТ Р 54580-2011. пункт : 3.1.5. Максимальная взлетная масса:....
 
А есть кто через госуслуги ставил на учёт? Надо подать заявку, не смог найти раздел
Нужно зайти в раздел где ставят на учет беспилотники, там вторым пунктом добавили учёт свс.
Только там тоже есть "косяк". т.е. пункт : максимальная взлетная масса, указывайте там массу конструкции ..до115 кг
 
Последнее редактирование:
Нужно зайти в раздел где ставят на учет беспилотники, там вторым пунктом добавили учёт свс.
Только там тоже есть "косяк". т.е. пункт : максимальная взлетная масса, указывайте там массу конструкции ..до115 кг
Большое спасибо, все получилось, жду результат
 
Я правильно понимаю, что нет четких правил по нанесению регистрационного номера на ЛА массой конструкции до 115 кг?
 

questioner

 
Я лично, как только получил номер, указываю его в СППИ в поле 7. Опознавательный индекс ВС. И в целях собственной безопасности, планирую нанести его на консоли как можно крупнее. Как и Государственный флаг.
 
Я лично, как только получил номер, указываю его в СППИ в поле 7. Опознавательный индекс ВС. И в целях собственной безопасности, планирую нанести его на консоли как можно крупнее. Как и Государственный флаг.
Интересно какой налог будет, после регистрации
 
За зарегистрированный планер бланик или янтарь с номерами RA........на борту с владельца берут налог в районе 2 х рублей, если не ошибаюсь. За поставленный на УЧЕТ самолёт или планер до 115 кг брать не должны. Хотя кто его знает, дума быстренько порешает и выкатят налог за поставленные на учёт ЛА.
 
За зарегистрированный планер бланик или янтарь с номерами RA........на борту с владельца берут налог в районе 2 х рублей, если не ошибаюсь. За поставленный на УЧЕТ самолёт или планер до 115 кг брать не должны. Хотя кто его знает, дума быстренько порешает и выкатят налог за поставленные на учёт ЛА.
Чтобы с вас взять налог должен быть и документ на права собственности ЛА. Никто вам его не даст просто так ..
 
За учет не за что брать налог, там даже нет строки мощность.
За учет не за что брать налог, там даже нет строки мощность.
Выше про бланик написали, у него тоже мощностей нет. Однако денег берут
 
Назад
Вверх