• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Угол установки (заклинения) крыла

Миро-Бг

Full Member
Откуда
Болгария
Сх это всё сопротивление - и профильное, и индуктивное вместе взятые.
Сопротивление трения, сопротивления от подемной силе, сопротивление от интерференции, индуктивное сопротивление и т.д.. Все это дано в книге Торенбика "Проектирование дозвуковых самолетов" очень подробно.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Сопротивление трения, сопротивления от подемной силе, сопротивление от интерференции, индуктивное сопротивление и т.д.. Все это дано в книге Торенбика "Проектирование дозвуковых самолетов" очень подробно.
Вот сопротивление от подъёмной силы и есть индуктивное.
 

tref7

Старейший участник
Откуда
Новосибирск
Есть такой чел на форуме, Лапшин называется, поспрашивай те его, он вам все объяснит.
 

Миро-Бг

Full Member
Откуда
Болгария
Вот сопротивление от подъёмной силы и есть индуктивное.
Это дополнительное сопротивление, вызванное отклонением режима работы профиля от расчетного. Для разчетного Су можно принят если нет данных Су при минимальное профильное сопротивление. Индуктивнное другое и называется вихревым индуктивным. В книге Торенбика, приложение F, все максимально разбито на составляющие сопротивления
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Это дополнительное сопротивление, вызванное отклонением режима работы профиля от расчетного. Для разчетного Су можно принят если нет данных Су при минимальное профильное сопротивление. Индуктивнное другое и называется вихревым индуктивным. В книге Торенбика, приложение F, все максимально разбито на составляющие сопротивления
Это ваше мнение и я с ним не согласен.
 
Вверх