Здравствуйте, уважаемые форумчане. Никак не могу найти понятный мне ответ на вопрос: как определить под каким углом устанавливать на самолете крыло относительно некой условной линии горизонтального полета? Попробую объяснить свои рассуждения на примере, а вы мне скажите в чем я прав или неправ. Вот есть у нас некий профиль, у которого при 1.000.000 Ре (в моем случае это крейсерская скорость) следующие характеристики:
По графикам видно, что наибольшее качество данный профиль проявляет при угле атаки прибл. 11°. У меня возникает естественно желание установить крыло на самолете так, чтоб при горизонтальном полете самолета угол атаки крыла был ну допустим 9-10° (оставим небольшой запас на всякий случай) То есть получаю максимально эффективную работу крыла. Но сколько я ни читал разных источников, нигде такие углы установки я не видел, обычно пишут про 0-5°. Почему так? Объясните неопытному.
По графикам видно, что наибольшее качество данный профиль проявляет при угле атаки прибл. 11°. У меня возникает естественно желание установить крыло на самолете так, чтоб при горизонтальном полете самолета угол атаки крыла был ну допустим 9-10° (оставим небольшой запас на всякий случай) То есть получаю максимально эффективную работу крыла. Но сколько я ни читал разных источников, нигде такие углы установки я не видел, обычно пишут про 0-5°. Почему так? Объясните неопытному.