Указатель скольжения на дельталёт.

Так он у Вас спиртовой, а жидкость должна быть демпфером, чтобы не реагировал прибор на мелкие отклонения. Конечно, в дельталете система не связана и это но идеальный прибор, но в установившихся режимах полета он показывает и ориентирует фактически точно.

Какой спиртовой?
Григ купил фирменный прибор и прислал мне. Производитель утверждает что заполнен как и положено толуолом.
 
Это не прибор, а китайская подделка. Надо УСк снимать с фирменных приборов, настоящих авиационных. С помощью прибора хоть можно проверить, кривой ли Ваш аппарат, если он постоянно летит с каким-то скольжением?
Это Российское производство авиационных приборов в Ярославле.

Уверен что любой дельталёт разворачивается с внутренним скольжением.
 
Конечно в фирменном приборе более крупный  шарик и он чёрный, но это все его отличия от моего самодельного. Работают они одинаково, мой даже немного чувствительнее. А силу того что установлен он на крыле скольжение он показывает более точно так как не реагирует на изменение оборотов.
Конечно прибор должен реагировать на изменение оборотов, раз скольжение пошло на телеге. Конечно прибор должен быть на телеге. Смысл его ставить на крыло, чтобы он показывал скольжение крыла в большей степени. А у Вас другой смысл. Согласовать траекторию крыла с траекторией телеги, чтобы разворот совершался согласованно и координировано, в установившемся полете. Только для этого он и нужен, и не китайская подделка.
 
Сергей, возможно сколь-нибудь продолжительное скольжение дельтакрыла без помощи руля, когда он в нейтрали?
Если дельт в крене то он постоянно скользит на внутренне крыло особенно заметно в левом крене.
В горизонте он постоянно немного скользит на левое крыло и чем больше обороты тем сильнее скользит.
 
поворачивающий момент от мотора  усиливает скольжение.
Вот с этим разворачивающим моментом все-таки непонятки. На моей модельке его, как оказалось, нет, а есть просто не точно выставленный двигатель.  Стоило тщательно выставить соосность оси вращения винта и планки, как вращение прекратилось.
Ты уверен, что этот момент существует?
 
Это Российское производство авиационных приборов в Ярославле.
Уверен что любой дельталёт разворачивается с внутренним скольжением.
Может, но что-то не уверен в работе такого отдельного прибора.

Конечно дельталет без РН и без необходимой перегрузки всегда будет иметь внутреннее скольжение. Потому что крен вызывает скольжение, а скольжение вызывает крен в ту же сторону.
 
Это Российское производство авиационных приборов в Ярославле.
Уверен что любой дельталёт разворачивается с внутренним скольжением.
Может, но что-то не уверен в работе такого отдельного прибора.

Конечно дельталет без РН и без необходимой перегрузки всегда будет иметь внутреннее скольжение. Потому что крен вызывает скольжение, а скольжение вызывает крен в ту же сторону.
НПО Стеклоаппаратура Ярославль.
http://steklo-truby.narod.ru/
Они разные приборы делают.
 

Вложения

  • aviagorizont.jpg
    aviagorizont.jpg
    17 КБ · Просмотры: 98
  • up-22_2.jpg
    up-22_2.jpg
    22 КБ · Просмотры: 80
В горизонте он постоянно немного скользит на левое крыло и чем больше обороты тем сильнее скользит.
Сергей, а у вас указатель скольжения на крыле установлен или на тележке?
Один на крыле второй на тележке.
Я же уже писал.
 
поворачивающий момент от мотора  усиливает скольжение.
Вот с этим разворачивающим моментом все-таки непонятки. На моей модельке его, как оказалось, нет, а есть просто не точно выставленный двигатель.  Стоило тщательно выставить соосность оси вращения винта и планки, как вращение прекратилось.
Ты уверен, что этот момент существует?
Очень интересно!
Не косячат ли производители, смещая соостность в борьбе с РМом - провоцируя усиление выше обозначенного момента?
 
поворачивающий момент от мотора  усиливает скольжение.
Ты уверен, что этот момент существует?
Лёха модельку Цесны делал, на ней вообще невозможно было повернуть вправо при полностью отклонённом джойстике.
Влево поворачивала на ровном крыле при отклонении элеронов переворачивалась. Выкосил мотор градусов на 10  полетела ровно.
У ТУ22 м3 киль повёрнут влево на 3 градуса.
 
Не косячат ли производители, смещая соостность в борьбе с РМом - провоцируя усиление выше обозначенного момента?
Они добиваются возниконовения этого момента, чтоб компенсировать криволет, вызванный РМ, я так понимаю.
 
Лёха модельку Цесны делал, на ней вообще невозможно было повернуть вправо при полностью отклонённом джойстике.
Может Лехину Цессну сам РМ в крен загонял, а разворачивающий момент и не при чем? Куда у него винт вращался?

Я на автожирном форуме такую тему закинул, с ихней энерговооруженностью (раза в 1.5-2 больше чем у дельталета) и телеге, висящей на подшипнике (!), этот эффект, будь он в действительности,  должен быть знаком как отче наш.  Однако ни одного практического упоминания не слышал, только теортические рассуждалки, от чего это может быть в моей модели. В-общем какая-то фигня...
 
Лёха модельку Цесны делал, на ней вообще невозможно было повернуть вправо при полностью отклонённом джойстике.
Может Лехину Цессну сам РМ в крен загонял, а разворачивающий момент и не при чем? Куда у него винт вращался?

Я на автожирном форуме такую тему закинул, с ихней энерговооруженностью (раза в 1.5-2 больше чем у дельталета) и телеге, висящей на подшипнике (!), этот эффект, будь он в действительности,  должен быть знаком как отче наш.  Однако ни одного практического упоминания не слышал, только теортические рассуждалки, от чего это может быть в моей модели. В-общем какая-то фигня...
Потому - как им пох, в какую сторону от несущего винта скользить и лететь. Да и приличный стабилизатор за маршевым винтом у всех имеется.
 
Куда у него винт вращался?
Если смотреть из кабины то влево. Если я ни чего не путаю.
По видео посмотрел мы этот мотор ставили в эксперименте в толкающем варианте вращение было правое при перевёрнутом винте.
Левое вращение спереди должно было бы вправо реактивным моментом заваливать? А поворачивала влево.
 
В горизонте он постоянно немного скользит на левое крыло и чем больше обороты тем сильнее скользит.
Сергей, а у вас указатель скольжения на крыле установлен или на тележке?
Один на крыле второй на тележке.
Я же уже писал.
Прошу прощения, выше нигде не нашел, что у вас два указателя скольжения установлено.
А на каком из них вы видите, что чем больше обороты - тем сильнее скольжение влево?
 
На самолетах, чтобы убрать ненужное скольжение, пользуются триммерами. Под разными загрузками, заправками топлива все показания меняются и самолет в полете необходимо триммировать. Дельталет тоже в этом нуждается. Чем он отличается от других ЛА, он в воздухе.
 
Я на автожирном форуме такую тему закинул, с ихней энерговооруженностью (раза в 1.5-2 больше чем у дельталета) и телеге, висящей на подшипнике (!), этот эффект, будь он в действительности,  должен быть знаком как отче наш. 
На сколько я помню из прочитанного
у них самая распространённая  причина аварий при отрыве
увод в сторону и завал на бок.
На разбеге надо постоянно парировать этот увод.
 
Назад
Вверх