UL Power North America LLC

candid

Люблю самолёты!
Кто в курсе, что с Российским дилером UL Power? Написал на адрес из списка дилеров с сайта, ответа нет. Пытался звонить - похоже номер не работает...
Сейчас жду ответа от самой фирмы...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
candid  это  только  с  непосредственным  дилером  на  местах.  Но  лучше  обратитесь  к  Булату  он  поможет  быстрей.
 

Kurovskiy

CH750, 701, 801, 3*CH650, N.Groppo Trial, РП15
Дилер ULPower в РФ: ООО Сила1 АЭРО, тел. +74957615376. Мы построили ЗОДИАК, поставили UL350i 118 л.с., винт Sensenich 68" (1727 мм) 2 лопасти (см.фото). Загрузил винт до 2800 на земле, в воздухе обороты растут, но не страшно - есть ограничитель оборотов, если прозеваешь. На оборотах 2800 (неограниченный по времени  круизный режим) идет 200-205 км/час. Всем летчикам очень нравится. Запускается легко, что в мороз (-20), что горячий. ВИШ можно установить только электрический - фланец винта крепится центральным болтом, гидрашку не подвести.
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Какие там новости по этим двигателям? На родном сайте уже не нашел цен. В качестве дилера указаны ФИО физического лица и помечены серым.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Регулярно поглядываю на их UL520 ... Щупал живьем на хелираше..Понравился... Сделан очень аккуратно... Электрический виш сильно подпортит применение его на пилотажнике...Я летал на пилотаж с электрическим ВИШом - он перекладывается медленно - на вертикалях и перед штопорами приходилось прибирать обороты- иначе его закидывало.
Просится аэромеханический винт - под это вращение и мощность были чешские V503AP (как на злине но с другим вращением) с мельницей или Aeromatic.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вверх