Перекомпоновка АмЭглета мне виделась проблематичной в первую очередь именно в плане конструирования. В оригинале крыло и хвостовая балка крепятся в одну и ту же точку. Если переносить хв. балку вниз - смысл крыло вверху оставлять? С другой стороны, нижнюю хв. балку и мотор должен связывать некий вертикальный элемент сзади сиденья. Пилон? Рама? На его верхнюю часть можно крепить крыло + мотор, на нижнюю шасси и балку.
Одноместный мотопланер с мотором в носу резко потеряет в обзорности из кабины. Говоря грубо, у просто планера лонжерон сзади пилота, передняя кромка за плечами. Обзор вбок и вбок-вниз великолепный, и вверх тоже. Заднемоторные планера сохраняют такой обзор. А если мотор спереди, то получается компоновка одноместного самолета, т.е. лонжерон у пилота под коленками. Как в Кри-кри, Арго и пр. и пр. Обзор вбок-вниз полностью перекрыт. Либо над головой и сильно спереди, как у Хаймакса - обзор вверх отсутствует как таковой, в развороте крыло не дает видеть, куда ты разворачиваешься.