Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, 0,35 - это фантастически тонкий пластик... даже 3х100 г/м[sup]2[/sup] выйдут толще этой цифры в реальности.
Самое пока неясное в вашей затее, как пенопласт к трубе крепить. Трубу-то нужного сечения при достаточных усилиях всегда найдете.
Ты ж ранее высказывал мысль о матрице из металлического листа
А вот насчетсамому попробовать выклеить по "технологии", нами уже обсужденной - при помощи согнутого листа и профилирующих ложементов.
позволяющей отформовать нормальные 3-хслойные панели обшивок!? А затем, применить классическую планерную конструкцию композитного крыла.
Будучи неуверенным в своей способности (вернее - будучи уверен в неспособности) создать в гараже классическую силовую конструкцию крыла
В конце-концов, можно у лёхи-магнума проконсультироваться.
Есть отЧПУшенный болван носика неизвестного профиля с которого делался элерон на экраноплан. Стоит, пылится.Носики можно отформовать на болванках,офрезерованных на станке с ЧПУ, затем их зашпаклевать и вышкурить. Тщательно зашпаклевать и вывести только места склейки носика с панелями. Это-проблемное место,конечно...
Покритикуйте, панове
Да, тяжелее, чем привычные трубо-тряпочные стандарты. Но, звыняйтэ, это же ламинаризованное крыло. Итак 2х30 = 60..70 кг пара консолей? Для планера в пределах разумного. ИМХО.Итого -лонжерон с подкосом - 8 кг. со скорлупой 18 кг выходит 26 кг консоль. Неплохо, хотя не учтены т.н. "мелочи", на которые можно накинуть ещё 2-3 кг
Уж больно тяжёло получается , два элерона по 4.6 м от АН-2 весят 30 кг , при общей площади около 6м^2 ! 😱Покритикуйте, панове
Да, тяжелее, чем привычные трубо-тряпочные стандарты. Но, звыняйтэ, это же ламинаризованное крыло. Итак 2х30 = 60..70 кг пара консолей? Для планера в пределах разумного. ИМХО.Итого -лонжерон с подкосом - 8 кг. со скорлупой 18 кг выходит 26 кг консоль. Неплохо, хотя не учтены т.н. "мелочи", на которые можно накинуть ещё 2-3 кг
В 1-м альманахе АэроМастер 0/98, есть статья В.Г. Осташова (Новосибирск) "Весовой анализ конструкций спортивноых планеров из композиционных материалов",где есть графики и эмпирические формулы для определения массы крыла.
Вчера наблюдал, как полтора десятка чаек обрабатывали термик-пузырь
Ну, противоположными спиралями летать не принято, как эти птички ))http://rutube.ru/video/a1c3246d346f27d2722dbf49fcbc4360/
Вроде оффтоп , но мы тут как-то обсуждали обзор из кабины и необходимость каких-то правил в групповых полётах.
Круто было бы скан...В 1-м альманахе АэроМастер 0/98, есть статья В.Г. Осташова (Новосибирск) "Весовой анализ конструкций спортивноых планеров из композиционных материалов"
Странно,что у вас нету этого издания...Полезный альманах был, несмотря на наличие чертовщины. 🙂
Исчез, подобно прочим авиастроительным журналам России. 🙁
Полезный альманах был