ЧПУ сейчас выгодно даже при штучном изготовлении - там где для старых деталей приходилось конструировать 3-5простых (под устаревшие технологии) детали и собирать их в целое, можно сделать одну сложную, но более лёгкую и воспроизводимо материализовать её.
ЭТО ТОЧНО. В ВОЕНМЕХЕ распечатали реактивный движок. Из стали. И какой то там инконели ;-) размером со стакан граненный. выдает тягу 100 кг. время печати типа 40 часов.
вот за этим и будущее. скоро самолеты начнем выращивать. Дожить бы до такой свадьбы =женитьбы.... плюнул в стакан перемешал стеклянной палочкой и а наутро лонжерон вырос....
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Правильно всё таки "отфрезеровали", а не распечатали или тем более вырастили) ох уж этот новояз
Вы отстали от жизни металлические детали уже печатают 3d печатью. Можно конечно по старо русски написать. Наварили с числовым программным управлением.
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Деталь сделанная методом порошкового напыления, всё-равно требует последующей обработки, и вот начинается проблема. Если конечно это не фигурка жабы. Напылять элементарную втулку нет смысла, подразумевается, что это нечто " криволинейное". Получайте проблему с последующей " криволинейной " подгонкой, на другом оборудовании
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Деталь сделанная методом порошкового напыления, всё-равно требует последующей обработки, и вот начинается проблема. Если конечно это не фигурка жабы. Напылять элементарную втулку нет смысла, подразумевается, что это нечто " криволинейное". Получайте проблему с последующей " криволинейной " подгонкой, на другом оборудовании
Это совсем не напыление - и аддитивная технология (3d печать) позволяет делать даже лопатки турбин, работающие не в самых комфортных условиях.
Думаю, заклепочный шов длиной в несколько метров по кривой линии, где компоненты склепываются без совместной разделки отверстий, также не укладывается в голову - а это делается.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Думаю, этот ролик нагляднее, и обнулит термин "фрезерование"
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Хммм.... Печать крыла, с лонжероном и всеми нервюрами и сразу с обшивкой:unsure:.

Думаю когда нибудь кто нибудь до этого тоже дойдёт, хотя бы ради прикола
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Думаю, этот ролик нагляднее, и обнулит термин "фрезерование"
Сия технология мне ведома. Она бесспорно хороша- для своих применений.
Та, что выше- позволяет соблюдать точность и чистоту поверхности(там, где надо), т.к. используется полный арсенал инструмента 5осевого фрезерного станка.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Хммм.... Печать крыла, с лонжероном и всеми нервюрами и сразу с обшивкой:unsure:.

Думаю когда нибудь кто нибудь до этого тоже дойдёт, хотя бы ради прикола
Никаких проблем, просто дорого пока и сертифицировать замаешься.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

Egoist

STOL Pilot
Можно туда пофантазировать bmw 1200 и Honda silverving.
А если без фантазий вы же там что-то клепали, что наклепали уже?
У нас великая перестановка в ангаре. Станки размещаем новые, столы, верстаки ...на месяц еще точно.
Пока проектные. УП на фрезеры готовим. 3д печать осваиваем.
 

Egoist

STOL Pilot
Это совсем не напыление - и аддитивная технология (3d печать) позволяет делать даже лопатки турбин, работающие не в самых комфортных условиях.
Думаю, заклепочный шов длиной в несколько метров по кривой линии, где компоненты склепываются без совместной разделки отверстий, также не укладывается в голову - а это делается.

Толщина напыления или наваривания при аддитивной технологии обычно 25 микрон. Это дает приемлемую производительность при приличном качестве. Поэтому в расчетах принимается точность, как половина слоя или 12,5 микрон. Много это или мало все зависит от габаритов детали. Например, на 1 мм погрешность 12,5 микрон вроде и грубо. А на метр вроде и точнее точного. так что все относительно. а по поводу дополнительной мех обработки после печати... держишь в руках такую деталь. Она не блестящая конечно, но какая-то бархатная что ли. Например колесо турбины (горячая часть) парни ставят в двигатель сразу после печати БЕЗ мех обработки. А берешь колесо оно невесомое. Из инконеля, но как из пенопласта :) На немой вопрос отвечают - да оно внутри полое. И лопатки продуваются внутри воздухом, что бы не выгорали. В общем голова кругом от таких возможностей. Всем хорошего и плодотворного дня.
С уважением,
Дмитрий Светличный
 
Вверх