и токарный готов к труду. и пруток есть.
IMG_2716.jpg
 
А потом как края обрезать? Вы же не до конца из плиты их вырезали, а
Иначе поулетали бы втулки.
 
А потом как края обрезать? Вы же не до конца из плиты их вырезали, а
Иначе поулетали бы втулки.
ставятся перемычки. в этом случае были 4 никса по 1 мм шириной и 0,5 высотой. Слесарка три минуты на все детали.
 
ну чисто психологически на токарном надо 6 раз работать. а на чпу станке 1 раз. Файлы сохранили. И теперь по необходимости просто сделаем за 10 минут.
Как говорил профессор кафедры машиностроения СОЖ ПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
 
Если кто переживает за это, сразу ПЛИЗ отсылку к тому Анурьева, страница и таблица. Потому что все остальное есть просто разговоры и домыслы. Но под давлением авторитета аксакалов заказали фрезы со скруглением 1 мм. Аксакалам спокойнее ну и ладно. По секрету скажу можно фрезой с прямым углом (ну 20-30 микрон радиус по-любому есть ) сделать радиус внутренний какой хочешь. Но аксакалы не верят и требуют что бы фреза была со скруглением. Улыбаемся и подчиняемся авторитетам.
Правильно делаете, что подчиняетесь. Анурьев-это общее машиностроение, где дюралюминий - экзотика, а вот О.К. Антонов, в одной из своих статей рекомендовал делать сопряжения максимальным радиусом. Полагаю, что исходя из практического опыта. Кстати, резьба для наконечников системы управления самолётов делается со скруглёнными впадинами, тоже по заветам неизвестных отцов.
 
"Ultra 115' -это была другая ветка, а куда подевалась старая? Не помню автора (топикстартера).
 
Спасибо, понял. А то запутался, ну называли бы свои проекты каждый по своему: "Метла 115", "Ступа 115", тогда понятно!
 
А насколько точные размеры у этих цилиндров, по сравнению с токаркой? Ведь у чпу наверняка есть какой то допуск по осям ху.
конечно есть. но обычно точнее чем на токарке. скажем так повторяемость выше. точность соизмеримая.
 
Правильно делаете, что подчиняетесь. Анурьев-это общее машиностроение, где дюралюминий - экзотика, а вот О.К. Антонов, в одной из своих статей рекомендовал делать сопряжения максимальным радиусом. Полагаю, что исходя из практического опыта. Кстати, резьба для наконечников системы управления самолётов делается со скруглёнными впадинами, тоже по заветам неизвестных отцов.
вот и не спорим.
но технологии тоже не стоят на месте. и расчетные и производственные.
я к тому что просто так заявлять типа лопнет. не правильно. надо сказать лопнет при таких условиях. я тут качалку сделал из стали 40Х. Толщина 7 мм. Расчетное усилие которое она держит 1400 кг с многократным запасом.
я спрашиваю какое усилие планируется на ручке ? ответ. НАМ ТАК СПОКОЙНЕЕ, Тоже метод.
Истина это все что работает.
кстати мы на канале в Телеграмм выложили какие Законцовки напечатали на принтере. Если у кого есть опыт расскажите. У нас получилось не с первого раза.
 
вот и не спорим.
но технологии тоже не стоят на месте. и расчетные и производственные.
я к тому что просто так заявлять типа лопнет. не правильно. надо сказать лопнет при таких условиях. я тут качалку сделал из стали 40Х. Толщина 7 мм. Расчетное усилие которое она держит 1400 кг с многократным запасом.
я спрашиваю какое усилие планируется на ручке ? ответ. НАМ ТАК СПОКОЙНЕЕ, Тоже метод.
Истина это все что работает.
кстати мы на канале в Телеграмм выложили какие Законцовки напечатали на принтере. Если у кого есть опыт расскажите. У нас получилось не с первого раза.
Котегорически настаиваю чтоб картинки были здесь!!))
 
Вчера получили пресс настольный. Сегодня отштампуем лонжерон. Я так думаю !!!
Я тут по случаю самолет разбирал, таки там всё на герметике собрано(клепаные и болтовые соединения), тоже советую.
мне вот Teroson MS 9220 посоветовали. Но у меня композиты я на пластик кронштейны устанавливаю.
 
Вся сложность нашего проекта определена его расчетными характеристиками
Кстати говоря тут ваши соседи напомнили про винглеты, законцовки.
Помнится у лансэир или гласэир была такая фишка, меняешь стандартную законцовки на удлиненную и у тебя размах крыла увеличивается на 1.5-2 метра. В такой конфигурации можно лететь на дальняк но ограничивается сложный пилотаж, без удлинённых законцовки сложный пилотаж разрешён.


У вас также можно сделать: на начальной стадии, если надо потренироваться - увеличивается площадь крыла растут ВПХ, а другие характеристики падают. Снял большие законцовки ВПХ страдает, зато скорость Крейсерская растет!
 
Назад
Вверх