Thread moderators: Petr 663

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Мы отлетали на Привете лет 6-ть. Двигатель сделан был на Казанском авиационном кажется. Сама (башка) была переделана нами в воздушное охлаждение  это была наша ошибка. постоянно приклинивал. Редуктор с зубчатым ремнем Николай Лещинский разработал сам. Потом был обводненный РМЗ и на нем стояла помпа от стиралки Волга. Помпа работала без нареканий много лет.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Наверняка  к  приводу  помпы  стоит  сделать  что  то  типа  пружинного  поджима  разместив  её  на  подвижном  держателе, резина  стирается, маслице  может  попасть  и  тогда  КПД  снизится, ну  или  привод  от  ремня.
так оно и есть  и рычажок и пружинка  и болты качения на снимке ,где держу рукой хорошо видно.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
karkarich,а что за самолёт с лодочным мотором на снимке,что выставили?Где то есть почитать?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
По помпе "мозговой штурм" не дал решения, хотя и были полезные моменты. Но , или цвет - не тот, или размер не мой любимый , или пуговицы не перламутровые,  :)  поэтому будет "как всегда". Проще получается нарисовать ,что хочется, отдать пару деталек на токарку,  а пару выпилить болгаркой , сварить сваркой.
Выкладываю техпроцесс. Бывалым , понятно, ничего тут нового не открою, а начинающим может что и пригодится.

Спроектировал узел. Сделал рабочие чертежи, развертки лучше в масштабе 1:1.

Размечаю детали студенческим  методом (перекалывания) т. е. остро заточенным керном лупим по точкам прямо через наклеенный (пара капель Момента) чертеж.

Сверлим отверстия. Центральное пока круглое, позже распилю под вал с лысками.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Получается заготовка крыльчатки (нерж 1,5мм). Всё пилю тонкими кругами 1мм, пыли и вони меньше.

По похожей технологии делается и крышка помпы. С применением сварки конечно и из Ст. 3.
 

Вложения

Жаль направление вращение обратное, а так таких крыльчаток с любой старой помпы с любого японского мотора...
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Здравствуйте!

Пётр, уточните, пожалуйста, один момент:колёса основного шасси устанавливаются прямо на пруток из Д16Т или в пруток запрессована стальная ось? На рисунке не видно.

Большое спасибо!
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Подшипники установлены прямо на пруток, с распорной втулкой. Точить посадочные места  конечно до гибки.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Подсобрал движок, масла плеснул и покрутил немножко моторчиком от стиралки.
[media]https://youtu.be/Z_-XfY2UC7Q[/media]
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А движек с переборки?(может пропустил).Просто двухтактниками особо не занимался,а четырехтактнику-расточка,хонинговка и вуаля...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Да движок перебрали, заменили подшипники, сальники, ЦПГ привели в порядок, немного припилили окна и изменили систему охлаждения.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Не знаю, может пару часов, с перерывами, стиралкин движок греется, минут на 20 хватает, хотя моторчик крутится легко.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
На заводе обкатывали минуты 3 каждый движок, за это время проводили подстройку карбюратора и выявлялись косяки сборки. Я там на практике был, когда в технаре учился, основной косяк был с подшипниками коленвала из за несоблюдения технологии сборки. Если этот деффект не выявлялся , то мотор жил:)  движок изготовлен по допускам принятом на авиапроизводстве, особой обкатки не требовал
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Petr   663  под выхлопными окнами есть отверстие для входа охлаждающей жидкости , над ними выход , можно было эти штуцера не ставить на головки, просто в флянце выхлопной трубы приварить где надо трубки. Кстати судя по головками у тебя последняя 25 сильная модификация, привет-25
 
Вверх