Thread moderators: Petr 663

Petr 663

Я люблю строить самолеты
@ hasan

Думаю Ваши предположения к сожалению ошибочны. На 25-м Привете (фото ниже) головки и цилиндры немного другие, да, и картер тоже, карбюратор вбок. Что касаемо переделки системы охлаждения , прислушался к советам наших спортсменов-водномоторников, да и положение мотора , головами вверх, определяет верхнее положение выходных патрубков , во избежание паровых пробок.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
@ hasan

Думаю Ваши предположения к сожалению ошибочны. На 25-м Привете (фото ниже) головки и цилиндры немного другие, да, и картер тоже, карбюратор вбок. 
Ну я их сам собирал, эти головки от 22 сильного, дело в том что, тогда в цехе 47 в кмпо готовили выпуск 3х цилиндрового Старт-50, провели испытания опытных образцов приготовили все к серийному выпуску, а Привет-22 довели до 25 сил, на вид отличались новой головкой, да и вариант был с боковым выходом в карб  и выпуск Привет-25 должны были перевезти в мой город, где был филиал завода, вместе с этим и я должен был приехать домой технологом на это производство , уже обученный:)  но один учёный гандон ( или наоборот)  развернул компанию про то что лодки с подвесными 2Т моторами вредят экологии выбрасом масла, и волна от них разрушает берега.  :-? Почему свернули производство по идее самых передовых моторов в Татарии, при том оставили выпуск Вихрей, Нептунов и пр. Диверсия против татар:)  приветы были как минимум на 10 кг легче своих одноклассников, при производстве было сильное опытное бюро с полным набором станков и стендов и сильным коллективом, я на практике  при любом удобном случае терся возле них, там такие вещи делали для спорта :-[
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Движок собрал. Стартер , помпу установил. В таком виде, с глушителем и моторамой , топливным насосом и карбом весит 23,8 кг. Без редуктора , радиатора и воды.
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Вес потихонечку ползет. Я у себя двигатель снял, попробую взвесить его в сборе с винтом. А в общем симпотно.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Вах красавец! [smiley=thumbsup.gif] Колько эти раскосы потянули?  Кстати взвесил свой "Привет", в сборе с винтом выхлопными патрубками карбюратором и ручным запуском, в общем ВМУ в сборе готовая к запуску 31 кг.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Petr   663  пластмассовое сиденье  холодное  наверно.......? ;D
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Все усиления, улучшения , замена резины - добавили около 3кг.  ВМГ с Приветом будет легче Вихревской примерно так же. Вес пустого значит останется  около 109кг.
А сиденье теплое и мягкое (в меру) , там слой вспененного полиуретана, теплоизоляция.
 
S

samlander

Про шасси поподробнее плиз:
Материал пруточка, вес...и т.д. и про колесико, что как откуда.
Это к тому, что шасси вроде как зачетное.

Да и сама схема сборки всего аппарата на 1 трубе, по сути правильная. По такому пути шли все С-22 и С-42.

А вот с движком вопрос. Лично у меня. Сомнительная затея.
Подлетнуть вроде как да...а далее?
Смотрите в сторону параплпнерных.
Ну это так - ненавязчивый совет.
Удачи!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
@ samlander

Про шасси я уже писал, дюралевый пруток  Д16Т, основные стойки диам 24мм , вспомогательные диам 16мм. Резину чуть позже сфотаю
По движку, это уже второй, и тоже, - что рядом было, и надежд на него я больших не имею. А самолетик уже летал, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/385#385 :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По движку, это уже второй, и тоже, - что рядом было, и надежд на него я больших не имею. 
по движку я бы подсказал куда смотреть, но вы и сами знаете. ;D
к тому на котором сейчас Дар-соло летает ;)
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В каждой шутке есть доля шутки. Самолет Петра для Вас был бы хорошим трамплином, но что бы подпрыгнуть нужно сначала сработать в ноль (основы бизнеса). Вы не находите мою мысль разумной.  Дарю. [smiley=thumbsup.gif]
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Продолжилась работа и по редуктору. Конструкция вся немного с запасом, на перспективу. Весит 3,5кг в сборе. Три ремня 4РК613.

Россыпью.

И в сборе .
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Плюс карбюратор, система охлаждения с тосолом, винт куча мелочей. Килограмм 35 выйдет я думаю.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Кстати Петр с такими винтовыми заклепками не приходилось сталкиваться? У меня есть некоторое количество на срез работают как "звери", что-то около 700 кг.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
с такими винтовыми заклепками не приходилось сталкиваться? 
Видел такие, даже есть немного, но не работал с ними.
А вес движка получается со всеми потрохами и водой 31 кг + винт.
 
Вверх