Благодарю.,а то мне показалось в уголке наклеп цифирь 31..на листе обшивки носика..,в принципе роль там не великая -задать форму.В обоих случаях Д16АТ- 0,5мм
То есть моментная заделка лонжерона будет работать только при отрицательной перегрузке? Я правильно понял?Закрепить крыло моментно (на следующем самолете),узлы посчитать на 2,5 эксплуатационной, а снизу расчалить тросом
Так как жесткость троса на растяжение значительно больше чем жесткость балки крыла ,то при эволюциях наверно могут возникнуть трудно прогнозируемые сочетания нагрузок на элементы конструкции.Мачту не хочу, этожжж половина подкоса
А попробуйте прикинуть сами: Сх подкоса 30% толщины примерно равняется 0.07...0.08; Сх же троса лежит в пределах 1.06...1.15, т.е. равное сопротивление будут создавать, например, трос диаметра 6 мм и подкос высотой около 100 мм и хордой аж 300 мм: впечатляет?Подумываю напялить на подкосы обтекатели, потом мыслЯ идет дальше и доходит до края..., взять и убрать подкосы вообще. Закрепить крыло моментно (на следующем самолете),узлы посчитать на 2,5 эксплуатационной, а снизу расчалить тросом , и будем иметь эксплуатационные перегрузки +4 .-2,5 и мизер сопротивления , при том же весе. Или чего-то я не учел?
Интересно, такое большое сопротивление троса потому что он круглый? Если да, то на ультра 115 сейчас подкосы тоже стоят из круглой трубы.А попробуйте прикинуть сами: Сх подкоса 30% толщины примерно равняется 0.07...0.08; Сх же троса лежит в пределах 1.06...1.15, т.е. равное сопротивление будут создавать, например, трос диаметра 6 мм и подкос высотой около 100 мм и хордой аж 300 мм: впечатляет?Подумываю напялить на подкосы обтекатели, потом мыслЯ идет дальше и доходит до края..., взять и убрать подкосы вообще. Закрепить крыло моментно (на следующем самолете),узлы посчитать на 2,5 эксплуатационной, а снизу расчалить тросом , и будем иметь эксплуатационные перегрузки +4 .-2,5 и мизер сопротивления , при том же весе. Или чего-то я не учел?
Еще можно было о чем-то рассуждать в случае применения ленточных расчалок.
Да цифры впечатляющие, интересно, насколько этот дисбаланс выровняется если учесть не только сопротивление формы, но и силу вязкого трения поверхностей о воздух.т.е. равное сопротивление будут создавать, например, трос диаметра 6 мм и подкос высотой около 100 мм и хордой аж 300 мм: впечатляет?
Подкосы диаметром 40мм. По моим расчетам 2 подкоса создают сопротивление около 10 кгс.А диаметр этой трубы не 6 мм, а 30 мм. Значит-ли это что подкос из круглой трубы очень плохое решение и обязательно надо делать обтекатель?
Вот это и тормозит меня с установкой тоненьких, легоньких обтекателей.Подкосы в нынешнем виде ничего не боятся, позволяют катать за них самолет,упираться в них при прогазовке не заморачиваясь а не сожмется ли в крепком мужском кулаке обтекатель в гармошку
Именно так: отличие Сх трубы и троса минимально.нтересно, такое большое сопротивление троса потому что он круглый?