Thread moderators: Petr 663

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кстати, взвесил самолетикс Приветом , полностью готовый к взлету, и даже с 2,5 литрами топлива. На динамометре цифра 105. Только не надо советов как "потратить" запас в 10кг. 
Ну вот и ответ скептикам-теоретикам, которые 3-4 года назад здесь хором причитали, что самолёт такого класса можно построить только из ультрасовременных материалов и под импортный парамоторный двигатель! ;D  :~)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA  да  Петр  реально  опроверг  моё  мнение  относительно   веса  самолета, но  всё  же  может  это  сугубо  моё  закостенелое  мнение, но  я бы  строить  такой  самолет  не  стал  бы,  хотя  он  получился  неплохим. :~)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
но  я бы  строить  такой  самолет  не  стал
Каждому - свое. Когда я окажусь в гараже с остатками прежних богатств и сокровищ, то только такой или подобный, но с кабинкой-обтекателем, боюсь сквозняков и тепло у нас недолго. А 115 больно высокая планка для лентяев и нетерпеливых.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D.....................  хорошее  и  веселое сравнение  , порадовал  Петь.  Просто  налетался  я  на  табуретках, то  спину  прохватит, то  насморк  летом,  я это имел  ввиду. ;D
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Смонтировал ролик про недавние вечерние полеты.
Самолетик в продаже http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1501164480/0#0

[media]https://youtu.be/2dr7JgOP2RY[/media]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Пётр, пространство между полукрыльями портит аэродинамику крыла.   
После того как на ДАР Соло я все-таки зашил прогал между полукрыльями, Скорость снижения с выключенным двигателем стала 2,5 метра в секунду.  А было 3,0 метра в секунду. 

И скороподъемность возросла.  Но сравнивать по скороподъёмности не точно, субъективно, тут кто кого "удивит".

Времени мало на взлётном и много других факторов, а прибор то так покажет, то эдак. Какую большую цифру запомнит пилот, из этой пляски, такую и выдаёт за истину.

А когда ты выключил двигатель в полёте, потом 600-900 метров планировал, и заснял показания приборов, то на земле просто делишь высоту на время и средняя скорость снижения "у тебя в кармане"

Можно эксперимент провести без выключения, на малом газу.

Думаю на 0,2-0,3 метра в секунду возрастёт скороподъемность, и так-же снизится вертикальная скорость снижения на малом газу.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Можно эксперимент провести без выключения, на малом газу.
На холостых пробовал несколько раз, длительно, скорость 75, скорость снижения пляшет около 2,0

По поводу зашивки центроплана знаю, прогал у меня только до лонжерона, мм 220, дальше площадка. И зашить не проблема, может и сделаю.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
По поводу зашивки центроплана знаю, прогал у меня только до лонжерона, мм 220, дальше площадка. И зашить не проблема, может и сделаю.
Понимаю.  Целый самолёт Сам сделал  :~)

А тут лист на четыре заклёпки поставить, 7 минут работы с перекурами.   Не интересно.  ;)

Я  свой прогал ближе ко второму году эксплуатации закрыл.

Все люди одинаковые  ;D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Приятно жужжит моторчик!А то как то часто двухтактники визжат как болгарки.

Петр, чувствую,что у Вас в планах новый аппаратец на уме?!?Какой? :D
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
чувствую,что у Вас в планах новый аппаратец на уме
Мыслей много, но места под них в гараже уже нет, надо определить к новым хозяевам или Ультру или Прагу С-40.
Ещё видео , с крыла, камера немного дрожит на малых оборотах.

[media]https://youtu.be/9lyV2PtUEmk[/media]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Отличный  самолет  для  проветривания, Вас  можно  поздравить  с  очередной  Победой. ;D :~)
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
Re: Ультра 115
Ответ #621 - 03.08.17 :: 20:51:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  mfs68 писал(а) 28.07.17 :: 07:15:03:
чувствую,что у Вас в планах новый аппаратец на уме


Мыслей много, но места под них в гараже уже нет, надо определить к новым хозяевам или Ультру или Прагу С-40.
Ещё видео , с крыла, камера немного дрожит на малых оборотах.

 
видео смотреть с отключённым звуком!!!!!!!! :mad:
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Видео снимать/обрабатывать толково не хватает ни времени ни желания. Вот еще ролик, с некачественным, но интересным видео.
Юрий со своими удивительными средствами перемещения в пространстве. (Самолет на прицепе тоже его.)
[media]https://youtu.be/G7s8FUKEOU0[/media]

С Праздником всех! Чтобы и Вы в свои 65 выкатывали на поле новый летательный аппарат и катались на такой непростой игрушке.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Петр поскольку ГО складное, то каким образом   производится натяжка тросов оперения.  Вот стою перед дилемой, ставить жесткие раскосы или тросовые поскольку ГО тоже складное. Жесткие раскосы практично, а мягкие легче, да вот натяжка с контровкой  :-?. Может к вас какя идея быстрой натяжки?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Слетал маршрутик 42км, и прикрепил камеру к шлему. Камера в струе , поэтому шумов много. Прибор в реале так не мерцает.
[media]https://youtu.be/RBU2Xk0Obq0[/media]
 
Вверх