Ультралайт на АХР.

Amir tmr

24 воздушная армия
Спросите у Сергей Анатольевича, он много рассказать сможет про ультралайт на АХР.@ piligrim77
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
orkaan  ваш самолет по силовой схеме фюзеляжа схож с "Пилигримом" с единственной разницей не хватает двух труб (красным нарисовал на фото)  и балка верхняя из трубы большего диаметра. Посчитали и достаточно того что есть? Может накитенете схему с размерами? Что за крыло ,профиль?
Конструктив гораздо проще чем "Пилигрим"
Балка-поливочная труба, их было очень много раньше.
Трубы, которых не хватает заменяет троса растяжки килевой балки и крыльев.
Крыло деревянное, лобик -авиафанера, остальное 5В9 синтетич, ткань. Профиль Р2-14
Начинал с двух ижей,потом 582 Ротакс.
Сейчас хочу два Хирта сил по 30-50. Чтоб летел на одном.
Ижи были  очень тяжелые.  Оба весили под 70кг.
Но других вариантов небыло в 80-е годы.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Скажите, пожалуйста, как фото прикрепить к сообщению? Есть вариант на обсуждение...
... Уважаемые, а что скажете насчёт "Скайренджера" на АХР? с Ротаксом 582 потянет? Предложений по продаже много, цена вполне...  ::)
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Скажите, пожалуйста, как фото прикрепить к сообщению? Есть вариант на обсуждение...
... Уважаемые, а что скажете насчёт "Скайренджера" на АХР? с Ротаксом 582 потянет? Предложений по продаже много, цена вполне...  ::)
даже если полетит самолёт умрёт за один сезон
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Тааак... Скай вычёркиваем!.. Предлагайте на рассмотрение следующую кандидатуру!..
:)  ::)  :~)
 
Откуда
г.Елец
Вы не первый день на форуме, и все известные кандидатуры для АХР Вам наверное известны.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
to «Kibas» -> просмотрел ветку ещё не полностью… Хочу отметить, что строить я не буду. Во всяком случае пока. Что я тут в нашей деревне сделаю один, когда не с кем перекурить возникающие вопросы за рюмкой чая? Пока только остаётся смаковать подобные ветки о постройке… Восторг и умиление возникает при просмотре фотоотчёта о строительстве «Одиссея» Так аккуратно и щепетильно всё сделано! Вот предмет для подражания качеству изготовления!...
Немного в сторону ушёл… Я ищу уже готовый и облётанный вариант в вышеуказанном мной ценовом диапазоне.
to «Юра» -> общеизвестные кандидатуры то известны… Общепризнанные лидеры СП-30, СН701, "Бекас"… Только есть одно небольшое «но» - совсем немного не вписываются они в мой бюджет! Потому и завёл эту ветку… в надежде, что кто-то укажет на крепкий ультралайт, который всё же способен выполнять эти работы…
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
конечно,Скай и ему подобные западники для АХР слишком нежные...для цивильных полос..
Ан-2-эталон..энергоемкая подвеска,отсутствие свала-только парашутирование..умение устойчиво висеть на вторых режимах..
мы химичим на Пилигримах тоже с 1998г...но несколько лет доводили конструкцию до приемлемого вида для АХР-шасси,профиля,навеску  хим.
только в отличии от апп.Оркаана--кстати отл. аппарат-мы ...вешаем химбаки по бокам..обычные стандартные бочки по 55л...кто интересуется- самод.СЛА-Пилигрим 07 г.Тверь
..химичит Х АИР Ф...есть в нете фотки(вживую не видел)..под Краснодаром(вроде)-тож пацаны химичат на компановке вроде Т-8 и пилигрима-достаточно безопасная схема..и по стоимости вписывается  в требуемую сумму
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Уважаемые АВИАТОРЫ !!![/highlight] Побродив по форуму своим неопытным взглядом остановился вот на этих вариантах: ->
1) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063
2) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1321278433
3) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333879488
4) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323108833
Сразу ! прошу прощения ! у конструкторов данных аппаратов, если увидят в этом что-то неприемлемое!!! Я бы и сам обиделся, если кто-то моё творение вывел на обсуждение с другими проектами, типа кто-то хуже, кто-то лучше... Нет! Дело не в этом! Все самолёты разные. У одних свои плюсы и минусы, у других - свои. Хотя -> в спорах рождается истина!!! Просто мне, как новичку нужна помощь... В общем дельные советы сюда, а негативные высказывания прошу в личку. Ну а из лички я негатив перефразирую в элементарные вопросы и задам их здесь... Ну как-то так! Спасибо всем, кто поможет с выбором! (а может укажет и на другие варианты)
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые! Что можете сказать вот по такому варианту? На 6-ой странице есть двухмоторный экземпляр...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333213202
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые! Что можете сказать вот по такому варианту? На 6-ой странице есть двухмоторный экземпляр...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333213202
Поверь мне Уважаемый Сан Саныч, ета машина очень крохотная. У нас, в Болгарии есть несколько екземпляров Тукано. Заглядя в отдельным конструктивным елементм я не был бы спокоен в развлекательные полеты, в штиль. http://www.ultralightnews.com/ssulbg/aeromaster-aerolites.htm - вот что иное. Смотри видео.
А если всерез - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1346182074
Ето настоящий боец. Я лично летал сезон 2012.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
To ''Petyofi'' -> Может быть и так, но 48 500 евро без НДС это ни как не 17 000 $...
:-[
А по поводу http://www.ultralightnews.com/ssulbg/aeromaster-aerolites.htm
так это одноместный, а мне хотелось бы в будущем ещё и жёнку по небу покатать...
:~)
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Может быть и так, но 48 500 евро без НДС это ни как не 17 000 $...
Настоящие вещи стоять своего. Ето впольне профессиональная конфигурация. Для меня лично тоже недоступна (к сожалению). Она была бы заработать свои денги, да и хозяин накормить довольно...
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Общепризнанные лидеры СП-30, СН701, "Бекас"… Только есть одно небольшое «но» - совсем немного не вписываются они в мой бюджет! Потому и завёл эту ветку… в надежде, что кто-то укажет на крепкий ультралайт, который всё же способен выполнять эти работы…
В бюджет можновписаться сравнительно легко - берете ободранный "Бекас" (без кабинета и всякой мишуры), ставите спереди обтекатель от мотодельтаплана (чтобы жуки не стучали по физиономии и не мерзла утром цюнька на сквозняке), увеличиваете V-образность крыла до двух градусов, устанавливаете R-582 и будет Вам счастье.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Общался сейчас с владельцем "птичника". По его впечатлениям, самый грузоподъемный самолет из всех его ультралайтов - это Квиксильвер. С 503-м легко поднимает 130-кг дядек. Тут вероятно и высоконесущий профиль крыла, и его площадь, и весовая отдача.
 
Вверх