Ультралегкий мотопланер American Eaglet

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
[highlight]1[/highlight]Кстати, ежели сдвинешь колесо вперёд от ЦТ (с хвостовой опорой!), то оно сможет при работе амортизации уходить в нишу за ж...ой пилота.
[highlight]2[/highlight]У 2-х колёс с амортизацией, масса и сопротивление всё равно больше!
1)Это как у оригинала.
Всё бы хорошо, да боюсь на случайной кочке-ямке встанет эта конструкция раком и весь фейс себе в гармошку сплющит.
2) Да и балансировать на одном колесе, хоть с хвостовой. хоть с носовой опорой ещё научиться надо :-X  У Иглета, кстати, опора по треугольнику - колесо и две точки на концах перевернутого ХО :D , а я переворачивать ХО не хочу.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Расбередили вы меня с шассями, вот получите вариант с колёсно-лыжной передней стойкой типа как на Су-7БКЛ, можно даже амортизированной (слегка, хоть на 50-60 мм) .
Кстати, изобрАжен вариант с винтом 1,0 м, с меньшим пикирующим моментом.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Пока не отказался от мысли просто лыжонок поставить на рессорке.
тогда никто ни куда не полетит- в ветке донкихотовй указали что самолет с такой схемой встает на нос. и как уже замечали в тч и ВП когда лимитирует проходимость а не нагрузка- диаметр переднего колеса должен такой же как и основного- потому что в начале движения- до набора достаточной для эффективной работы ГО скорости- будет собирать на себя все кочки вашего впп. нагрузки в статике большой не будет- ее можно посчитать через плечи от СУ, но любая неровность будет утыкать в нее самолет- поэтому важнее именно диаметр а не нагрузка- прекрасно подошло бы узкое колесо от "пилотажного" велосипеда.- воткнуть его промеж педалей.

Вроде нормально, это Буратинка долговязый такой
я бы буратинке ноги подразогнул- по мне так неудобно сидеть. и рука на рус должна быть все таки хоть немного но выше ног- иначе естественным образом упрется. и под приборы место не замечено.

Доступ - задняя часть обтекателя кабины за силовым шпангоутом - несиловая, можно сделать в ней любое количество лючков, или пару больших люков на петлях и замках.
очень легкомысленное отношение- отсутствие нормального доступа к СУ- это большая беда и исходного Игла- там ее фактически нет.
во первых на счет не несущей части- а задний лонжерон с балкой кто будет соединять? а моторама? а опора под винт?

учтите что на борту вы ложны иметь беспроблемный доступ для: замены свечей, ремня, всех трубок- шланчиков, для настройки карбюратора, для протяжки головки и коллектора. для обслуживания стартера каким бы он ни был.
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Кстати, ежели сдвинешь колесо вперёд от ЦТ (с хвостовой опорой!), то оно сможет при работе амортизации уходить в нишу за ж...ой пилота.
За спиной пилота неплохо бы оставить еще местечко для парашюта .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут  много чего  надо бы  воткнуть, но это  выйдет за  рамки мотопланера сверхлегкого  класса.......
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Вроде бы вес спассистем не входит в регламентируемые 115 ?
 
диаметр переднего колеса должен такой же как и основного- потому что в начале движения- до набора достаточной для эффективной работы ГО скорости- будет собирать на себя все кочки вашего впп
  Ничего подобного , ГО находится в струе от ВМУ  ! Можно даже отказаться от этого колёсика ,перенеся основные ближе к ЦТ !!!  :IMHO  Лет 40 назад в журналах встречался польский мотопланер , автор утверждал ,что никаких проблем с взлётом и посадкой такое шасси не преподносило ! Можно на место носового колеса поставить сменную накладку !  ;)   
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По  высокой  траве  ему  будет  тяжко  взлетать, брюхо  чертить  станет  по  траве.  С  тягой  70  кг  может  и  полетит.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Можно на место носового колеса поставить сменную накладку ! 
Это-хорошее решение, а колесо всёж лучше перед ЦТ!
Повысокойтравеемубудеттяжковзлетать, брюхочертитьстанетпотраве.
Да ладно бы брюхо, но вот крыло! Однако, @ alfa_DOP производит впечатление совершенно здравомыслящего человека, и врядли потащит столь изящную штучку в заросли травы! ;)
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!

Вложения

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
тогда никто ни куда не полетит- в ветке донкихотовй указали что самолет с такой схемой встает на нос. и как уже замечали в тч и ВП когда лимитирует проходимость а не нагрузка- [highlight]диаметр переднего колеса должен такой же как и основного[/highlight]
Это мы тоже на дельталётах прошли ;)

прекрасно подошло бы узкое колесо от "пилотажного" велосипеда.- воткнуть его промеж педалей.
Возможно, причём все три колеса

я бы буратинке ноги подразогнул- по мне так неудобно сидеть
Я со своими 183 см как-то так и привык, хотя - посмотрим.

очень легкомысленное отношение- отсутствие нормального доступа к СУ- это большая беда и исходного Игла- там ее фактически нет.
во первых на счет не несущей части- а задний лонжерон с балкой кто будет соединять? а моторама? а опора под винт?
Я уже писАл, что мечтаю для начала построить аппарат вовсе без обтекаемой кабины - "схемку", а обводы кабины в 3D прорисовал, чтобы трубочки силовой фермы (которые вместе со шпангоутом а ля АЕ и будут "держать" всё Вами перечисленное) не помешали потом всё это "обтечь". В "голом" виде и отработаем оперативный доступ к СУ.

мир писал(а) Сегодня :: 12:27:36:
Повысокойтравеемубудеттяжковзлетать, брюхочертитьстанетпотраве.

Да ладно бы брюхо, но вот крыло! Однако, @
alfa_DOP производит впечатление совершенно здравомыслящего человека, и врядли потащит столь изящную штучку в заросли травы! Подмигивание
Эт точно! Траву скосим. Посмотрел видео о полетах с грунта-травы AL-12. Ничё, летает :D

 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Олег,сильно не заморачивайся!
Вот наш местный аппарат взлётным весом около 210 кг,с Хиртом Ф-33, который разбегался (упираясь носом в землю) метров 200-300, а мог бы 100-150. :)
Где у него вектор тяги, и где РВ?Но взлетает же! ;)
 

Вложения

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Можно на место носового колеса поставить сменную накладку !Подмигивание
Ваш вариант понятен. Но я бы всё-таки вынес бы лыжу пониже, как я нарисовал у "колёсно- лыжного".
Как он, кстати, понравился? Критики не слышу ;) 
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
да- в таком виде должно прокатить Улыбка
одобрямс... 
Потому что я воспользовался советом уважаемого @urry-buch-a и наклонил ось винта, сейчас она параллельна хорде крыла. Хотя для "ликвидации" пикирующего момента на разбеге, конечно. лучше Т- или +- образное оперение. Если переборю желание упростить и облегчить оперение, возможно, изменю конструкция. Пока это несложно :)

Но с убираемым шасси и "сквозной" (от ботинок пилота до хвоста) трубой пока ничего хорошего не прорисовывается. Сложновато выходит  :( , у Иглета- красивее :D
 
Вверх