Ультралегкий мотопланер American Eaglet

Потому что я воспользовался советом уважаемого @urry-buch-a и наклонил ось винта, сейчас она параллельна хорде крыла. 

что то у меня сомнения в эффективности такой мюнхаузещены. наклоняя ось таким образом вы одновременно и увеличиваете плечо силы- особенно относительно передней опоры- а так же создаете пикирующий момент с которым вам придется бороться в полете. последнее может для мотопланера и не критично тк уменьшит разницы в балансировке на моторном и безмоторном режиме- но не знаю.

преимущества V- образного оперения очень сомнительны.
ему все равно нужно воспринимать туже нагрузку что все поверхности обычного оперения- при этом каждая поверхность получается длиннее и закреплена консольно- поэтому должна быть прочнее.
а с учетом того что усилие возникающее при балансировке в продольном канале и при отклонении рулей высоты создает силы  в горизонтальной проекции- абсолютно паразитные и взаимно уничтожаемые. а где Су там и Сх 😡
ну и вспомним массовый негативный опыт от такого девайса:
-отчет об испытаниях такого оперения на Р-5 в книге Шаврова.- недостатки очевидны- достоинства не выявлены.
-отказ от такого оперения в пользу классики на Бонанзе
- вообще отказ от двухкилевого оперения даже на двухмоторных самолетах в конце второй мировой
- в 60х был Антоновский планер А-15 с таким оперением- а сейчас ни одного...
ну а насчет проще- классическое оперение это ровно теже 2 плоскости- и никакого мудреного миксера в управлении
 
что то у меня сомнения в эффективности такой мюнхаузещены. наклоняя ось таким образом вы одновременно и увеличиваете плечо силы- особенно относительно передней опоры- а так же создаете пикирующий момент с которым вам придется бороться в полете

В условиях обдува хвостового оперения ,данные подозрения не актуальны !  🙂
 
Выйдет  все  равно  дешевле  чем  построить  с  нуля, а  чертежи  потом  размножить  и  продавать  за  рубли........... ;D ;D ;D
 
А  вот  интересно  на  какие деньги  рассчитывают  строители  подобного  мотопланера?  Я вот  всё  считал, ну  ни  как менее четырех сотен  не  выходит, если  всё  новое  и  строить  самому.  На  всякий  случай не прибавил  затраченную  электроэнергию, покупку  расходников,  инструмента, время  оторванное  от  семьи  и отдыха/хотя  это  конечно  тоже  отдых  в  каком  то  смысле/.   😉
 
Интересно, насколько красиво получится вырезать проволокой пятиметровое крыло ... или лучше все таки сегментами ?! Кто то делал такое ??
 

Вложения

  • AM_Eaglet_wing_structure_001.jpg
    AM_Eaglet_wing_structure_001.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 485
Проволокой даже метровый сегмент можно вырезать только с припуском. Лично пробовал, причем вдвоем и с хорошей резалкой - струна гуляет один фиг. Потом они склеиваются на лонжерон - собирается т.н. "ядро" крыла, выставляются на столе и дотачиваются по шаблонам. Потом оклеиваются. Это технология безматричной постройки Long EZ, полазьте в теме этого самолета, там могут быть либо картинки, либо ссылки на другие сайты. Ну или в гугле поищите rutan velocity Long EZ wing construction.
 
Добрый день! Есть ли у кого-либо чертежи планера либо доступ к аппарату, чтобы обмерить агрегаты?
 
Вряд ли найдете и то и другое. Их давно уже никто не строит. Иногда в Штатах проскакивают недостроенные с чертежами, но редко. Отдельно чертежей ни разу не встречал в продаже.
 
ветка хороший пример того, что копировать надо ноль в ноль, иначе при попытке модификации ( балка вниз, оперение вверх и тд, винт большой) исходная концепция рушится на корню, и получается совершенно другой ЛА с множеством элементов требующих новой увязки
 
ветка хороший пример того, что копировать надо ноль в ноль, иначе при попытке модификации ( балка вниз, оперение вверх и тд, винт большой) исходная концепция рушится на корню, и получается совершенно другой ЛА с множеством элементов требующих новой увязки
Копировать откровенно неудачные решения? У него хорошая ксс фюзеляжа, и то требующая доработки - по отзывам владельцев он тесен и хрупок, т.е. нужно его чуть расширить и сделать сварным и стальным (прирост массы в пределах 10 кг при собственном весе до 90). Нет смысла повторять неудачное.
 
Интересный просто сконструированный апарат идея сварного фюзеляжа и выше предложенного лонжерона крыла из труб намного по моему мнению упрощают его изготовление вопрс только какой асортимент труб подобрать
 
Интересный просто сконструированный апарат идея сварного фюзеляжа и выше предложенного лонжерона крыла из труб намного по моему мнению упрощают его изготовление вопрс только какой асортимент труб подобрать
От Monerai, 16x1 30хгса в основном. И крыло оттуда.
 
Monerai красивый планер вот только лонжерон крыла имеет особое сечение пэтому вариант лонжерона из труб проще и доступней единственное скорей только подкосный при таком размахе
 
Там обычный двутавр, который вполне можно собрать. Скорее проблема там в том, что нужно как-то обкатать его до придания полкам кривизны обвода профиля; без понятия, как это делается. Но труба там однозначно перетяжеление.
 
Второй год испытываем такой апарат, после первых неуспешных пробежек решили переделать оперение на классическое, и прилепить элероны . Теперь он хоть как то залетал но электрического моторчика явно маловато , первый полёт был с 31кг тяги но моторчик сгорел на 4ой минуте , после перемотки тяга упала до 26кг зато греться перестал , с такой тягой выше 25 метров подняться не получилось.
 
Назад
Вверх